ПРОСТО ПРОРАБ

Дмитрий Дибров как-то назвал себя Прорабом Духа. Определение это безусловно тонкое, но столь же безусловно малообъяснимое.

Мы знаем, что такое Прораб-На-Стройке (по крайней мере из кинофильма “Премия”). Прораб-На-Стройке – это серьезный мужчина в кирзовых сапогах и со следами пережитого на лице, который ходит, извиняюсь, по лужам вдоль Байкало-Амурской Магистрали и горько сетует по поводу недопоставки шпал.

Мы знаем также, что такое Прораб Пере-Стройки (по крайней мере из трансляций Первого Съезда народных депутатов). Прораб Пере-Стройки – это серьезный мужчина в смокинге и со следами пережитого на лице, который ходит, извиняюсь, по ковровой дорожке мимо бюста Ленина и горько сетует по поводу недопоставки гласности и плюрализма.

Но что есть Прораб Духа?

Есть ли это вычитание Прораба Пере-Стройки из Прораба-На-Стройке, деленное на количество мест в Европарламенте?

Или же делить надо на количество мест в Сандуновских банях, скажем, в мужском отделении?

И надо ли все это умножать на курс доллара? И если надо, то чем дойчмарка хуже?

Все эти вопросы, к сожалению, остаются без ответа. Но вопросы “кто виноват?” и “что вы делали с 7 до 11”? тоже остаются без ответа. Таков уж удел всех великих вопросов – они безответны. И не надо об этом печалиться.

Дело ведь не в том, как себя обзовет г-н Дибров и как на это посмотрят другие. Дело в его высокой телевизионной миссии, которая, безусловно, налицо или на лице (что почти одно и то же).

И миссия эта, как вы уже легко догадались, – сеять разумное, доброе, вечное на полях, охваченных телесигналом.

Чем г-н Дибров до недавнего времени и занимался в программах “Антропология”, “Старый телевизор” и “О, счастливчик”.

Сразу скажу, что сеять разумное, доброе, вечное гораздо приятнее и прибыльнее, чем сеять рожь, пшеницу и даже кукурузу. Для этого никакие специальные знания, позволяющие, например, отличить яровые от озимых, не нужны. Для этого никакие знания вообще не нужны.

Достаточно иметь при себе бодрый голос, лучезарный взгляд и пару цитат из философа Ларошфуко – так, на всякий случай.

Обладая всем вышеперечисленным, нестрашно пригласить к себе на эфир кого угодно, хоть депутата Шандыбина, хоть квинтет балалаечников из Житомира. И покуда они тебе “Комаринского” наяривать будут, можно неспешно и с достоинством объяснить им, что думал французский философ Ларошфуко (1627 г.р. – Прим. ред. ИД “Новый Взгляд”) о судьбе независимых средств массовой информации в современной России.

И тут уж так Русью запахнет, как никакому Прорабу Духа и не снилось.

Александр КОГАН.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

СТАЛЛОНЕ СОЖАЛЕЕТ О ПРОШЛОМ
ХАВТАНУ ВЕРНУЛИ ГИТАРУ
ШВАРЦЕНЕГГЕР ПОЛУЧИЛ НАГРАДУ
БРЭД ПИТТ НЕ СТАНЕТ МОДЕЛЬЕРОМ
БЫЛО ИЛИ НЕ БЫЛО?.. У НАТАШИ С ИГОРЕМ
У НИКОЛЬ И КЛАУДИИ ОДИН МАНЬЯК
ШКОЛЬНЫЙ РОМАН
Онлайн
ЛИВ ОБНИМАЕТ КЕЙТ
Коротко
ПРЕМИЯ ЗА ОБНАЖЕНКУ
МУЖИК ПО ИМЕНИ ЛОЛИТА
ДЖЕК ЛЕММОН ПОПАЛ ПОД НОЖ
ТИХИЕ ИГРЫ БУТУСОВА
САМАЯ БЕЗВКУСНО ОДЕВАЮЩАЯСЯ
МЕЛ БИ ОТРИЦАЕТ СЛУХИ
РОБЕРТС РАЗДУМАЛА ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ
Уикэнд
ШОН КОННЕРИ ВОЗГЛАВИЛ СПИСОК
ТАТУИРОВКИ В ЧЕСТЬ ЖЕНЫ
ДЕРСТ ЗАЩИЩАЕТ ПОДРОСТКОВ
КОРТНИ ЛАВ ПОЕТ ДЖАЗ
ЭЛТОН ДЖОН РАСПРОДАЕТ АВТОМОБИЛИ
ГОЛУБОЕ ВМЕСТО ЧЕРНОГО
ГАРМОШКА ЛЕННОНА ПРОДАНА
ЖАН-КЛОД ВАН ДАММ ПОХУДЕЛ
ДЖЕРИ ХОЛЛИУЭЛЛ ХОЧЕТ НЕМЦА
«ПРЕМЬЕР-МИНИСТРЫ» – РУССКИЕ BEATLES
БРИТНИ СПИРС СКОРО СТАНЕТ ЛЫСОЙ
БАНДЕРАС ЖДЕТ РЕБЕНКА
ЭММА БАНТОН КУРИТ
АГИЛЕРА ОБРАТИЛАСЬ С ПРОСЬБОЙ
САГА О ПИВЕ «СТЕПАН РАЗИН»


««« »»»