САГА О ПИВЕ «СТЕПАН РАЗИН»

С советских времен мы привыкли к фразе: «Хороший продукт в рекламе не нуждается».

Так ли это? На мой взгляд, реклама помогает сделать выбор и служит путеводителем для запутавшихся потребителей. Но бывает, что и реклама может запутать еще больше. Хочу я, к примеру, попробовать что-то незнакомое, а с экрана телевизора на меня как рявкнут: «Это только для настоящих мужчин!» Что тут поделаешь? Как разобраться?

К примеру, пивная реклама – одна из самых интересных, такие захватывающие истории рассказывает, и каждая марка чем-то своим хороша – при помощи одной хорошо девушек охмурять, при помощи другой – дьявола надувать, а с третьей хорошо в компании старых друзей посидеть. И новые сорта появляется с такой скоростью, что тут без грамотной рекламы не разберешься.

Между прочим, в конце прошлого года (века) нас чуть не лишили удовольствия созерцать пивную рекламу – некоторые требовали приравнять пиво к алкогольной продукции и запретить рекламу этого напитка по телевидению. Однако здравый смысл победил, и пивная реклама остается с нами и помогает разобраться во всех новинках рынка.

По весне, когда хочется новых, неизведанных доселе радостей, на телеэкранах под актуальный сюжет с ограблением банка и захватом заложников началось шествие рекламной кампании пива «Степан Разин». Имейте в виду, «Степан Разин» – это не только название пива, но и первый в России пивной завод, на котором пиво по старинным русским рецептам варят уже больше 200 лет, а продукцию его сейчас предпочитают более четверти жителей «пивной столицы» – Санкт-Петербурга. Так что новинка – новинкой, но уже с историей, проверенной веками. Кто в Питер привык на “пивной week-end” ездить, тот со “Стенькой” не на словах знаком. Теперь и москвичи смогут оценить традиционный вкус настоящего русского пива.

А что касается рекламы – знаменитый режиссер Тимур Бекмамбетов снял целую детективную сагу о приключениях любителей пивка. Пиво этой марки не только на любой вкус: его предпочитает и уважаемый профессор Калинкин, и солидный мужчина Степаныч, и простецкий охранник Гриша, и продвинутый студент; а в результате окажется, что с пивом “Степан Разин” выход есть из любого положения.

Действительно, пиво – самый демократический напиток для любого возраста и социального положения. И ассортимент «Степана Разина» все вкусы учитывает – от светлых демократичных сортов «Петровское», «Мартовское», «Адмиралтейское» до темного сладковатого «Портера» и элитного «Калинкина», сваренного по уникальному рецепту. И все это – обратите внимание – без всяких консервантов, только старинные средства, поддерживающие свежесть и оригинальный вкус. Вот уж действительно, «Степан Разин» – и открытие для москвичей, и возможность познакомиться с истинным вкусом пенного напитка, известного и любимого с незапамятных времен.

264-7392, 264-7292.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

БРИТНИ СПИРС СКОРО СТАНЕТ ЛЫСОЙ
Уикэнд
ЛИВ ОБНИМАЕТ КЕЙТ
ЭММА БАНТОН КУРИТ
ТАТУИРОВКИ В ЧЕСТЬ ЖЕНЫ
ПРЕМИЯ ЗА ОБНАЖЕНКУ
ХАВТАНУ ВЕРНУЛИ ГИТАРУ
КОРТНИ ЛАВ ПОЕТ ДЖАЗ
ДЖЕК ЛЕММОН ПОПАЛ ПОД НОЖ
БРЭД ПИТТ НЕ СТАНЕТ МОДЕЛЬЕРОМ
ГОЛУБОЕ ВМЕСТО ЧЕРНОГО
САМАЯ БЕЗВКУСНО ОДЕВАЮЩАЯСЯ
БЫЛО ИЛИ НЕ БЫЛО?.. У НАТАШИ С ИГОРЕМ
ШКОЛЬНЫЙ РОМАН
ЖАН-КЛОД ВАН ДАММ ПОХУДЕЛ
РОБЕРТС РАЗДУМАЛА ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ
ПРОСТО ПРОРАБ
«ПРЕМЬЕР-МИНИСТРЫ» – РУССКИЕ BEATLES
ШОН КОННЕРИ ВОЗГЛАВИЛ СПИСОК
Онлайн
БАНДЕРАС ЖДЕТ РЕБЕНКА
ДЕРСТ ЗАЩИЩАЕТ ПОДРОСТКОВ
Коротко
АГИЛЕРА ОБРАТИЛАСЬ С ПРОСЬБОЙ
ЭЛТОН ДЖОН РАСПРОДАЕТ АВТОМОБИЛИ
МУЖИК ПО ИМЕНИ ЛОЛИТА
СТАЛЛОНЕ СОЖАЛЕЕТ О ПРОШЛОМ
ГАРМОШКА ЛЕННОНА ПРОДАНА
ТИХИЕ ИГРЫ БУТУСОВА
ШВАРЦЕНЕГГЕР ПОЛУЧИЛ НАГРАДУ
ДЖЕРИ ХОЛЛИУЭЛЛ ХОЧЕТ НЕМЦА
МЕЛ БИ ОТРИЦАЕТ СЛУХИ
У НИКОЛЬ И КЛАУДИИ ОДИН МАНЬЯК


««« »»»