Терри Ричардсон заставил моделей есть сумки

Рубрики: [Мода]  

Фотограф Терри Ричардсон снял новую рекламную кампанию Diesel, приуроченную к тридцатилетию бренда в Японии. На проект создателей марки вдохновила кампания Ренцо Росси «For Successful Living», где были представлены весёлые советы на все случаи жизни.

На новой серии снимков Ричардсона модели Diesel призывают зрителей измениться и смотреть на вещи проще. «Сделай так, чтобы тебя услышали!» — велит девушка с рупором. «Будь смелым!» — советует мужчина без штанов. «Пробуй новое!» — рекомендует полуобнажённая дама с сумкой в зубах. Часть фотографий содержит в себе скабрезные намёки и несёт сексистский посыл, некоторые же затрагивают важные проблемы: среди моделей, принявших участие в кампании, есть молодые люди и девушки, не отвечающие глянцевым стандартам, а также оммаж гей-сообществу, отмечает издание Wonderzine.


.


Оставьте комментарий



««« »»»