Здравствуйте, “МузПравда” в целом и Отар-Великолепный в частности!

Всегда читала вашу газету с ба-а-альшим интересом. Почему вы рассказываете в основном о попсе? Чем другие направления хуже? Или у вас все на мани-мани-мани поставлено? На передовицах вдоль и поперек нахваливаются всевозможные “Адвокаты”, “Турбо”, “Руки вверх!”, они же “Hende hoh!”, номером позже раздолбанные в пух и прах. Читала этот наезд и душа пела. Наконец-то, НАКОНЕЦ-ТО!!! Хоть кто-то поставил им справедливую оценку.

Только одна деталь меня смутила. Прежде в течение года вы публиковали статьи неиссякаемой Натальи Красногорской. А теперь на ваших страницах блистает Наталья Максимова, чей стиль мало отличается от стиля Вашей Постоянной Читательницы. А эта неприязнь к Земфире (протестую), к Королевой (согласна). Вам это не напоминает В.П.Ч. Красногорскую?

Потом еще вот что мне хотелось бы сказать. С некоторых пор у вас возникла колонка “Реdакторское”, где Отар-Непревзойденный явно не хромает, ему просто ноги оторвало начисто, но это все во-вторых. А вообще, если вас так уж тянет “на волю, в пампасы”, то зайдите как-нибудь в гости в желтый дом с ватными стенами, и это быстро пройдет.

Между прочим, куда подевался настоящий мастер острословия А.Коган? Его статья, например, о Л.Новоженове – шедевр, ее надо в золотую рамку да полуостроумам показывать. Мол, учитесь.

Я, конечно, понимаю, что вам любая критика не понравится. Но не уподобляйтесь нашему обновленному ТВ-6 и прислушайтесь хоть иногда к читателям. Печально будет, если “МузПравда” окончательно скатится к рутину.

Сара КАЦМАН (Москва).


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

НОЧНЫЕ БАБОЧКИ ТЕЛЕЭФИРА
Жаркая музыка в океане
ХРИЗАНТЕМЫ ДЛЯ РОБЕРТИНО
Уикэнд
Синема
Коротко


««« »»»