«Копы в глубоком запасе»: Будет очень смешно

Рубрики: [Кино]  [Рецензия]  

Копы в глубоком запасе

Режиссер и сценарист Адам МакКей очередной раз продемонстрировал свой уникальный комедийный стиль в фильме «Копы в глубоком запасе». Очень динамичный театр абсурда детективного типа трудно поддается описанию. Все герои слегка тронутые на разную тему, имеют большой запас детской непосредственности и много-много энтузиазма. Полицейский участок Нью-Йорка – это вообще какая-то старшая группа детского сада, которая, пользуясь отсутствием воспиталки, вышла из-под контроля. Диалоги абсолютно безумные и непредсказуемые. Равно как и действия.

Традиционный сценарий боевика вырисовывается только в начале фильма. Кристофер Денсон (Дуэйн Джонсон) и ПиКей Хайсмит (Самуэль Л.Джексон) – удачливые полицейские, которые, работая в дружной паре много лет, завоевали такую популярность в народе, что могут соперничать с кинозвездами. В противоположность им другая пара полицейских – Аллен Гэмбл (Уилл Феррелл) и Терри Хойц (Марк Уолберг) совсем не имеют успеха в работе и к тому же с трудом пытаются наладить хоть какие-то отношения друг с другом. У них разнополярные характеры, интересы и музыкальные вкусы тоже не совпадают. Ожидается длительное противостояние этих команд, но обманывать ожидания – главный козырь Адама МакКея. Ничего такого не будет. Зато будет очень смешно.

Копы

Аллен и Терри каждую минуту поворачиваются какими-то новыми сторонами своих сложных личностей, переживают совместно взлеты, падения и перипетии личной жизни. В общем, ребята получили полный комплект человеческих эмоций, прежде чем поймали наконец удачу, случайно раскрыв одно из самых крупных преступлений за всю историю полиции Нью-Йорка.

Особое место в фильме занимают женщины с удивительной «дамской логикой», которую никто не может понять, особенно когда дело касается чувств. Образцом такой логики стала жена Аллена Шейла (Ева Мендес), но по ходу дела у нее появляется много единомышленниц.

Судя по впечатлениям самих актеров от съемок, МакКей обладает такой уникальной харизмой, которая втягивает в творческий процесс всех без исключения.

– Это просто фантастика, – восторгается Уолберг. – Я все ждал, когда мне кто-то скажет: «Так, хватит портить пленку», но этого не происходило. Режиссер позволял нам все, что мы только хотели попробовать. В работе Адам ни на кого не похож.

Комедия получилась действительно ни на что не похожая. Отличная возможность отвлечься от трудовых будней. Говорят, тупой здоровый смех очень полезен. Рекомендую.

 


Александра Лайт

Дизайнер, фотограф, журналист.

Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Томаса Андерса обманули дважды
Коротко
Не ищите женщину
Проблемы звездных детей
Синема
Дихотомия-2010
Феномен Ольги Родионовой


««« »»»