Юрий – убежденный адепт того подхода в оценке современной музыки, когда все вторично по сравнению с Профессионализмом. Исходя из этого, можно аккуратно высказаться о положении дел на нашей эстраде: уповать на то, что в ближайшее время в смысле качества будет совершен некий прорыв или скачок, – это все равно, что ожидать на Чукотке урожая бананов.
Среди легиона певунов есть, впрочем, человек, который назван “самым незаурядным певцом”.
– Филипп КИРКОРОВ. Его рост как мастера просто потрясает. Я ведь отчетливо помню, когда и как он появился. Помню, как он меня раздражал, казавшись бесталанным, но донельзя самовлюбленным… Слава Богу, я ошибся. И теперь с удовольствием признаю, что у этого парня громадный потенциал. В отличие от многих он, мне кажется, трудолюбив. Такое подкрепление его высоких вокальных данных – гарантия многих покоренных творческих вершин.
Есть молодые дарования, но слишком рано и преждевременно по одному хиту, по яркому дебюту авансом награждать превосходными эпитетами. Так, Анжелика ВАРУМ, скажем, превосходна с песней “ГУД БАЙ, МОЙ МАЛЬЧИК”, но что дальше? Поэтому боюсь и забегать вперед, и сглазить. То же можно сказать о Татьяне БУЛАНОВОЙ из “ЛЕТНЕГО САДА”, об АНАСТАСИИ.
Вообще имена называть – это дело неблагодарное, потому имен не одно и не два, а с десяток. Учиться можно у всех. И нужно. Если говорить о коллегах, назову, пожалуй, Игоря НИКОЛАЕВА.
Из тамошних близок Филл КОЛЛИНЗ, могу назвать Эрика КЛЕПТОНА.
Осталась КЛАССИКА? Современная – для меня это в первую очередь София ГУБАЙДУЛЛИНА.
И вечное имя – ЧАЙКОВСКИЙ.
О.К.