ТРОЕ В ТРАМВАЙЧИКЕ, НЕ СЧИТАЯ РЕБЕНКА

Алла Борисовна выдала на-гора новый клип – спела на видео песню Игоря Крутого “Пока, пока”. Так она именуется в эфире, а пока (никуда не деться от этого слова) песня задумывалась и снималась, название ее было “Речной трамвайчик”. Зря авторы отказались от него. Оно мне больше нравится – в нем есть какая-то неуловимая нежность, тоска по прежней безмятежно-счастливой жизни и, как сейчас модно выражаться, ретро-дух. Клип и снят в этой стилистике.

Сюжет ролика незамысловатый. Героиня повествования – девушка (правда, уже в прошлом, так как на данный момент она беременна, и это скрыть невозможно) садится на речной трамвайчик, где работает ее парень, чтобы, видимо, после ссоры или что еще хуже – разрыва напомнить о себе, поговорить, а может, вызвать жалость у бывшего бойфренда к своему “интересному” положению, попытаться вернуть любимого (ну может, не любимого, так, по крайней мере, отца будущего ребенка)…

Что касается исполнителей главных ролей в этом кино, то они стоят того, чтобы сказать о них несколько слов. Ее играет небезызвестная Рената Литвинова (кстати, снималась актриса, наверное, со своим собственным животиком, а не накладным, так как сравнительно недавно Р.Л. благополучно разрешилась от бремени, с чем ее и поздравляем). А Его изображать доверили самому миниатюрному из “Интернациональных Иванушек”, а именно Олегу Яковлеву.

И знаете, на мой взгляд, это нельзя назвать удачным выбором режиссера. Олега сразу и не примешь за “виновника торжества” – не очень он смахивает на любовника. Такой королеве, как Литвинова, можно было, мне кажется, в партнеры подобрать и другого актера, более фактурного, что ли, интересного. По крайней мере, так хочется. Ну никаким боком этот иванушка не соответствует такой женщине. Хотя, как известно, любовь зла, и я прекрасно понимаю, что маленькая блоха злей кусает, как со злой страстью выговаривал эту народную мудрость не особо крупный Василий Макарович Шукшин в культовом фильме “Они сражались за Родину”, покушаясь на невинность героини в исполнении довольно громоздкой Нонны Викторовны Мордюковой. Но все же.

Уж очень эти два человека не подходят друг другу, разные какие-то совсем – не потому, что она блондинистая (как всегда), а он чернявый (на тот момент); она высокая, а он мелкий; она красавица, а он так себе. Они просто не из одного времени (хотя, вполне возможно, и ровесники)…

Да…

Что касается мелодии песни, то в проигрышах она местами почему-то напоминает знаменитого “Паромщика”. Наверное, сказалась схожесть тематики – водная стихия, средства передвижения, любоффф…

А что касается исполнения АБП, то и сказать-то особо нечего. Все как всегда, как уже было: Алла, как бедный родственник, робко сидящая на стуле; вернувшееся вдруг издалека пугачевское фирменное “ага, ага” – с легким прононсом и с фрикативным “г”; так любимые Примадонной парики (здесь искусственный “причесон” то прикрыт шарфом, то демонстрируется во всей своей “красе”)…

Я уже как-то писала, что есть исполнители, которым выгодно, чтобы их смотрели на видео, а есть певцы, которые целиком и во всю мощь свою раскрываются только на сцене – они должны дышать атмосферой представления, видеть глаза слушателей, бросать в зал свои эмоции, переживания, отдавать последние силы, чтобы заряжаться и подпитываться энергией зрителей получать взамен душевное волнение тех, кто смотрит их сию минуту. Так вот Пугачева относится именно к таким артистам. Потому как она воистину Женщина, Которая Поет. Клипы – не ее конек, и ничего тут не поделаешь.

Наталья МАКСИМОВА.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ШЕРШАВЫЙ ЭЗОПОВ ЯЗЫК ДЛЯ ТЕЛЕПУЗИКА КИСЕЛЕВА
Случай Доренко
Коротко
О БЕДНОМ ЧЕКИСТЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО…
К ОТОПИТЕЛЬНЫМ СЕЗОНАМ
Уикэнд
Скандалы


««« »»»