ЖИНЖИН, МОРЕ И НЕ ТОЛЬКО…

ЖИНЖИН И СНЕГОПАД

Жинжин – не псевдоним.

Жинжин родился в салоне самолета.

Состояние «Снегом стать…» возникло стихийно, внезапно. Невозможно четко объяснить, ЧТО это и КАК это. Возможно, легкость, ощущение состояния снега, хаотично-красивое кружение, внезапно возникшая, нечаянная гармония, вселенское приближение к любви… «Так получилось» – объясняет Жинжин. Он уверен, что в прошлой жизни снегом не был. Да и вообще вряд ли был кем-то: «Что-то не верю я в это…», – размышляет он.

Само выражение «Снегом стать» родилось, конечно же, на улице.

Был сильный снегопад, – рассказывает Жинжин. – Я вспоминал о своем любимом море – сердце сжалось, захотелось увидеть бесконечность морского пространства. И вдруг – мысль: так, снег – тоже природная стихия, точно такая же, как и море. И если мне легко стать чем-то очень близким к морю, интересно, как это – снегом стать?.. Просто спонтанно возникшая фраза – «снегом стать»… Я – быстро домой, звоню Артуру А’Киму, композитору, и твержу одну только фразу – «Снегом стать, снегом стать…». Он отвечает: «Я не понял», я говорю – «Я тоже, но надо именно с этого начинать». Он спрашивает: «Это что – приказ, просьба?». «Не знаю, – отвечаю ему, – но пиши».

Оценив, что тема неплохая, Артур обещал попробовать с ней поработать. Вначале у текста была несколько иная ритмическая картина, я немного переделал. Написал музыку. После позвонил Артуру, сообщив, что кое-что изменил, меня послушать по телефону. Спел. Он сказал «здорово». С этой песни началась активная работа над альбомом, а вообще-то контракт с компанией «АРС-рекордз» был заключен еще до появления «Снегом стать…» – когда была написана первая песня «Знаешь?»…

Как Жинжин представляет себе аудиторию, для которой ему приятно петь?

– Скорее всего, это публика в возрасте 23-33 года, – говорит исполнитель, – с состоявшимися вкусовыми пристрастиями. Люди, состоявшиеся во всем – и в работе, и в ощущении собственного мировоззрения, и в отношении сформировавшегося вкуса. Не мечущиеся. Выйдя на сцену, я сразу смогу узнать в зале «своего» зрителя. Вот 14-летние девочки, например, – точно не моя аудитория.

Работа над дебютным альбомом «Снегом стать…» продолжалась около полутора лет. Концепция чередования музыкальных треков на пластинке очевидно оригинальна. Помимо композиций-песен, исполняемых Жинжином, на диске существует две темы, существующих самостоятельно и отдельно друг от друга.

Альбом открывает «Intro» (без слов), шестым треком идет «Beetweentro» (неологизм, принадлежащий Жинжину, в нем также – только музыка), а 15-м (всего в альбоме 17 треков) идет «Outro». Точно также своей независимой собственной жизнью живут муз-вкрапления под №№ 4, 8 и 11 («Без букв-1», «Без букв-2» и «Без букв-3» соответственно, и в одном из них – полнейшая тишина. Однако на вопрос, купил бы он себе диск абсолютнейшей тишины, увидев таковой в магазине, отвечает «нет»).

– Сама идея перед песней «делать» какие-то «звучки» – техногенные, природные – не нова, – констатирует Жинжин.

Однако этот прием удачно использован в дебютном альбоме, и меломаны его обязательно отметят.

На песни в исполнении Жинжина уже снято два видео – на композицию «Знаешь?» (режиссер Александр Игудин, май 1999 г., г. Петербург) и на «Снегом стать…» (Михаил Кричман, Валерий Кузнецов, февраль 2000 г., съемки проводились в одном из столичных ресторанов, специально для этого была вынесена вся мебель из интерьера ресторана).

По словам Жинжина, выпуск второго альбома случится довольно скоро после выхода дебютного.

– А вот потом, мне кажется, будет некая пауза, – считает артист. – Так как для того, чтобы выпустить третий альбом, мне нужно будет очень хорошо подумать. Потому что есть вещи, которые я не успел или не смог сделать в первом альбоме, в основном, из-за отсутствия опыта. Многое будет реализовано на втором диске. Но вот когда я сделаю его, третий будет иным, возможно, сильно отличающимся от предыдущих работ, намного сложнее. Но совершенно точно, что третий не выйдет сразу после второго.

Жинжин категоричен:

– Когда пишешь музыку, не думаешь ни про стиль, которым будут определять написанную тобой музыку, ни про пресловутую музыкальную нишу! Конечно, если брать такой огромный пласт, как поп-музыка, – да, я нахожусь в нем. А когда горе-журналисты в левый столбик выписывают слова типа “хаус, маус, приплюснутый, прогрессивный” а в другую колоночку – “нео, клео” и так далее, а потом составляют псевдоновые стили – берут из первого и второго столбика, соединяют, начинается придумывание якобы новых музыкальных стилей – это уже полный бред…

ЖИНЖИН И МУЗЫКА

– В моей жизни очень важен тот факт, что детство прошло среди хорошей музыки, – говорит Жинжин. – Я учился в музыкальной школе (класс фортепиано), поэтому знаком с классической музыкой. Ее, кстати, нельзя назвать ни плохой, ни хорошей – это неоспоримый факт, это не обсуждается…

Родители поддерживали мое стремление слушать как можно больше мелодичной музыки. Дома слушали песни АВВА – это для меня явилось хорошим фундаментом… Определенно, я воспитывался не на «Белых розах»… Слава Богу, мне привили любовь к хорошей музыке, это очень помогло. Соответственно, вырастая, я стал обращать внимание на качественную музыку, но, что важно, обязательно танцевальную. Поэтому сейчас среди фаворитов Стинг, масса хорошей танцевальной музыки, – такие коллективы, например, как «MОLOKO», SIMPLY RED. Как мелодист нравится Элтон Джон. Прежде всего, мое внимание привлекают те команды и авторы, которые делают именно МУЗЫКУ. «Изыски» из области новейших электронных луппов – это постольку-поскольку… Важно, чтобы не было бездумного грохота и кошмарного набора звуков. Ведь по большому счету, прежде всего, должна быть красивая музыкальная линия, и уже потом – все остальное…

К слову, отношение родителей к моему творчеству совершенно положительное. Правда, они не очень «врубаются» по текстам песен: людям старшего поколения сложно объяснить, что такое «снегом стать». Но никаких вопросов возмущенных – мол, «Что это такое?!!» – не было. Родителям нравится и «Снегом стать…», и «Легко». Они вполне современные люди, все понимают.

ЖИНЖИН И ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

В альбоме есть песня под названием «День рождения». По словам артиста, еще ни разу в жизни он не отмечал свой день рождения так, как хотелось бы ему, идеально:

-– Почему-то мне это представляется не вечерним мероприятием, – празднование весь день, с утра и до поздней ночи. С утра, мне кажется, должен быть, как ни странно, торжественный завтрак. Именно вот так – не знаю, почему… Без свечей, без дешевых праздничных штампов. Желательно в большой комнате с видом на море. Предпочтительно, чтобы за столом было человек двадцать и чтобы потом все это медленно перетекло в морскую прогулку – на корабле, катере, яхте, скутере… А вечером уже, конечно, все по полной программе: должны быть танцы, песни, веселье до упаду, и в финале тоже хочу море – чтобы все ломанулись в воду!..

В общем-то, праздник в компании с морем вполне реален, тем более что день рождения певца приходится на 22 августа…

ЖИНЖИН И МОРЕ

Особая тема для Жинжина – море.

– Я благодарен морю, это совершенно иное измерение в жизни, я всегда рад встрече с морем, я его чувствую, понимаю, как близкого человека. Это сложно объяснить словами, – делится певец. – Море для меня – это в жизни все! Это то убежище, где можно сбросить все накопившееся негативное. Наверное, я мог бы стать любой составной частью моря. Каждый раз, когда я захожу в море, охватывает странное ощущение – я уже не чувствую себя, не думаю о том, КОГДА я выйду на берег. Я захожу в море и ныряю (с маской, или без нее – неважно), и всегда мне кажется, что там, на суше я нагулялся, а сюда наконец-то пришел!.. Такое ощущение у меня уже давно: лет в десять я начал обо всем уже думать сознательно, и вот в том возрасте зашел в море – и отключился, ощутив, насколько мне здесь хорошо и комфортно, и что, хотя я и не являюсь его частью, наконец-то эта встреча вновь произошла…

Кстати, мое знакомство с морем было плохим: где-то в пятилетнем возрасте вместе с родителями я отправился в поездку на море. Папа со мной на плечах зашел в воду и швырнул меня, чтобы я научился плавать таким вот неожиданным и, честно, говоря, очень нехорошим способом. Мама на берегу билась в истерике, папа не пускал ее спасать меня… Я тогда чуть не утонул. Какое-то время была страшная боязнь перед морем, обида, но не на море, естественно, а на папу. Но в то же время боязнь потом как-то незаметно прошла. Я у многих спрашивал: обычно у людей остается боязнь темноты и глубины под ногами на всю жизнь. Но у меня этого, к счастью, нет.

Если проходит полгода, и в течение этого срока я не повидался с морем, – все, начинается настоящий кошмар! Меня устраивает общение с любым морем.

Например, недавно мы были в Таиланде. После тяжелых десяти часов лета я подошел к морю, и сразу возникло ощущение долгожданной радостной встречи. Мы сразу узнали друг друга. Хотя было опасение – вдруг не узнаем друг друга, так далеко и долго мы были друг от друга?.. Конечно, я побывал еще не на всех морях мира. Из северных был на Балтийском – оно совсем другое, чем южные, мне очень нравится соотношение «сосны, песок и море». Намного больше, чем пальмы, только жаль, что оно редко теплое…

Пока что я еще не написал “морем стать”… Почему? Просто вопрос и о Боге, и о море пока что очень личного плана, поэтому мне страшно туда «заходить» и открываться наружу…

Дарья БЕЛОЗЕРОВА.

P.S.: Жинжин неравнодушен к… кактусам: «У меня целая коллекция их редких видов, – рассказывает артист. – В основном они привезены из далеких стран. Обычно дарят такие виды, которые есть во всех наших магазинах, а они мне неинтересны. Это уже давно пройденный этап. Меня интересуют дорогие экземпляры».


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ЗВЕЗДНАЯ ВЕЧЕРИНКА ПРИНЦА ЧАРЛЬЗА
СУХАНОВ ПАВЛОВИЧ: РИО – ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ
ЭЛТОН ДЖОН ПОКОЛОТИЛ ФОТОРЕПОРТЕРА
DAVIDOFF-PARTY В СТИЛЕ СОФТ-ДЖАЗ
УМЕР СКРИПАЧ, РАЗОГРЕВАВШИЙ ПРЕСЛИ
ВЕСЕННИЕ ХЛОПОТЫ “КИНОТАВРА”
ЧЕТА БЕКХЭМ ПРОТИВ СВОБОДЫ СЛОВА
ХОРОШИЕ НОВОСТИ ОТ КРИСА КЕЛЬМИ
У РИКИ МАРТИНА ЛАТВИЙСКАЯ ПОДРУЖКА
ПАРКЕР НЕ ЛЮБИТ КРАСИВЫХ ЛЮДЕЙ
ДИ ЭМ ЭКС ПРОДОЛЖАЕТ ДРАТЬСЯ
НОВЫЙ РОМАН ПАМЕЛЫ АНДЕРСОН
Лайэм Гэллахер – худший отец
СУД ОТВЕРГАЕТ ВИНУ СТОУНА
ВОЙНА НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
ЕАРВУД ХОЧЕТ УНИЧТОЖИТЬ ПЕСНЮ
Уикэнд
ГАРНЕР ПРЕДПОЧИТАЕТ ЗРЕЛЫХ ЖЕНЩИН
ДЕВЧОНКИ ВСЕ ТЕ ЖЕ
КИРК ДУГЛАС ЦЕНИТ СВОЕГО СЫНА
ЕРЕМЕНКО-МЛ. РАБОТАЕТ НА “СКОРОЙ”
УШИ ГОЛЛИВУДА НАПРАВЛЕНЫ НА СИЭТЛ
ФРАНЦУЗСКИЕ ПОЛЯНЫ ИГОРЯ МИНАЕВА
КРИСТОФЕР ЛАМБЕРТ СОБИРАЕТСЯ СТРОИТЬ ОТЕЛЬ
ФИЛИППЕНКО ИЩЕТ ЖЕНИХА


««« »»»