МИМО, МИМО…

Лев Юрьевич Новоженов – типичный многостаночник. В том смысле, что ему мало плохо делать одну передачу. Ему жизненно необходимо плохо делать десяток передач. Причем одновременно.

Только в этом случае неутомимый творческий организм Льва Юрьевича обретает требуемое спокойствие и начинает излучать уверенную в себе сытость, плавно перетекающую в отрыжку с икотой (или что там еще бывает со львами после второго завтрака?)

Лев Юрьевич – не только многостаночник, он еще и драматург (моноспектакль “Играем Шостаковича” по его пьесе в исполнении Ефима Шифрина с треском провалился лет семь назад на сцене Театра эстрады).

Лев Юрьевич – не только драматург, он еще и основоположник “народного телевидения” в рамках телевидения инородного (Борис Йордан – все-таки сионист, тут уже как ни крути. – Прим. ред. ИД “Новый Взгляд”). А основоположник – это, сами понимаете, это ого-го, это вам не карманник какой-нибудь с Тишинского рынка. В общем, основоположник – это что-то типа Карла Маркса и Фридриха Энгельса в одном флаконе.

Одно перечисление передач, взлелеянных творческим гением Льва Юрьевича, способно составить целые тома. Это и “Сегоднячко”, и “Времечко” (чувствуется тонкий стилист, не правда ли?), это и “Сегоднячко на свежую голову”, и “Иван, Петров, Сидоров”, и “Старый телевизор”…

Кстати, любой телевизор состарится и уйдет в утиль по собственному желанию раньше времени от такого высококачественного телевизионного продукта. Но это – так, ремарка и к делу почти не относится. Все это – впечатления “издалека”, сквозь призму телеэкрана и т.д.

Но есть у меня и впечатления личного порядка.

Однажды, лет восемь назад, в пору своей золотой журналистской юности, я принес Льву Юрьевичу одну из своих самых первых статеек.

Я помню, как Лев Юрьевич долго и мучительно читал ее, время от времени нервно выхватывая сигареты из пачки с красивой надписью “Магна” – тогда признак величайшей роскоши и редакционного шика.

Я помню, как зашел Аронов и недолго посидел на краешке соседнего стула.

Я помню, как ушел Аронов.

…Наконец Лев Юрьевич закончил чтение и, подняв голову, посмотрел на меня невыразимо сострадательным взглядом. Я бы еще добавил: бессмысленным и беспощадным взглядом.

После короткой паузы, которая длилась вечность, Лев Юрьевич произнес всего два слова: “Мимо, мимо…”.

Уважаемый Лев Юрьевич!

Я долго анализировал слова, вами тогда сказанные. В результате кропотливого и более чем детального анализа я пришел к неоспоримому выводу, что та моя статейка вам не понравилась.

Надеюсь, эта понравится больше.

Александр КОГАН.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ЛАРИСА ДОЛИНА С ЯНВАРЯ ПРЕКРАТИТ ГАСТРОЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?
«СТРЕЛКИ» РАСПАДАТЬСЯ НЕ СОБИРАЮТСЯ
Коротко
ЛЕЩЕНКО И НИКОЛАЕВ НА ПОСТУ
«ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА»: ПРАЗДНУЕМ ДЮЖИНУ!
Дорогая “МузПравда”!
БРАЗИЛЬСКИЙ КАРНАВАЛ НА СРЕДНЕРУССКОЙ РАВНИНЕ
Уикэнд
АНГЕЛЫ ЗАДОЛБАЛИ!
ШИРЛИ МЭНСОН ИЗНАСИЛОВАЛИ ЕЕ ПРОДЮСЕРЫ
НОВАЯ ПОДРУЖКА БРЮСА УИЛЛИСА
ЛИНДА СТАЛА ЖЕРТВОЙ КАЗАХСКИХ АФЕРИСТОВ
ПОВЕЗЕТ ЛИ КОРТНИ ЛАВ
КРИСТИНА АГИЛЕРА В ШОРТАХ И С ПОДВЯЗКАМИ
В БАССЕЙНЕ ТОММИ ЛИ УТОНУЛ МАЛЬЧИК
БИЛЛИ ПАЙПЕР ВЫШЛА ЗАМУЖ ПРАВИЛЬНО
ИСПОЛКОМ МИНСКА ЗАПРЕТИЛ ВЫСТУПЛЕНИЕ «МАЛЬЧИШНИКА»
НОЭЛ ГЭЛЛАХЕР БЕЗ НАРКОТИКОВ


««« »»»