Уикэнд

ЛЕОНИД АГУТИН:

– Несколько дней назад я вернулся из Америки, где записывал композиции для нашей совместной пластинки с Ал Ди Меола, а заодно и отдыхал. Я поехал к своим друзьям, у которых есть дом на Лонг-Айленде, и внаглую оборудовал у них в подвале маленькую студию. Вот так успешно я совмещал работу и отдых.

Рядом с домом – длинная коса, вдоль которой я часами прогуливался. Кроме того, я выбрался на рыбалку, правда, только в качестве наблюдателя. А еще мы с Анжеликой накупили кучу одежды.

Там же в Америке в один из дней мы увиделись с Ал Ди Меола, поужинали в очаровательном ресторанчике, где подавали странную, но безумно вкусную смесь из китайской и французской кухни…

Подавали безумно вкусную смесь…

ИРИНА АЛЛЕГРОВА:

– В прошедшие выходные я вернулась из поездки на Багамские острова и уже снова собираюсь на отдых. В Грецию. Вместе с дочерью (Лалой. – И.Р.) и внуком (Александром. – И.Р.) мы будем отдыхать на острове Родос, одном из самых моих любимых мест на земле.

Такой длительный и насыщенный отпуск просто необходим после напряженного года, в котором был и выпуск нового альбома “Все сначала…”, и масштабные гастрольные туры по различным городам Америки,  России, Германии и ближнего зарубежья. И если на Багамах я жила на суперэлитном острове Парадайз Айленд, то на Родосе я поселюсь в маленьком уединенном домике. В первый же день арендую машину и объезжу все восхитительные уголки…

А уже в сентябре приступлю к подготовке новой концертной программы, порадую также своим творчеством жителей Израиля, а чуть позже – Украины.

Поселюсь в уединенном домике.

АЛЕКСАНДР КУЛЫГИН:

– Как раз неделю назад, в минувшие выходные закончился монтаж двух наших (“И.К.С.-Миссия”. – И.Р.) новых клипов -– “Только рядом со мной” и “Не слушай никого”, которые появятся в эфире уже в этом месяце.

Во время съемок одного из клипов нам требовалось создать романтическую атмосферу. Приехав рано утром к морю, мы стали ждать появления чаек. При этом нам пришлось стоять по колено в холодной воде… Долгожданные птицы появились только к вечеру. Окончательно уставшие и замерзшие мы уже не могли сниматься. Я не выдержал, снял рубашку и начал разгонять проклятых чаек. Видимо, птицы испугались, потому как больше не прилетали. А сюжет мы не могли доснять еще несколько дней…

А сюжет мы не могли доснять.

ЛАРИСА:

– В прошлый уик-энд мы (“Фэнтэзи”. – И.Р.) провели в трудах снимали новый клип на песню “Что-то не так”. Клип решено было сделать модерновым, поэтому снимали его в одном из заброшенных ДК какого-то НИИ. Внутри было все разрушено, как после бомбардировки, поэтому и декорации строить почти не пришлось. Чтобы соответствовать антуражу, мне и мальчишкам пришлось полностью сменить имидж.

Им расписали под ложные татуировки черными узорами все руки и торсы, а я специально для клипа обрезала свои длинные волосы. В парикмахерской мне сделали очень короткую стрижку, выбелили волосы и впереди покрасили черный треугольник – получилось просто забойно. Клип снимали почти сутки – днем начали и утром закончили.

Настроение после происшедшего было опасно-хулиганским, и мы решили выплеснуть эмоции – разломали все вокруг, что еще было цело. После этого уставшие, но довольные мы отправились отсыпаться.

Настроение было опасно-хулиганским…

Издательский Дом «Новый Взгляд»

Оставьте комментарий

Также в этом номере:

СЫН, ВДОХНОВЛЕННЫЙ ОТЦОМ
Скандалы
СЛАДКИЙ ПЛЕН ЕКАТЕРИНЫ УФИМЦЕВОЙ
КАНИКУЛЫ ПРИДУРКОВ
Коротко
КЭМЕРОН УВЛЕКСЯ
Уважаемые “Муз. правдисты”! Многоуважаемый генеральный секретарь вашей газеты А.Вулых!