Уикэнд

ВЯЧЕСЛАВ ДОБРЫНИН:

– Представил свой 25-й по счету альбом “Все, что в жизни есть у меня”. В него вошли песни, которые были написаны мною за 30 лет. Презентация прошла в одном из московских клубов. Поздравить меня пришли все-все-все мои друзья, среди которых Лев Лещенко, Маша Распутина, “Самоцветы” и многие другие. Устроители праздника сделали мне подарок – пригласили Ксению Георгиади. Я давно с ней не общался и очень обрадовался, когда увидел ее на вечере.

ЛИКА:

– Попробовала себя в новом качестве – диск-жокея на радио. Я вовсе не собираюсь прощаться с музыкальной карьерой, просто во время гастролей в Казани меня пригласили в качестве почетного гостя в прямой эфир. После общения с ведущим и слушателями я задержалась в эфирной студии. И тут мне, уже давно знакомой со звукооператорским пультом, пришло в голову, что неплохо было бы самой провести, например, концерт по заявкам.

Идея понравилось руководству, и вечерний выпуск программы, на радость поклонникам, вела я сама. На студию обрушился настоящий шквал звонков, хотя все было спонтанно и никаких анонсов попросту не было. Все прошло без сучка и задоринки, не считая того, что задев стойку с дисками, я засыпала ассистента сборниками и альбомами. Но благо в это время играла заказанная песня, и конфуз не прошел в прямой эфир. Нужно ли говорить о том, что чаще всего заказывали именно мои песни, и я даже исполнила а-капелла песню “Без тебя” из своего нового альбома.

Меня настолько захлестнули волны радиоэфира, что этот маленький перфоманс я надеюсь превратить в добрую традицию. В конце концов, всегда полезно попробовать себя в каком-нибудь новом качестве, но я, честно говоря, не ожидала, что первый опыт окажется настолько удачным, ведь оказалось, что работа в эфире – довольно сложное и ответственное дело.

МАРИНА ХЛЕБНИКОВА:

– Для меня Новый год начинается больше чем за месяц до праздника и заканчивается 13 января. Вот уже неделю я принимаю участие в съемках новогодних программ, и везде бьют куранты, серпантин и конфетти летят в воздух под общий смех и поздравления… Просто День сурка какой-то!

Не случайно, что я уже в ноябре поехала в торговый дом покупать подставку для елки. Именно там, рядом с огромным Дедом Морозом в стеклянном шарике с непрекращающимся снегопадом, я увидела театр. Огромная, величиной с коробку от монитора музыкальная шкатулка. Бархатный купол с помпоном на вершине венчает сцену, освещенную прожекторами, бордовый занавес торжественно открывается и начинается спектакль. Маленькие фигурки изящных Балерин, Щелкунчика, Крысиной Королевы и других героев появляются и исполняют свои партии. Четыре спектакля, меняющиеся декорации, двенадцать мелодий Чайковского.

Я сидела на корточках прямо в магазине и не могла оторвать взгляд, пока последняя нота не отзвучала в волшебном театре. Тогда я поняла, что именно в этой шкатулке хранится новогодняя сказка, которую мы ищем в канун этого праздника. Но цена оказалась просто ужасающей – 18.000 рублей. Я уехала из магазина, но чувство, что мой лучший новогодний подарок остался там, не давала мне покоя. На следующий же день я получила гонорары за целый год звучания моих песен на радио и телевидении и немедленно вернулась с твердой уверенностью в правильности выбора.

Теперь у меня дома рядом с небольшим камином и елкой стоит бархатный шатер, хранящий в себе мои мечты. Без сомнения, это самая дорогая моей душе покупка уходящего года.

ВЛАДИМИР ШАХРИН:

– Я купил фонарь. Но не простой – антикварный. Дело в том, что мое новое увлечение – антиквариат. Это не значит, что я принялся коллекционировать посуду XVII века или оружие XIX века. Меня в первую очередь интересуют предметы быта, которые я когда-нибудь, пусть даже в самом раннем детстве, видел собственными глазами в действии или представляю себе принцип их работы.

Один из любимых предметов коллекции – патефон. Я его починил, отдраил машинку до блеска, до последнего винтика. Патефон в благодарность заработал. А пластинки у меня… От классической “На сопках Маньчжурии” до абсолютного авангардного (для того времени, когда появились эти пластинки) Робертино Лоретти и экзотического произведения под названием “Еврейская комсомольская”. На молодое поколение моей семьи и моих друзей машина, работающая без проводов и батареек, произвела неизгладимое впечатление.

Так вот. Возвращаясь с интервью, я зашел в один из московских антикварных магазинов, провел там немало времени, разглядывая бинокли, утюги и музыкальные инструменты. Но купить решился фонарь с массой открывающихся дверец. Я сразу представил, куда поставлю новый экспонат своей коллекции. А храню я ее в моем загородном доме, куда и направился сразу по возвращении в Екатеринбург из Москвы. Фонарь в новом обществе прижился.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

КАКАЯ ГАДОСТЬ!
УЧЕБНИК ДЛЯ “АВАРИИ”
ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО: ПРЕЗЕНТАЦИЯ…
ДЕТСКИЙ САД – ШТАНЫ НА ЛЯМКАХ
ЗЕМФИРА ВОЗВРАЩАЕТСЯ
Синема
СОФИЯ РОТАРУ СМЕНИЛА ИМИДЖ


««« »»»