ПРОСТО ПРОРАБ

Дмитрий Дибров как-то назвал себя Прорабом Духа. Определение это безусловно тонкое, но столь же безусловно малообъяснимое.

Мы знаем, что такое Прораб-На-Стройке (по крайней мере из кинофильма “Премия”). Прораб-На-Стройке – это серьезный мужчина в кирзовых сапогах и со следами пережитого на лице, который ходит, извиняюсь, по лужам вдоль Байкало-Амурской Магистрали и горько сетует по поводу недопоставки шпал.

Мы знаем также, что такое Прораб Пере-Стройки (по крайней мере из трансляций Первого Съезда народных депутатов). Прораб Пере-Стройки – это серьезный мужчина в смокинге и со следами пережитого на лице, который ходит, извиняюсь, по ковровой дорожке мимо бюста Ленина и горько сетует по поводу недопоставки гласности и плюрализма.

Но что есть Прораб Духа?

Есть ли это вычитание Прораба Пере-Стройки из Прораба-На-Стройке, деленное на количество мест в Европарламенте?

Или же делить надо на количество мест в Сандуновских банях, скажем, в мужском отделении?

И надо ли все это умножать на курс доллара? И если надо, то чем дойчмарка хуже?

Все эти вопросы, к сожалению, остаются без ответа. Но вопросы “кто виноват?” и “что вы делали с 7 до 11”? тоже остаются без ответа. Таков уж удел всех великих вопросов – они безответны. И не надо об этом печалиться.

Дело ведь не в том, как себя обзовет г-н Дибров и как на это посмотрят другие. Дело в его высокой телевизионной миссии, которая, безусловно, налицо или на лице (что почти одно и то же).

И миссия эта, как вы уже легко догадались, – сеять разумное, доброе, вечное на полях, охваченных телесигналом.

Чем г-н Дибров до недавнего времени и занимался в программах “Антропология”, “Старый телевизор” и “О, счастливчик”.

Сразу скажу, что сеять разумное, доброе, вечное гораздо приятнее и прибыльнее, чем сеять рожь, пшеницу и даже кукурузу. Для этого никакие специальные знания, позволяющие, например, отличить яровые от озимых, не нужны. Для этого никакие знания вообще не нужны.

Достаточно иметь при себе бодрый голос, лучезарный взгляд и пару цитат из философа Ларошфуко – так, на всякий случай.

Обладая всем вышеперечисленным, нестрашно пригласить к себе на эфир кого угодно, хоть депутата Шандыбина, хоть квинтет балалаечников из Житомира. И покуда они тебе “Комаринского” наяривать будут, можно неспешно и с достоинством объяснить им, что думал французский философ Ларошфуко (1627 г.р. – Прим. ред. ИД “Новый Взгляд”) о судьбе независимых средств массовой информации в современной России.

И тут уж так Русью запахнет, как никакому Прорабу Духа и не снилось.

Александр КОГАН.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

САМАЯ БЕЗВКУСНО ОДЕВАЮЩАЯСЯ
БРЭД ПИТТ НЕ СТАНЕТ МОДЕЛЬЕРОМ
ЖАН-КЛОД ВАН ДАММ ПОХУДЕЛ
РОБЕРТС РАЗДУМАЛА ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ
БЫЛО ИЛИ НЕ БЫЛО?.. У НАТАШИ С ИГОРЕМ
ШКОЛЬНЫЙ РОМАН
«ПРЕМЬЕР-МИНИСТРЫ» – РУССКИЕ BEATLES
ШОН КОННЕРИ ВОЗГЛАВИЛ СПИСОК
Онлайн
БАНДЕРАС ЖДЕТ РЕБЕНКА
ДЕРСТ ЗАЩИЩАЕТ ПОДРОСТКОВ
Коротко
АГИЛЕРА ОБРАТИЛАСЬ С ПРОСЬБОЙ
ЭЛТОН ДЖОН РАСПРОДАЕТ АВТОМОБИЛИ
МУЖИК ПО ИМЕНИ ЛОЛИТА
СТАЛЛОНЕ СОЖАЛЕЕТ О ПРОШЛОМ
ГАРМОШКА ЛЕННОНА ПРОДАНА
ТИХИЕ ИГРЫ БУТУСОВА
ШВАРЦЕНЕГГЕР ПОЛУЧИЛ НАГРАДУ
ДЖЕРИ ХОЛЛИУЭЛЛ ХОЧЕТ НЕМЦА
МЕЛ БИ ОТРИЦАЕТ СЛУХИ
У НИКОЛЬ И КЛАУДИИ ОДИН МАНЬЯК
БРИТНИ СПИРС СКОРО СТАНЕТ ЛЫСОЙ
Уикэнд
ЛИВ ОБНИМАЕТ КЕЙТ
ЭММА БАНТОН КУРИТ
ТАТУИРОВКИ В ЧЕСТЬ ЖЕНЫ
ПРЕМИЯ ЗА ОБНАЖЕНКУ
САГА О ПИВЕ «СТЕПАН РАЗИН»
КОРТНИ ЛАВ ПОЕТ ДЖАЗ
ДЖЕК ЛЕММОН ПОПАЛ ПОД НОЖ
ХАВТАНУ ВЕРНУЛИ ГИТАРУ
ГОЛУБОЕ ВМЕСТО ЧЕРНОГО


««« »»»