ИСТОРИЯ ОДНОГО ХИТА

Наталья Гулькина в 90-х годах была на гастролях в Китае. Концерты проходили в 17 городах, начиная с севера и кончая югом этой страны: Пекин, Шанхай, Тяньцзинь, Гуанчжоу. Певица вспоминает:

– В каждом городе к нам был прикреплен переводчик, но когда мы давали двухчасовой живой концерт в Пекине, то нам дали еще дополнительного переводчика (кстати, всем, кто преподает русский язык, в Китае дают русские имена. Очень смешно выглядит: стоит маленький чистокровный китаец с именем, например, Юра, Вася, Коля): он меня учил языку, и, по его мнению, я очень быстро схватывала. И вот мне прислали кассету с современной китайской, очень модной песней. Мне она настолько понравилась, что я целый день учила ее и спела на китайском языке перед 18-тысячной аудиторией, где были только местные жители, за исключением пяти человек – студентов, которые размахивали российским флагом. Китайцы были в недоумении. Самое интересное, что когда я пела песни “Калинка-малинка”, “Катюша”, то они мне подпевали.

А когда мы приехали в Москву, решили сделать аранжировку песни “Китай” и записать ее на студии “Галла” Аркадия Укупника. Помимо меня, на этой студии производили звукозапись практически все артисты Театра Песни Аллы Пугачевой. Так получилось, что одновременно со мной в студии работал Сергей Челобанов со своей группой “H-band”. Во время перекура я и Сергей Лемох вышли из студии, а в коридоре ходит Алла Пугачева. Увидев меня, она сказала: “Ну что, Гулькина, опять хит пишешь?” Так получилось, что она оказалась права.

Текст & фото Лилии ШАРЛОВСКОЙ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Коротко
МАРИНА АЛЕКСАНДРОВА. ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ ПЕТЕРБУРГА В МОСКВУ
ЧЕРНАЯ ВДОВА, ИЛИ ОДНОРАЗОВЫЕ МУЖЧИНЫ ДЛЯ МАРИНЫ ХЛЕБНИКОВОЙ
ИГОРЮ КРУТОМУ – ОТ АЛСУ
Уикэнд
СПОЙ МНЕ ПЕСНЮ ПРО ЛЮБОФФ!
НЕ ГОРД ОН
Скандалы
НЕЛЕГКАЯ НАУКА
ЛЮБИТ ИЛИ НЕТ?


««« »»»