Правильные объявления

Рубрики: [Разное]  

Прессу в современном мире читает почти каждый человек, поэтому реклама в печатных изданиях занимает второе место после телевизионной
рекламы. Пресса продолжает успешно конкурировать с телевидением и интернетом в роли площадки для размещения рекламы, что подтверждает ее актуальность. Для рекламы в прессе отсутствуют
ограничения во времени, которое читатель потратит на ее изучение, что, безусловно, является плюсом. Так же данному виду рекламы потребитель уделяет внимание по собственному желанию и сознательно сохраняет
необходимую информацию, если он был заинтересован рекламным сообщением. Реклама в прессе дешевле, чем на радио или телевидении, но одновременно с этим не менее эффективна. В свою очередь на эффективность рекламы действуют следующие факторы:
• ; ;  ; ;
тираж;
• ; ; ;& nbsp; объем реализации;
• ; ;& nbsp; ; общий объем аудитории (рейтинг) ;
• ; ; ; ; регион распространения;
• ;& nbsp; ; ; периодичность выпуска и прочее.
При правильном и грамотном подходе к оформлению и подаче рекламы в печатных изданиях, она в короткие сроки начинает приносить плоды. Объявление – основной вид рекламы в прессе. ; Наиболее действенной является реклама на обложке. Но, если нет такой возможности, то следует поместить рекламу на правой странице вверху, где, по мнению специалистов, она привлечет наибольшее внимание. Рекламодатель добьется большего эффекта при размещении своих объявлений в профессиональных специализированных изданиях.
Объявление, прежде всего, должно обратить на себя внимание с первого взгляда, оно должно быть интригующим, чтобы выделяться на фоне остальных. Читатель должен получить четкую и
однозначную информацию, но в тоже время она должна быть достаточно краткой. По возможности следует избегать всевозможных сокращений и сложных терминов. Акцентировать смысл можно с помощью восклицательных знаков. Если объявление печатается в нескольких изданиях одновременно, то лучше для каждой газеты или журнала составить свой текст. В различных вариациях можно указать на разные преимущества. Промежуток между выходами должен быть небольшим, в среднем примерно 3-6 раз в течение месяца. В общем, стоит помнить, что рекламное объявление должно быть ярким, кратким и доступным.
Достижение максимальной эффективности размещения рекламных объявлений в печатных изданиях требует специальных знаний и навыков, поэтому следует доверять рекламу профессионалам.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»