Пресс-компот

ДЖУЛЬЕТТ БИНОШ БУДЕТ РАЗДАВАТЬ “ОСКАРОВ”

Французская актриса Джульетт Бинош будет вручать “Оскара” за лучшую женскую роль второго плана. В прошлом году Бинош сама получила аналогичного “Оскара” за роль в фильме “Английский пациент”. Кроме прошлогоднего “Оскара”, Джульетт Бинош была награждена “Цезарем“ – французским “Оскаром” – за роль в картине Кшиштофа Кесьлевского “Три цвета. Синий”. Она принимала участие в таких знаменитых картинах, как “Невыносимая легкость бытия”, “Ущерб”, “Любовники моста Понт-Неф”. В данный момент она снимается в фильме “Элис и Мартин” французского режиссера Андре Тишине.

70-я церемония награждения “Оскарами” состоится 23 марта в Лос- Анджелесе в Shrine Auditorium.

ГОЛЫЕ БРИТАНСКИЕ БЕЗРАБОТНЫЕ ПРОГНАЛИ ДИНОЗАВРОВ

В это трудно поверить, но шесть не особенно привлекательных голых безработных из Шеффилда сместили “динозавров” Стивена Спилберга из английского списка популярности всех времен. В прошлый вторник, через пять месяцев после выпуска, британская малобюджетная комедия “Толстый Монти” (The Full Monty) стала самым прибыльным фильмом, когда-либо демонстрировавшимся на британском экране. Фильм Питера Каттанео собрал $79,1 млн., притом что 189 копий до сих пор находятся в прокате. Предыдущий рекордсмен – “Парк Юрского периода” (Jurassic Park, 1993) – собрал к настоящему моменту $79,01 млн. Дистрибьютор “Толстого Монти” – студия 20th Century Fox – продолжает активно рекламировать фильм; в Великобритании при этом ведется игра на патриотических чувствах: на этой неделе, например, реклама призывала уже посмотревших фильм сходить на него еще раз только для того, чтобы вытеснить американский фильм с первого места.

ИТОГИ

“Пятый элемент” Люка Бессона стал наиболее посещаемым фильмом 1997 года во Франции – он собрал 7,6 млн. зрителей. На торжественной церемонии в зале Gaveau в Париже режиссеру фильма был вручен “Трофей трофеев-98”, присужденный за это достижение французским изданием Le Film Francais. “Трофей французского кино” достался ленте “Истина, если я лгу” (La Verite si Je Mens) Тома Жилу, которую посмотрели 4,8 млн. французов, а “Трофей почина” вручен Алену Шаба за ленту “Дидье” (2,6 млн. зрителей). Был отмечен и самый кассовый иностранный фильм – это “Люди в черном” (The Men in Black) Барри Зонненфельда (5,7 млн. посещений).

ДЕННИС ХОППЕР: ОТ ВЕСТЕРНА ДО ЧЕРНОГО ЮМОРА

Деннис Хоппер, которому был вручен приз XXV Брюссельского международного кинофестиваля за достижения в кинокарьере, не отрицает, что у него “были качественные работы”. Однако большую часть времени, рассказывает артист, ему приходилось “делать конфетки из дерьма”.

62-летний актер, писатель и режиссер начал кинокарьеру в 1955 г., снявшись в одной ленте с Джеймсом Дином, – это был ставший впоследствии классическим фильм “Бунтовщик без идеала” (Rebel Without a Cause). Однако известность пришла к нему лишь через 14 лет, после картины о двух байкерах “Беспечный ездок” (Easy Rider, 1969), ставшего культовой лентой эры хиппи. Фильм, обошедшийся в $340 тыс., принес доход в $50 млн. Затем были неудачи и черная полоса запоя и наркотиков, прерванная лишь участием в “Апокалипсисе” (Apocalypse Now, 1979) Фрэнсиса Форда Копполы. С тех пор Хоппер в том или ином качестве принял участие в работе над 50 фильмами.

Его нынешняя задумка – фильм об “экологических” террористах – родилась сразу после “Беспечного ездока”. Однако в то время средств для ее реализации найти не удалось. Сейчас работа над лентой “Палка в колеса” (Monkey Wrench Gang), жанр которой Хоппер определяет как “комедия в мрачных тонах”, в разгаре. В главной роли снимется Вуди Харрелсон.

ОДНАЖДЫ ТЕРРОРИСТ – НАВЕКИ ТЕРРОРИСТ

Соединенные Штаты отказали во въездной визе бразильцу Фернанду Габейре – автору книги, по которой снят фильм “Четыре дня в сентябре” (Four Days in September). Причиной отказа стало террористическое прошлое Габейры. В 1969 году Габейра организовал, ни много ни мало, похищение американского посла в Бразилии Чарльза Элбрика. Возможно, почти через 30 лет власти США и могли бы сделать вид, что забыли об этом эпизоде, однако писатель напомнил о нем сам: именно то похищение является основной линией сюжета его книги “Что это, товарищ?” и фильма, снятого бразильским режиссером Бруно Баррету. В одной из сцен террорист, заметно нервничая, все же приставляет дуло пистолета к голове посла, когда истекает срок ультиматума. “Иногда в кино приходится преувеличивать”, – комментирует писатель эту сцену, пожимая плечами. По его словам, он и его товарищи никогда бы не пошли на убийство. Да и сама цель операции была, как утверждает Габейра, благородной – заставить США надавить на бразильских военных, чтобы те освободили политзаключенных.

После амнистии 1979 года 57-летний Габейра стал бразильским конгрессменом от крошечной партии “зеленых”, и теперь его кресло в парламенте соседствует с местами тех самых военных, на которых он пытался “нажать” в 1969-м.

ПОРНОГРАФИЯ ПРОТИВ СПИДА

Французский кабельный телеканал Canal Plus объявил о предстоящем показе пятиминутных порнографических роликов, призванных предупредить об опасности секса без принятия соответствующих мер предосторожности. Это не частная инициатива; рекламные ролики, как сообщает агенство France Presse, создаются по заказу французского министерства здравоохранения, озабоченного распространением СПИДа в стране.

К съемкам были привлечены режиссеры, до сих пор не замеченные в пристрастии к порнографии. Им были предложены на выбор различные формы половых отношений, которые надлежало воплотить в жанре высокого медицинско-рекламного искусства. Марк Каро (“Закусочная” – Delicatessen) предпочел фетишизм. Гаспар Ноэ (“Мясо” – Carne) остановил свой выбор на содомии. Жак Одьяр (“Очень скромный герой” – Un Hero Tres Discret) избрал оральный секс, а Люсиль Хаджихалилович (“Под родительским присмотром” – Parental Guidance) снимает ленту о лесбийской любви. Наиболее консервативным, по-видимому, будет уже готовое произведение Седрика Клапиша (“Каждый ищет свою кошку” – When the Cat`s Away), посвященное классическому сексу.

Новые ленты выйдут в эфир с 1 апреля, что наводит на мысль – не первоапрельская ли это шутка?

ШВАРЦЕНЕГГЕР ПРОТИВ ПАПАРАЦЦИ

Суд над двумя папарацци, напугавшими Арнольда Шварценеггера и его семью, наконец состоялся. Задержка была связана с тем, что после смерти принцессы Дианы власти стали более внимательно относиться к подобным процессам, и судье потребуется время, чтобы лучше ознакомиться с делом.

Судья Роберт Альтман признал двух фоторепортеров виновными в посягательстве на личную свободу Арнольда Шварценеггера, его жены Марии Шрайвер и сына Патрика. Во время инцидента, состоявшегося 1 мая прошлого года, папарацци окружили автомобиль кинозвезды в тот момент, когда он с семьей отъезжал от школы Санта-Моники, где учится его сын. По данным калифорнийской полиции, один фотограф въехал на тротуар, блокируя актеру выход из машины, а другой, объехав с противоположной стороны и вклинился перед мерседесом. При этом один из них своим джипом ударил автомобиль актера. После этого они выскочили из машин и начали снимать, в том числе и на видеокамеру.

Отягчающим обстоятельством является то, что Шварцнеггер всего за неделю до происшествия перенес операцию на сердце. “Я только начал восстанавливаться и мог даже умереть в такой ситуации, – сказал в суде Шварценеггер. – Мне показалось, что сердце выпрыгнет из груди – так сильно оно билось. Я говорил себе: “Успокойся, Арнольд”, но это было бесполезно. В тот момент я не знал, были это просто фотографы, стремящиеся первыми заполучить мои фотографии после операции, или они пытались отвлечь мое внимание, участвуя в организованном похищении Патрика. Моя реакция определенно была бы другой, если бы не операция, – сказал актер в ответ на вопрос, почему он бездействовал во время инцидента, – и я думаю, что ни один из этих джентльменов не сидел бы сегодня на скамье подсудимых”.

Вердикт по делу был вынесен после того, как было выслушано эмоциональное выступление Марии Шрайвер, племянницы покойного президента Джона Ф. Кеннеди. “Я ощущала себя как запертое в клетку животное, это было ужасно, – сказала Мария, – Я думала, что они хотят забрать моего сына”. Жена Шварценеггера, по профессии телевизионный журналист, также отметила отсутствие у папарацци элементарного профессионализма: “Если бы мне поручили подобное задание, я бы просто стояла на улице возле школы и снимала. Я бы спокойно сделала фотографии, получила бы свои деньги, и никто из нас не находился бы сегодня в здании суда”.

Эндрю О’Брайену и Гилу Наррисону, специализирующимся на фотографировании знаменитостей, теперь грозит заключение сроком до двух лет, а последнему – еще и дополнительные 90 дней за неосторожное вождение автомобиля.

БРЮС УИЛЛИС И ДЕМИ МУР СНОВА В СУДЕ

Одна из самых знаменитых пар Голливуда – звезда “Крепких орешков” Брюс Уиллис и Деми Мур – снова вовлечена в судебные разборки. На этот раз им противостоит Ким Теннехил, работавшая у Уиллиса и Мур няней и ухаживавшая за тремя детьми. Теннехил обвиняет актеров в плохом обращении и беззастенчивой эксплуатации: “Я была начисто лишена какой-либо личной жизни, не имела даже возможности видеться со своим другом. Мне приходилось проводить уйму времени в бесконечных разъездах по США и всему миру.”

Однако адвокат Уиллиса сказал, что у Ким Теннехил нет никаких оснований для подобного иска, а поводом послужило то, что Уиллис и Мур первые подали на бывшую няню в суд за растрату и клевету. Мартин Сингер, официальный представитель ответчиков заверил, что “многие настоящие и бывшие служащие подтвердят, что утверждения Теннехил не имеют под собой никаких оснований”.

Одновременно с этим, Уиллис и Мур вовлечены в тяжбу с изданием Star в связи с клеветнической публикацей о том, что их союз находится на грани разрыва.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

САРАТОВСКИЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ХЛЕБ?
Природу сохраняют крупнейшие
СЛУХИ О СМЕРТИ ВИРУСА ОКАЗАЛИСЬ ПРЕУВЕЛИЧЕННЫМИ
КОМПАНИИ МИРОВОГО УРОВНЯ – ПРОЕКТЫ МИРОВОГО МАСШТАБА
ПОХИЩЕНИЯ, ИНОПЛАНЕТЯНЕ И ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ
РОДИЛАСЬ МЫШЬ…
МУЖЧИНКА ДЛЯ “ВЫХОДА”
Цитаты
РАЗВИТИЕ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ – ДЕЛО ГОСУДАРСТВЕННОЕ
ЖЕНСКОЕ ЛИЦО ЛИЗИНГА
КЛАДЫ ОТ ШВЕДОВ И КАРЛА XII


««« »»»