Уикэнд

ЛЕНА БЕЛОУСОВА:

– В минувшие выходные родился окончательный вариант моего нового клипа на песню “Мне не холодно с тобой”. Я хотела сделать что-то необычное, и потому монтаж занял чуть ли не месяц. Режиссером клипа стал Филипп Янковский, оператором – Влад Опельянц, а художником картин – Константин Худяков.

Вначале были отсняты Костины картины, а затем в павильоне Мосфильма снимали меня. В окончательном варианте меня помещали во все эти картины. По-моему, получилось очень необычно. Чтобы оживить картину, мы решили задействовать голубя из театра Дурова. Но то ли потому, что снимали ночью, то ли еще по какой причине, но голубь категорически отказывался работать, поэтому в клипе я совсем одна. А еще я немного поменяла свой имидж – теперь я не блондинка, а брюнетка.

Мне не холодно с тобой.

ВАЛЕРИЙ МЕЛАДЗЕ:

– Я только что вернулся с юга Франции, где две недели отдыхал с женой и старшей дочкой. Активный отдых – катание на яхте, плавание, занятия спортом я чередовал с посещением ресторанов и клубов. А еще я выбрался на концерт Дайаны Росс в Монте Карло и на концерт Мадонны в Париже, куда специально для этого слетал. Благодаря моим друзьям у меня были билеты в VIP-зал, где я сидел рядом с Жаном Полем Готье.

Концерт Мадонны произвел на меня огромное впечатление не столько спецэффектами, сколько рациональностью всего живого и неживого на сцене. Ни один световой прибор и ни один человек не появлялись на сцене бессмысленно. Я наконец-то понял, для чего существует балет рядом с артистом, потому как тот смысл, в котором его используют отечественные звезды, был мне непонятен на протяжении всей моей жизни.

Кстати, во Франции впервые за несколько последних лет моей жизни, да и то не по своей воле, я справил свой день рождения. Как обычно, я не собирался этого делать, но моя жена проговорилась нашим друзьям, и они устроили для меня настоящий праздник. Праздновали в лучшем итальянском ресторане в Монте Карло с праздничным тортом со свечами и вечным Happy Birthday, но на итальянском языке.

Устроили настоящий праздник.

МАРИНА ХЛЕБНИКОВА:

– На днях я открыла багажник машины и увидела, что он весь заполнен коробочками с подарками. На упаковках некоторых из них была новогодняя тематика. А все почему? Потому что постоянные гастроли, концерты и съемки мешают вовремя поздравить друзей с праздниками.

Со дня на день я уезжаю в отпуск, а потому решила обязательно развести всем так и не доставшиеся подарки. Первым в списке поздравляемых был стилист Дима Жилин. Я постоянно с ним работаю, но на его день рождения так и не попала. Переодевшись в костюм Красной Шапочки, я отправилась на съемочную площадку, где в тот момент работал Дима. Я впорхнула в павильон с коробкой, в который был манекен, приобретенный в Париже специально для Диминого салона, а потом… так же неожиданно уехала.

Шура получил от меня в подарок огромного плюшевого дельфина. Очень было жаль расставаться с такой игрушкой.

Владимиру Маркину я подарила картину на кухню. Там за стеклом стоит такой маленький веничек, а на полочках – баночки с вареньем.

Белый рояль – подставка под бутылку торжественно был вручен Сергею Минаеву.

Так потихоньку багажник опустел. Уставшая, но довольная я добралась до дома и начала собираться на отдых. Внезапно в дверь позвонили. На пороге стоял курьер с огромным букетом цветов…

Внезапно в дверь позвонили.

РОМАН ЧЕРНИЦЫН:

– Только что мы (гр. “Плазма”. – И.Р.) вернулись из гастрольного тура. Там впервые увидели шаровую молнию. Ничего не подозревая, мы ехали в автобусе, как вдруг мимо окон пролетела ОНА. Первым на природное явление отреагировал Макс – он начал кричать, дергать ногами и нервно смеяться. Естественно, такое настроение сразу же передалось всему коллективу. Так что до следующего города мы доехали очень весело…

Доехали очень весело.

Издательский Дом «Новый Взгляд»

Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ХОЧЕТ ВСТРЕТИТЬСЯ С ЭМИНЕМОМ
ДЖЕК НИКОЛСОН: Я ИДЕАЛЬНО ПОДХОЖУ НА РОЛЬ ЧИЧИКОВА…