Баядера 2.0

Рубрики: [Номерной]  [Театр]  

Баядера
Константин Хватынец так отчаянно взмахнул своей дирижерской палочкой, что чуть не выколол глаз «первой скрипке». Чудом избежав производственной травмы и быстро придя в себя после легкого шока, «первая скрипка» запиликала с удвоенным вдохновением…
В этот вечер в «Московской Оперетте» все дышало премьерой, а фраза «нет лишнего билетика?» порхала в воздухе уже на выходе из метро: давали «Баядеру», один из главных шедевров Кальмана. Последний раз в этом театре ее ставили в 1928-м году…
И все-таки индийский принц и парижская актриса должны были снова встретиться, пересечься, назначить друг другу новое свидание на этой сцене! Наталья Мельник в роли Одетты Даримонд срывала в этот вечер овации, словно цветы полевые… Павел Иванов (Раджами), как и подобает мужчине и джентльмену, галантно ограничивался громкими аплодисментами…
И все было в этом спектакле чудесно и сказочно, и публика долго хлопала и кричала «Браво», и артисты радовались успеху как дети…
Но больше всех почему-то радовался дирижер Константин Хватынец.


Александр Коган


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Похолодание в аду
Зверополис: звериная утопия
«Милый Ханс, дорогой Петр»: Одержимость стеклом 
Коротко
Случай в метро. Монолог одного вокалиста
Если не любовь
Башмет, man in black
Дипломат Панайотов
Наталья Сенчукова: «Я почти ничего не замечала»
Главная роль главного героя
«Джейн берёт ружьё»: Натали Портман спасает мужчин


««« »»»