Участницы группы “Стрелки”, пережившие все слухи и сплетни, которые ходили в последнее время о распаде коллектива, холодным осенним вечером подъехали в Речному вокзалу для съемок клипа на новую песню “Прости и прощай”.
Сюжет клипа, как ни странно для сегодняшнего дня, существовал уже до съемок (!): все пять солисток группы едут с женихами в машинах на собственные свадьбы, но по дороге их машины взрываются, и в живых остаются только невесты. (Впервые ГУВД столицы официально разрешило пиротехнический взрыв в городе нескольких машин.)
Режиссер клипа Юрий Грымов очень боялся за то, что свадебные платья изрядно потреплются во время съемок, и поэтому вся одежда на участницах группы не была взята напрокат в салоне, а куплена, что не было запланирован заранее. С женихами дело обстояло сложнее. Всего за несколько часов до съемок клипа продюсеры И.Селиверстов и Л.Величковский поставили девушек перед фактом:
– Девчонки, привозите своих женихов, они могут быть и не ваши, но будут сниматься с вами.
Естественно, они привезли с собой молодых людей, но некоторые девушки периодически даже забывали их имена.
Юля (Ю-Ю) во время наложения makeup и снятия с себя бигудей очень переволновалась, и единственный факт, который грел ей душу, – это то, что на ней была куртка, купленная в том же магазине, где покупает все вещи Жан-Клод Ван Дамм.
Марго же, в отличие от Юли, была спокойна, как никогда – ее свободное время скрашивал молодой человек по имени Алексей, который оказался ее настоящим мужем (свадьба состоялась всего две недели назад).
Лиса и Кэт выглядели просто потрясающе: кроме надетых поверх свадебных платьев курток, снизу у них виднелись кроссовки.
А Гера, которая по сценарию должна была играть женщину-вамп, вошла в свою роль с самого начала и с грозным видом осматривала всех сверху вниз. Ей по жребию выпала роль первой сниматься в клипе.
…Съемки клипа затянулись и перешли давно за полночь, а девушки, поддерживая друг друга, перезванивались по сотовым телефонам и ели закупленную еду (целый микроавтобус “Мосфильма”) из “Макдональдса”.
Текст и фотографии предоставлены Лилей ШАРЛОВСКОЙ – специально для “МузПравды”.