«Водопад» Григория Лепса накрыл столицу

Рубрики: [Музыка]  

Поклонники певца Григория ЛЕПСА знали, что совсем недавно их любимец тяжело болел, угодив в больницу, но победил болезнь и снова вышел на сцену. Тем счастливее была встреча – концертная программа исполнителя под названием «Водопад» была представлена публике в Государственном Кремлевском дворце.

Как и обещали организаторы, программа «Водопад» изобиловала многолетними хитами, такими, как «любимая песня» Григория Лепса «Натали», «довольно жесткое произведение в мягких, как всегда, пастельных тонах» «Крыса-ревность», «Ну и что», «Она», «Лабиринт», а также неизданными композициями, или, как назвал их артист, «водными процедурами для здоровья».

Тематика большинства новинок была так или иначе связана с водой, как, например, в композиции «Водопад», давшей название программе, или в философской песне-размышлении «Что может человек», в тексте которой, помимо мыслей о месте человека на Земле, есть прозрачный намек на неизменную тему ежедневных новостных сводок, «кризис» («что может человек, один, обычный человек, когда река экономики несет его в водопад»). Выделялась среди свежих композиций песня с припевом «Я ищу в этом городе женщину, ту единственную свою», выполненная в необычном для артиста латиноамериканском стиле.

Довольно интересное произведение, – объявлял ее Лепс. – Мне кажется, я никогда не пел такую музыку, может быть, лет 20 назад пробовал…

Исполнил ее Григорий дважды: один раз в середине концерта, второй – в самом конце, объясняя это тем, что «не очень хорошо запомнил песню». Помимо собственных композиций, певец порадовал собравшихся исполнением практически забытого произведения Максима Фадеева «Беги по небу», песни Владимира Высоцкого «Парус», давно вошедшей в репертуар артиста, а также двух русскоязычных версий композиций британского коллектива Coldplay «Yellow» и «The Scientist», тоже крепко поселившихся в концертных плейлистах Лепса под названиями «Небо» и «Разные люди».

Сам артист в привычном сценическом образе (черные круглые очки, которые певец снял только к концу программы, рубашка навыпуск и черные брюки) на протяжении всего концерта часто благодарил зрителей, обращался к музыкантам на немецком языке, беспрестанно шутил, активно жестикулировал в характерной для него манере, иногда даже переходя в танец, и всячески острил.

Так, после дуэта «Я тебе не верю», в которой Ирину Аллегрову заменяла бэк-вокалистка Ольга Никитина, Григорий под аккомпанемент музыкантов спел припев в стиле «русский шансон»: «Я те не верю». А после «Я слушал дождь» с длинным клавишным вступлением, прослушав соло гитариста и бас-гитариста, артист тихим голосом затянул «Желтые тюльпаны – вестники разлуки…».

Это легендарная песня композитора Николаева, – иронично прокомментировал он. – Сколько денег он себе заработал на этой песне, вы себе не представляете. Я бы мог купить себе уже Кремль.

Публика тепло воспринимала и пополнение репертуара, и высказывания артиста. Периодически с балкона доносилось то «Молодец!», то «Браво!». Среди зрителей присутствовали и именитые гости, которых Григорий Лепс представил всему ГКД лично: Алла Пугачева, Максим Галкин и «малоизвестный человек», по словам Лепса, Константин Цзю.

Не обошел стороной артист и «постоянную рубрику концерта». Перед песней «Рюмка водки на столе» певец попросил зрителей достать свои мобильные телефоны и повернуть их к сцене.

Мда, два телефона на весь Кремль, - сначала заметил певец, потом присмотрелся и констатировал: – Есть связь!

Балкончик! – обратился он еще раз к публике. – Первые, они понятно: все бабки на билеты потратили. А, вот у Галкина есть…, – заметил Григорий Лепс и уже во время песни попросил не выключать телефоны до ее окончания.

Что же касается сценического антуража, то он действительно являлся аллюзией к водопаду: вертикальные металлические конструкции, которые свисали с потолка, благодаря игре света напоминали его струи.

Виктор СМИРНОВ.

Фото Лилии ШАРЛОВСКОЙ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

О недостатках и достоинствах
Эксперименты Арбениной
Сердце с перцем
Бэби Большого театра
Идеальный мужчина – это?..


««« »»»