С советских времен мы привыкли к фразе: «Хороший продукт в рекламе не нуждается».
Так ли это? На мой взгляд, реклама помогает сделать выбор и служит путеводителем для запутавшихся потребителей. Но бывает, что и реклама может запутать еще больше. Хочу я, к примеру, попробовать что-то незнакомое, а с экрана телевизора на меня как рявкнут: «Это только для настоящих мужчин!» Что тут поделаешь? Как разобраться?
К примеру, пивная реклама – одна из самых интересных, такие захватывающие истории рассказывает, и каждая марка чем-то своим хороша – при помощи одной хорошо девушек охмурять, при помощи другой – дьявола надувать, а с третьей хорошо в компании старых друзей посидеть. И новые сорта появляется с такой скоростью, что тут без грамотной рекламы не разберешься.
Между прочим, в конце прошлого года (века) нас чуть не лишили удовольствия созерцать пивную рекламу – некоторые требовали приравнять пиво к алкогольной продукции и запретить рекламу этого напитка по телевидению. Однако здравый смысл победил, и пивная реклама остается с нами и помогает разобраться во всех новинках рынка.
По весне, когда хочется новых, неизведанных доселе радостей, на телеэкранах под актуальный сюжет с ограблением банка и захватом заложников началось шествие рекламной кампании пива «Степан Разин». Имейте в виду, «Степан Разин» – это не только название пива, но и первый в России пивной завод, на котором пиво по старинным русским рецептам варят уже больше 200 лет, а продукцию его сейчас предпочитают более четверти жителей «пивной столицы» – Санкт-Петербурга. Так что новинка – новинкой, но уже с историей, проверенной веками. Кто в Питер привык на “пивной week-end” ездить, тот со “Стенькой” не на словах знаком. Теперь и москвичи смогут оценить традиционный вкус настоящего русского пива.
А что касается рекламы – знаменитый режиссер Тимур Бекмамбетов снял целую детективную сагу о приключениях любителей пивка. Пиво этой марки не только на любой вкус: его предпочитает и уважаемый профессор Калинкин, и солидный мужчина Степаныч, и простецкий охранник Гриша, и продвинутый студент; а в результате окажется, что с пивом “Степан Разин” выход есть из любого положения.
Действительно, пиво – самый демократический напиток для любого возраста и социального положения. И ассортимент «Степана Разина» все вкусы учитывает – от светлых демократичных сортов «Петровское», «Мартовское», «Адмиралтейское» до темного сладковатого «Портера» и элитного «Калинкина», сваренного по уникальному рецепту. И все это – обратите внимание – без всяких консервантов, только старинные средства, поддерживающие свежесть и оригинальный вкус. Вот уж действительно, «Степан Разин» – и открытие для москвичей, и возможность познакомиться с истинным вкусом пенного напитка, известного и любимого с незапамятных времен.
264-7392, 264-7292.