Алла Боссарт

Рубрики: [Фейсбук]  

Единственное о чем я прошу, когда я стану совсем стареньким и мозги мои усохнут до размера мозга канарейки, отвезите меня в тундру и оставьте там среди ягеля и мошки-гнуса.
Главное оградите от интернета и общения с другими людьми.
Потому что если этого не произойдет, я могу стать таким, как Алла Боссарт, потерять ориентиры, координаты, ощущения себя в пространстве, одним словом, ебануться окончательно и бесповоротно. Хотя, подозреваю, что там изначально было все тревожно и восхитительно пиздануто.
Просто есть такие люди, им хуево везде. В России, в Америке, на Луне и в любых сказочных ебенях им одинаково хуево. И совсем не потому, что они такие уж капризули и разборчивые личности, а потому, что они считают, что слишком охуительны для этого мира.
Они совершенство, идеалы, а остальные говно, быдло, хамы.
Так и Боссарт, жила в Москве, и все то было ей плохо и не достаточно изящно. Ее тонкая и ранимая душа искала совершенства, а находила Иртеньева в качестве мужа.
Но однажды Игорь Иртеньев заболел, и тут же вспомнил, что по папе он Моисеевич, а в девичестве Рабинович.
И вот, чтобы лечиться хорошо и на халяву, что совсем даже и не грех, семейная чета поселяется в городе Кармиель. Этакие израильские радужные ебеня на севере страны.
Естественно, мятежной душе Аллы, требовался сатисфекшн. И вот она пишет непревзойденное по концентрации аромата говна, стишок, где сравнивает израильских пограничниц с немецкими овчарками.
Нет, не пограничников, а именно девушек. Это немаловажно, я позже расскажу почему.
Когда ее массово потыкали в собственноручно созданное говно, величайшая поэтэсса всех времен и народов не успокоилась.
Хотя, казалось бы, даже дебил сделал бы выводы. Но Боссарт выше этого, и, судя по всему ниже уровня дебила.
Поскольку перманентно называя местное население “пучеглазыми уродливыми ж-ми”, вероятно имея в виду, что сама она, похожая на просроченную воблу, является иконой стиля, все еще надеялась зарабатывать в Израиле выступлениями.
Жизнь ее явно ничему не учила в виду неспособности обучаться.
Она так и не поняла, что в этой стране есть две темы, которые трогать нельзя ни при каких условиях. Это дети и армия.
А если речь идет о наших детях, служащих в нашей армии, то это означает подписать себе приговор на пиздюли и плевки в рожу. Что вполне справедливо.
И вот, эта дама, инвалид интеллектуального труда, пишет стишок, где называет солдаток Израиля шалавами.
И опять, она не трогает солдат, исключительно девушек.
Она называет шалавами девочек, которые каждый день рискуя собой охраняют покой страны, а значит и ее. Поэтэссы Боссарт.
Она называет шалпвами моих дочерей, например.
А потом закатывая глаза задает вопрос, ачотакова? Это же образно.
Ничо такого, конечно. Особенно учитывая, что молодых девчонок, именно девчонок, шалавами называет старая списанная блядь. Ничего такого, что такой вот озорной образ пришел в голову по отношению к защитницам той страны, которая лечит ее мужа, кстати на деньги налогоплательщиков, родителей девочек, которых она литературно называет шалавами. Ничего такого, учитывая, что дочь Аллы Боссарт, скажем так, психически не такая, как все, и получает уход и заботу от этой же страны, которая родила на свет этих самых “овчарок” и “шалав”.
Я не хочу выдаваться в подробности творческих потуг великой поэтэссы. Я всего лишь не хочу, чтобы моих дочерей называли шалавами. Никак. Ни образно, ни в качестве идиомы или гротеска. Никак. Тем более старая снобская блядь.
Естественно, Боссарт прокатили с квартирником, и никто не пошел на ее выступление.
Зато теперь она чувствует себя чуть ли не жертвой сионизма, погрома, еврейского террора, искренне не понимая, почему на нее ахахах рассердились.
Нашлись даже защитники, мол, это не первый случай, когда гнобят поэтов. Только не путайте хуй с ложкой. Поэтов гнобили не за оскорбление детей, а за инакомыслие. И не стоит сравнивать тупую быдлоаристократку с действительно великими.
Пройдет время. Все утихнет. Кроме одного, Боссарт по прежнему будет завидовать молодости и красоте. Но увы, старая блядь никогда не станет никем, кроме старой бляди.


Александр Гутин


Оставьте комментарий



««« »»»