РОМАНС О ВЛЮБЛЕННЫХ

Как вы догадываетесь, романс – жанр, довольно далекий от попсы, но и попсовые персонажи – я имею в виду Игоря Николаева и Наташу Королеву – иногда способны сочинить нечто подобное. Не столько в музыке по имени эстрада, сколько в прозе по имени жизнь.

Я хорошо понимаю Игоря. Когда любимая женщина наносит жестокую рану, мужчина теряет почву под ногами. Как щенок мокрым розовым носом тычется в теплый материнский живот, ища сосок, так и мужчина хочет “звон свой спрятать в мягкое, в женское”. Покинутый представитель сильного пола начинает судорожно искать утешение в том, кто рядом, что плохо лежит. Без разбора. Вот и Дельфин, оставленный Русалкой, кинулся за спасением к Стрелкам. Они девушки, их много, и они доступны.

Так родилась совместная песня дамского композитора, как называли И.Николаева в начале его творческой карьеры, и популярной девичьей группы – с многообещающим названием “Я вернусь”, в которой артист с щемящей тоской вспоминает о Маленькой стране, воспетой его возлюбленной в пору расцвета их супружеских отношений, и о том, что он еще не вышел в тираж и непременно вернется, потому как разлука не навсегда и измена эта вынужденная…

И в клипе “По секрету” И.Н. (певец предстает даже с новой прической, призванной обратить на себя внимание зрителей, а главное – той, которой это душещипательное лирическое произведение и предназначается) продолжает тему тоски по единственной любимой, вспоминая все родинки на ее теле (а можно и “все трещинки” освежить в памяти). И желание прикоснуться к этим родинкам (но будем надеяться, и к трещинкам тоже) у И. “похоже на боль”. Поэтому певец дальше и восклицает: “Я не уверен, но, наверное, это и есть любовь”...

Наверное.

Наташа же в это время в умопомрачительном по полету художественной мысли клипе “Когда-нибудь” (особенность ролика заключается в том, что он составлен из кусочков практически всех предыдущих видеоработ певицы, «порезанных», расположенных и компьютерно обработанных согласно воле режиссера, а также из кадров семейного архива) мечтает “повернуть это время вспять” (когда была любовь и были счастливы вдвоем), просит “не отпускать ее одну в далекий путь” (что это за путь такой, пока непонятно), рассказывает о том, что “дрожат ресницы и душа томится” (воспоминания бередят внутренности – понятное дело) и вопрошает своего невидимого оппонента (но мы-то догадываемся, к кому обращены слова): “Поймешь ли ты когда-нибудь?” И сама же через строчку отвечает:

Когда-нибудь ты все поймешь,

Когда-нибудь тебя прощу.

Ты потеряв меня, найдешь

Когда-нибудь…

Чувствуете уверенность, с какой женщина говорит о будущем? Некоторые люди настолько глупы, что им непременно нужно сначала расстаться, чтобы через некоторое время осознать, как хорошо им было вдвоем, каким неповторимым был их союз. Кажется, здесь произошло то же самое.

Но теперь, как логически следует из всего вышесказанного, дуэт (не певческий, а человеческий) Игорь – Наташа должен воссоединиться. Именно к такой сказочной развязке (или завязке) на всех парах движется дело. Умный и прозорливый сценарист, написавший сюжет для названных поп-персон, должен вновь соединить пару, просто обязан это сделать. Народу так нужны романсы о влюбленных.

Наталья МАКСИМОВА.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Синема
РОББИ ОТКАЗАЛСЯ ОТ НАРКОТИКОВ
Уикэнд
ФЕСТИВАЛЬ СЕКС-МЕНЬШИНСТВ ОТМЕНЕН
КОРТНИ ЛАВ ПРЕПЯТСТВУЕТ
ТОММИ ЛИ ГРОЗЯТ НЕПРИЯТНОСТИ
ЭМИНЕМА СРАВНИЛИ С ГИТЛЕРОМ
ТОРИ АМОС ЗАПИШЕТ ВЕРСИЮ
Коротко
НА МУЖА ГЛОРИИ ПОДАЛИ В СУД
ВТОРОЙ КУПЛЕТ ДЛЯ АННЫ РЕЗНИКОВОЙ
СТРУИ МЕДА И ПАТОКИ


««« »»»