Microsoft расхваливает Surface Pro 3 на фоне выхода нового iPad Air 2

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Октябрьская презентация Apple хоть и не произвела фурор, все же порадовала многими интересными новинками, на которые быстро отреагировали в Microsoft. В частности, речь идет о новом планшете iPad Air 2, в день презентации которого вышел новый рекламный ролик Microsoft. Ролик всецело посвящен преимуществам Surface Pro 3. Да что тут греха таить, он не просто хорош, а самый продуктивный в мире, так, по крайней мере, считают в Microsoft.

Как сообщает онлайн-журнал SmartZone.in.ua, в новой рекламе планшета Surface больше всего внимания акцентируется на 12-дюймовом Full HD дисплее, подставке с возможностью фиксации угла наклона для оптимального положения устройства, процессорах Intel Core четвертой генерации, встроенных портах Mini DisplayPort, полноразмерном USB 3.0 и встроенном кард-ридере. Также рекламный ролик Microsoft не обделил вниманием Surface Pen, фирменную клавиатуру и Windows Phone 8.1, что позволяет работать со всеми любимыми настольными приложениями, в том числе и полным пакетом программ из Microsoft Office.

Компания Microsoft постоянно акцентирует внимание на том, что их планшет Surface Pro 3 ориентирован на профессиональное использование. Даже во время презентации устройства его на полном серьезе сравнивали с ноутбуками, тем самым, ставя его на уровень выше планшетов конкурентов. На его аппаратной и программной базе можно запускать профессиональные приложения, хотя, насколько хорошо он сможет прорисовывать архитектурные проекты или компьютерную графику, все же не говорилось.

Что интересней всего, есть планы на сегмент продуктивных планшетов и у Apple. Так, в Купертино в сотрудничестве с IBM разрабатываются новые устройства для корпоративных покупателей, а на прошедшей презентации были показаны графический и видеоредакторы для выполнения привычных рабочих задач на планшете. Пока еще сложно назвать их полноценными версиями настольных программ, однако большинству пользователей хватит и такой функциональности, особенно если они никогда и не пробовали подключить планшет к мультимедийной системе автомобиля.

Правда, чтобы полноценно бороться за место под солнцем на корпоративном рынке, Apple придется разработать более серьезное ПО, чем то, которое уже есть в iPad. Большинство существующих приложений на планшетах Apple созданы для работы с контентом по оговоренным шаблонам, чего не хватает для всего спектра рабочих задач.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»