Цифровые IP мини АТС для обслуживания клиентов и интеграция с CRM программами

Рубрики: [Разное]  [Хайтек]  

IP мини АТС для обслуживания клиентов Современные телекоммуникационные ИТ технологии призваны обеспечить повышение эффективности и успешности работы ключевых направлений предприятия. При этом одной из важнейших задач является обеспечение компании качественной телекоммуникационной связью для решения повседневных задач работы бизнеса, привлечения и обслуживания клиентов.

Современные цифровые IP мини АТС представляют собой набор программного обеспечения, которое помимо решения непосредственно задач обеспечения связи, позволяют также реализовать другие задачи, как например, контроль эффективности работы сотрудников, создания единой системы обслуживания клиентов, интеграции с другими корпоративными программными системами.

Поскольку данные мини АТС разрабатываются фактически как программное обеспечение, они обладают высокой гибкостью в плане настройки, адаптации под конкретные задачи бизнеса, интеграции с другим программным обеспечением.

В частности данные системы позволяют реализовать очень гибкую систему маршрутизации и прохождения звонков – может быть создана и настроена поэтапная логика обработки вызовов с возможностью работы различных голосовых сценариев, обработками данных и т.д.

Одним из ключевых функциональных возможностей современной мини АТС является наличие интерактивного голосового меню – IVR, которое позволяет отчасти автоматизировать работу с клиентами и обработку звонков. При этом при поступлении звонка клиенту будет предложено выбрать определенную комбинации тоновых сигналов для переключения на то или иное направление или отдел компании.

Для контроля эффективности работы сотрудников, занимающихся приемом, обработкой звонков и  обслуживанием клиентов мини АТС позволяют фиксировать ключевые показатели их эффективности, создавать различные отчеты и аналитические выборки. В данном случае имеется возможность анализировать, например, количество исходящих звонков и среднее время разговора. Кроме того, имеется возможность записи разговоров, что позволяет руководителю отдела продаж или службы по работе с клиентами прослушивать совершенные разговоры с целью анализировать насколько эффективно обслуживаются клиенты компании.

Помимо вышеперечисленных задач, имеется возможность интегрировать IP мини АТС с другими корпоративными программами, например CRM системами. В данном случае все звонки могут фиксироваться в системе, контролироваться полная история работы с клиентами.  

 


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»