ФОТОИСТОРИЯ

 
 

В 2006 году команда "Нового Взгляда" взялась за ребрендинг журнала Moulin Rouge. В первом же выпуске обновленного издания – набор сенсаций: ню 17-летней нимфетки  Насти Стоцкой,  "Плутократия" Путина & Суркова, сексуальные дебюты, гей-парад в нацисткой трактовке.Штатным художником элитарного издания стала Катя Заштопик.  На первом этапе реформ Евгений Ю. Додолев привлек в качестве идеолога Марину Леско, а в качестве номинального главного редактора— Дмитрия Быкова, позиционирововашего себя как «креативного редактора» и адекватно изложившего своё видение медиа-продукта: "Moulin Rouge задумывался — и большую часть времени делался — как вызывающе негламурный эротический журнал. Он никогда не был посвящен сексу как таковому, а всегда — его культурологическому, историческому или психологическому аспекту.

Секс — точка встречи божественного и зверского, высшая и одновременно опаснейшая форма общения, тягчайшее испытание, которому можно подвергнуть любовь. Граница между раем и адом здесь тонка, как нигде. В Moulin Rouge вы можете прочесть все о главных мифах современной сексологии, о новых способах знакомства, о социальном различии в подходе к сексу, о болезнях и психозах, проистекающих от богатства и бедности; мы рассказываем о специальной постельной лексике, придумываемой влюбленными, и о специальной эротической кухне, изобретенной на Востоке; мы пишем о тех, кто отказался от секса вовсе, и о тех, кто принципиально не желает заниматься ничем иным. Moulin Rouge — эротический журнал с человеческим лицом, сколь бы двусмысленно это ни звучало. Со всем остальным — тоже. Но прежде всего — с лицом."

2006 год