«Крид: наследие Рокки»: Седьмая жизнь Рокки Бальбоа

Рубрики: [Кино]  [Рецензия]  

Крид наследие Рокки

Через сорок лет со дня рождения корифея кровавого спорта – «Рокки», которого олицетворяет великолепный Сильвестр Сталлоне, этой зимой на экранах появилась седьмая глава («Крид: наследие Рокки»)  боевика.

После выхода комедийной «Нелепой шестерки» Фрэнка Корачи, и уже успевшего стать шедевральным  восьмого кровавого кинотворения Кветина Тарантино («Омерзительная восьмерка») очень не хватало «великолепной семерки».

Седьмой фильм медиафраншизы – спортивной драмы-боевика про Рокки срежиссировал Райан Куглер, также создавший сценарий к кинокартине. Сильвестр Сталлоне участвовал лишь в качестве одного из продюсеров, и корректировал сценарий, а в большинстве предыдущих частей – как режиссер, и как автор сценария.

В седьмой истории  сильно постаревший, но такой же, как и раньше мужественный и обаятельный Рокки находит воплощение своей силы, ловкости, потрясающей выносливости и спортивных талантов в молодом борце за справедливость  Адонисе Джонсоне (Майкл Б. Джордан). Рокки проникается дружелюбием и симпатией к упрямому и терпеливому Адонису и соглашается тренировать его для решающего боя не только потому, что чувствует вину  за когда-то погибшего на ринге его знаменитого отца-боксера – чемпиона мира Аполло Крида, но еще и потому, что видит в Адонисе себя в молодости. В Адонисе возрождается сила и мощь Рокки, и он продолжает жить, как и раньше борцом и чемпионом, побеждая смертоносную болезнь.

Удивительно, (мешает сложившийся стереотип, что сиквел в основном проигрывает предыдущим частям), но седьмое продолжение боксерской истории съемочной группе удалось сотворить совершенно необыкновенно-захватывающим. Логично и интересно продуманные сюжетные линии, одновременно  завершают киноленту и объединяют предыдущие части в единое целое. Невозможно и не хочется отвлекаться от разворачивающихся на экране событий, даже слегка затянутые кровавые сцены борьбы в решающей схватке с настоящим – «не киношным» боксером Тони Белью, нисколько не огорчают, а с еще большей страстью позволяют болеть за прекрасного Адониса.

Радует все, что делает в фильме потрясающий Сильвестр Сталлоне, в команду к которому отлично вписались и блистают профессионализмом Майкл Б. Джордан и милая актриса-музыкант Тесса Томпсон, сыгравшая роль Бьянки, возлюбленной Адониса.

После просмотра мелодраматического спорт-экшена «Крид: наследие Рокки» в душе навсегда поселяются жизненно необходимые в жестоком современном мире уверенность, сила и решимость держать удар, преодолевая все жизненные трудности и препятствия, чтобы оставаться НАСТОЯЩИМ ЧЕЛОВЕКОМ, и знать, что выбор есть всегда.


Анастасия Миронова


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Житие по Айзеншпису
Не надо роз!
«И грянул шторм»: Как правильно посадить судно на мель
Питбуль и Джастин Бибер…
Хотят ли русские рок-н-ролла?
Юлия Гончарова: «Есть, о чем поговорить»
Разговор у кромки поля
Как «Гоблин» Игоря Растеряева «сделал»
«Статус: свободен»: Бегство к стоматологу


««« »»»