Самые известные торговые марки из мира гламура

Рубрики: [Разное]  

Эти логотипы и товарные марки красуются на одежде и аксессуарах людей, которым небезразличен собственный имидж. Они уже давно стали символом успеха, гламура и безупречного вкуса. Когда-то их владельцы прошли несложную процедуру, которая называется регистрация товарного знака. И сегодня знаки приносят им миллионы.

Рыцарь, скачущий на коне – аристократический логотип, ставший символом бренда Барберри. Томас Барберри начинал с маленького магазина в графстве, которое славилось своими древними традициями. Вскоре он получил крупный заказ – так появилась необходимость в разработке оригинального логотипа. И теперь скачущий рыцарь олицетворяет высокий класс бренда.

Две буквы «С», одна из которых зеркально отображает другую – наверное, самый узнаваемый в наше время торговый знак. Даже те, кто далек от мира моды, узнают логотип легендарной Коко Шанель. Основой известнейшего знака стали её инициалы.

Инициалы формируют и логотип всемирно известного бренда Фенди. Первые буквы фамилии супругов-основателей, одна из которых перевернута вверх ногами, украшают парфюм и одежду класса люкс. Роскошь, безупречное качество, эксклюзив и изящество, доступные далеко не каждому – вот что приходит на ум когда видишь причудливое переплетение этих инициалов. Кстати, над созданием популярного торгового знака трудился сам Карл Лагерфальд.

Яркой отличительной чертой логотипа дома Версаче является голова медузы Горгоны. Это мифическое существо олицетворяет собой рок, красоту и гипноз. Все это имеет непосредственное отношение к тем вещам, которые выходят из стен знаменитого на весь мир дома моды. Выбор логотипа оказался очень удачным. Поклонники Версаче, не иначе как находясь под его мощным влиянием, хранят свою верность бренду напротяжение многих лет. Голова медузы Горгоны принесла марке мировую известность и успех.

Логотип Живанши сам по себе отличается изяществом, красотой и какой-то таинственностью. Он удивительно похож на древний магический знак. На первый взгляд изображение выглядит очень сложным, непонятным и запутанным. Однако стоит приглядеться, и становится понятно, что все гораздо проще. Основу логотипа составляет первая буква фамилии основателя бренда, повторенная четырежды.

Эти и некоторые другие логотипы выглядят достаточно просто. Тем не менее, они узнаваемы и неповторимы, спутать их с чем-то другим просто невозможно. Создание таких торговых марок – настоящее искусство.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»