Интернет-маркетинг: ТОП-5 эффективных инструментов

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Интернет-маркетинг
Запуск веб-ресурса предприниматели, бизнесмены, авторы стартапов воспринимают, как праздник. Для них этот процесс сопряжен с поиском новых клиентов, увеличением прибыли и популяризации ресурса в Сети. Но проходит месяц, второй, а «воз и ныне там». О портале узнали 10 человек, они поставили по паре «лайков» и сделали «репост» на одну статью.

Хотите, чтобы проект заработал? Наймите толкового интернет-маркетолога!

Интернет-маркетолог – специалист, который заставит информационный портал, развлекательный сайт или тематический блог работать.

Благодаря ему вы расширите клиентскую базу, увеличите уровень продаж и сделаете веб-портал более популярным.

«Оружие» интернет-маркетолога – пять эффективных инструментов в продвижении веб-ресурса.

Именно инструменты интернет маркетинга это шанс повысить конверсию и добиться потрясающих результатов.

1. E-mail-рассылка. Это эффективный метод. Его применяют, когда хотят превратить покупателя в участника программы лояльности или постоянного клиента. В письмах от компании клиент получает обзор выгодных предложений от компании, информацию об акциях, розыгрыше призов и скидках при покупке определенного типа товаров.

2. Отзывы и дискуссии. Хотите, чтобы о вашем товаре заговорили? Создайте дискуссию, в которой вашу компанию, услугу или продукт будут обсуждать как в позитивном, так и в негативном ключе. 

3. Обмен ссылками с другими сайтами. Привлечь новых клиентов помогут ссылки, которые он встретит на информационных порталах, в тематических блогах или на развлекательных сайтах. Один клик по ссылке, и потенциальный клиент у вас в кармане.

4. Скидочные купоны. Покупатели обожают скидки, поощрения и бонусы. Если компания их предоставит, что она привлечет не только новых клиентов, но увеличит уровень продаж.

5. Розыгрыши. Розыгрыши призов – самый быстрый способ расширить аудиторию и «расшарить» информацию о своей компании, товаре или услуге. Сделайте обязательным условием конкурса репост в социальной сети, и новые «лайки» у вас в кармане.

Перечисленные пять инструментов интернет-маркетинга – не окончательный вариант. Но именно эти методы приносят результат.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий



««« »»»