Недавно встретил Леню Голубкова. Того самого, который так неосторожно купил жене сапоги и дом в Париже. Почему неосторожно? Да потому, что аккурат через три месяца после этой исторической покупки жена к другому ушла. Причем именно в ТЕХ сапогах.
Дом в Париже, конечно, они после этого разменяли. Поскольку, не будучи французами, жить втроем категорически не могли. В результате у Лени образовалась очень приличная квартирка в Мытищах. С газом, светом, почти регулярным паровым отоплением и прочими излишествами. А вы говорите, нет в жизни счастья!
Очень даже есть! Если внимательно следить за рекламой. Вот к одному недавно тетя Ася приехала, а он ее не узнал. Подумал, что из милиции – по поводу алиментов.
Только она нацелилась сделать его кальсоны еще белоснежнее, он как заорет:
– Прекратите, гражданка, копаться в чужом грязном белье! Я лучше по статье пойду, чем позволю такое самоуправство!
И ведь, что интересно, пошел! А почему? Потому что невнимательно следил за рекламой.
Нет, что ни говорите, а те, кто открыл для себя тампоны “Тампакс”, не закроют их уже никогда. Ни за какие – даже очень большие – деньги!
Ведь деньги в рекламе – не главное. Главное в рекламе – это ощущение тотального праздника.
Помните, мужика в белой рубашке и галстуке? Вокруг него еще все бегали-прыгали, ходили вприсядку, а он все спрашивал: “Скажите, что у вас за праздник-то?” И никто не мог ответить. Потому что некогда было.
Когда смотришь рекламу, как-то некогда рассуждать о ее художественных достоинствах. Да и незачем, скорее всего.
Жизнь – отдельно, реклама – отдельно. Надо лишь сделать над собой небольшое усилие и не перепутать одно с другим.
Александр КОГАН.