ГЕТЕРОSЕXУАЛЫ ИЗ ГРУППЫ “НА-НА”

Группа “На-На” всегда была одной из самых эпатирующих групп на отечественной поп-сцене. Одной из самых скандальных. Мнение публики об этом детище Бари Алибасова всегда было резко полярным. И та ее часть (из числа любителей попсы), которая группу “На-На” на дух не переносила, в большинстве своем делала это, не вникая глубоко ни в творчество группы, ни в суть ее поступков и поведения. Другими словами – делала это необъективно.

На-найцы всегда были в центре внимания. И далеко не всегда потому, что они звезды. Одни из немногих они побывали во всех горячих точках России и даже за рубежом. Чечня и Югославия – достойные примеры. Давать там благотворительные концерты в самый разгар военных действий осмелится далеко не каждый артист. На-найцы умеют не только быть хулиганами на сцене, но и тут же перевоплощаться. Кто слышал хоть раз духовные песни в исполнении группы “На-На”, резко меняет свое мнение о группе. А буквально пару недель назад в жизни на-найцев произошло важнейшее и очень ответственное событие. Русская Православная Церковь наградила всю четверку солистов группы орденами Святого Александра Невского. Как известно, этот орден – высшая награда церкви для мирян. Все солисты группы крещеные, поэтому это награждение имело огромнейшее значение для них. Паша Соколов, глубоко верующий человек, не удержался и заплакал при получении ордена. Не обошла церковь стороной заслуги и продюсера коллектива. Бари Каримович Алибасов был награжден орденом Святой Анны второй степени. Им награждаются гражданские лица, положившие свою жизнь и великие труды на алтарь служения государству Российскому. Взять эксклюзивное интервью у группы “На-На” оказалось делом не из легких, тем приятнее осознавать, что мне это удалось.

– Ребята, скажите: ваш сценический образ сильно отличается от того, кем вы являетесь в жизни? Вы играете и в жизни тоже или же только на сцене?

П.Соколов: На самом деле, по-разному. Трудно ответить однозначно. Но мы артисты, поэтому, естественно, можем играть и по жизни. Но, например, мы познакомились с Энтони Кидисом – лидером группы «Red Hot Chili Peppers». И в жизни он совершенно не соответствует своему образу на сцене. Это абсолютно противоположный образ. Он спокойный и, не знаю как сказать, – не слишком культурный, что ли. А по поводу игры Шекспир уже сказал очень просто: «Вся жизнь – игра…».

В.Асимов: Да и обычные люди, не имеющие отношения к сцене, мужчины и женщины тоже играют в жизни. И даже хорошо, что люди умеют это делать. Хотя некоторым людям эта игра и не нужна абсолютно. Энтони сказал, что он уже всем перенасытился, все перепробовал…

– А вы тоже все перепробовали в этой жизни?

В.А.: Почти все. Но слава Богу, не все. Ну, мы, естественно, выпиваем, как все нормальные люди. И пиво любим, и какие-то другие спиртные напитки. Единственное, к чему мы не притронулись, так это наркотики. И пробовать даже нет желания, достаточно опыта друзей.

П.С.: Да, чуть ли не на моих глазах умерло много друзей. Именно из-за наркотиков. Причем из-за серьезных наркотиков. Например, таких, как героин.

– У меня вопрос, касающийся вашего пресловутого контракта с американской компанией «New Hollywood International». Вы уже начали что-либо делать в рамках этого контракта?

В.А.: Да, конечно! Каждый день идет изучение английского языка. Мы должны избавиться от акцента. Мы английский язык знаем, мы можем на нем общаться, но пока только на ломаном.

П.С.: Идет подготовка материала, который мы будем петь. Правда, этим сейчас занимаются американцы. Они ищут композиторов, аранжировщиков, поэтов. Работа уже давно идет. К тому же, они выпустили цветные стикеры с изображением группы «На-На». Причем, по какой-то новейшей технологии. Их можно наклеивать куда угодно: на ванну, на машину. Они водостойкие, не темнеют, огнеупорные.

В.А.: Еще в ближайшее время у нас будет собственный сайт в Интернете. Его адрес: www.nanaclub.com. Этот сайт сейчас находится в разработке, существует только его рекламная версия.

– Этот контракт влияет как-то на ваше творчество у себя на Родине?

П.С.: Контракт действителен на территории всего мира. Но есть договоренность о том, что мы делаем здесь. Больше об этом знает, конечно, Бари. Но мы знаем, что можем работать и здесь.

В.А.: Сейчас готовится релиз нового альбома «На-На над землей». Там будет три части: духовная музыка, ремиксы шлягеров и абсолютно новые песни. А также готовится новая концертная программа, которая пройдет в ГЦКЗ «Россия». Эта программа создается на основе нового альбома, а ее режиссерами будут «Лицедеи».

– А сколько всего альбомов у вашей группы?

В.А.: Начиная с 89-го года у нас, по-моему, вышло 10 альбомов. То есть 10 альбомов за 10 лет.

– На какой срок заключен ваш контракт?

В.А.: Контракт заключен на пять лет, но он включает в себя пункт о возможности продления срока еще на два года, если наше сотрудничество с «New Hollywood International» удовлетворит обе стороны.

– И что, все эти пять лет вы собираетесь большую часть времени провести за океаном?

В.А.: Мы живем здесь, мы будем сюда очень часто возвращаться. Там мы будем только работать.

П.С.: В Америку мы будем ездить, как на работу. А сколько это займет времени, сейчас очень трудно сказать. Это будет зависеть исключительно от необходимости нашего непосредственного присутствия там. То есть съемки в каких-то телевизионных шоу, в сериале «Крутой Уокер – Техасский рейнджер» с Чаком Норрисом, запись нового англоязычного альбома и так далее.

– А вы уже определились с ролями: кого будете играть в сериале «Крутой Уокер»?

В.А.: Все очень просто – мы будем играть самих себя! Нам отведена роль русских музыкантов. По сюжету мы просим защиты от мафии у Чака Норриса, вернее, у его героя. И он нас там защищает. Как это будет происходить, я пока точно не знаю. Сценарий еще в работе.

– Володя, я знаю, что у тебя вышел сольный альбом. Нет ли у тебя и всех остальных участников группы планов именно на сольное творчество?

В.А.: Планы есть, нет времени. Хотя сейчас я уже пишу второй альбом и надеюсь, что в ноябре уже удастся его закончить.

П.С.: Все проблемы, действительно, именно со временем. Но я уже подготовил три собственные сольные песни. Этот материал сейчас в работе.

В.А.: Мне, может быть, проще в том отношении, что я живу в этом же доме. Здесь у нас основная база, студия и так далее. Мне не нужно тратить время на переезды, и это очень помогает.

– Скажите, а в вашем коллективе существует так называемый неформальный лидер или же вы все просто друзья?

В.А.: Конечно же, мы друзья – это в первую очередь. Уже во вторую очередь мы коллеги, соратники и так далее. А если бы мы не были друзьями, то просто не было бы команды. Она не просуществовала бы так долго.

– А вообще какова ваша жизнь за пределами сцены? На что вы тратите свое свободное время, когда оно у вас бывает? Кроме того, что смотрите MTV (все время, пока мы разговаривали, мы одновременно смотрели канал MTV), и кроме того, что коллекционируете поклонниц.

В.А.: На общение с друзьями, наверное. И скорее не мы, а поклонницы нас коллекционируют.

В.Политов: Мы никогда не коллекционировали ни поклонниц, ни поклонников. Ведь это не вещи, чтоб их коллекционировать, а живые люди.

– Хулио Иглесиас, например, хвастается, что за последние десятилетия в его жизни не было ни одной ночи, которую он провел бы без женщины. Я полагаю, что вам тоже есть чем гордиться на этом поприще…

П.С.: У нас очень много девчонок. И у каждого имеются свои поклонницы так сказать в личной жизни. И их не одна, и не две… Есть и знакомые девчонки, с которыми мы просто общаемся. Если же говорить о поклонницах из числа фанаток, то с этими людьми мы стараемся не иметь ничего общего в плане личной жизни. Мы, безусловно, очень сильно благодарны этим людям за их любовь к нам. Без них у нас не было бы какого-то тонуса, подъема в работе. Когда мы приезжаем в студию и видим, что на улице стоят девчонки и даже пацаны, мы понимаем, что кому-то нужны, и это очень приятно. Они хорошие, интересные люди, но очень своеобразные. И с ними вообще бывает сложно общаться.

– Отличаются ли ваши московские поклонники от провинциальных в плане проявления своего фанатизма?

С.Жеребкин: Конечно, отличаются. Провинциалы более эмоциональны. А потом, у нас на концерте всегда создается определенное состояние. Недавно мы выступали в Таллине, и народ там колбасился на всю катушку. Но самым интересным был их возрастной коридор. От, естественно, молодых девчонок, до пожилых бабушек. И отрывались все. Мы сами создаем эту атмосферу.

В.А.: Мы всегда добиваемся того, чтобы зритель непосредственно сам участвовал в концерте. Не просто сидел и смотрел, а именно участвовал. Ведь эти эмоции передаются, как мячик, который кидаешь в зал. Причем мы видим практически каждого человека в зале, если это не далеко и если позволяет свет. Но главное, это не видеть, а чувствовать зрителя.

П.С.: Мы для себя провели своеобразную экспертизу. Когда мы садимся после концерта в машину и нас окружают толпы поклонников и зевак, мы можем определить, кто был на концерте, а кто не был. Они даже сами удивляются.

– Расскажите о своих личных музыкальных пристрастиях.

П.С.: Мне очень нравятся «Red Hot Chili Peppers» и Ленни Кравитц.

В.А.: У меня очень разнообразные вкусы. Это зависит от настроения. Начиная от классической музыки и заканчивая Джорджем Майклом. Очень нравится саундтрек к «Криминальному чтиву» и еще нескольким фильмам.

В.П.: Я люблю разную музыку. Эрика Клэптона, например.

С.Ж.: Я очень давно люблю «Queen», очень люблю «Deep Purple», а с самого детства обожаю Тома Джонса. У меня было море его пластинок.

– Тогда, наверное, тебе нравится Александр Серов – русский Том Джонс?

С.Ж. (под общий смех): У Серова есть, конечно же, хорошие песни, которые мне очень нравятся. Но я не хочу его сравнивать с Томом Джонсом. У Серова свой тембр.

В.А.: Он просто хочет быть на Джонса похож, и это хорошо.

С.Ж.: Конечно! Мы все в детстве кого-то пародировали. Мы что, не хотели быть похожими на «Машину Времени»? Да все друг друга переиграли! И это клево! Ведь все равно каждый что-то свое вкладывает в это, свою душу.

– Кстати, а музыкальный формат вашей группы определяет исключительно Алибасов?

С.Ж.: Яркий пример того, что это не так – наша последняя песня «На-На над землей», клип на которую очень часто сейчас можно увидеть по ТВ. Когда мы делали ее, Бари ничего даже не знал. Он услышал ее, когда она была уже полностью готова. Естественно, он слегка ее подкорректировал, однако впоследствии в работе осталась наша версия.

– И часто такое происходило?

С.Ж.: Да постоянно. Конечно, Бари тоже какие-то песни сам пишет. Идет совместная работа. И не важно, кто большую роль в ней играет, а кто меньшую.

– А Бари вмешивается в вашу личную жизнь?

С.Ж.: Он подсказывает. Конечно, у каждого из нас есть собственное отношение к жизни, просто Бари показывает нам, как нужно жить, на собственном опыте. Ведь он старше.

В.А.: Что касается частной жизни, то он, конечно, в курсе, но никак вмешаться в это не может. Ведь это личное.

– Вы сейчас поддерживаете отношения с Володей Левкиным?

В.А.: Конечно, поддерживаем! Мы остались друзьями. К сожалению, последнее время мы видимся не часто. И у нас работы много, и у него.

П.С.: Он большой молодец. Сейчас очень трудно быть одному, а он еще что-то делает. По телевизору часто светится, и по радио его песни звучат, а все это сейчас чрезвычайно сложно.

В.А.: Да, уйти из раскрученного коллектива и остаться одному нелегко. К тому же, сейчас он заканчивает учиться в институте на эстрадного режиссера.

С.Ж.: К сожалению, сейчас стало нормой мало видеться с друзьями. Мы встречаемся, в основном, на каких-то тусовках или совместных концертах.

– А поддерживаете ли вы сейчас отношения с Валерой Юриным?

П.С.: (под всеобщее оживление): С Валеркой?! Я его видел примерно три дня назад!

В.А.: У него больше свободного времени, поэтому он чаще здесь бывает. Он с Бари в очень хороших отношениях. Они дружат.

П.С.: Валера очень хороший музыкант, жаль, что человек он не совсем жесткий. Будь он более жестким, в этой жизни добился бы гораздо больших результатов. В нем очень много неорганизованности и разгильдяйства.

В.А.: Но у него все в порядке. Он хорошо зарабатывает и на жизнь ему хватает. Может, его даже устраивает такая жизнь, хотя, я думаю, что нет. Мы с ним разговаривали, он все время хочет переделать жизнь, и его все время не хватает на это. Дело в том, что остаться на той вершине, которую ты достиг, гораздо тяжелее, чем кем-то стать. Это намного труднее. И поэтому не все с этим справляются.

– Вы мужской коллектив, вы все время находитесь вместе. Сейчас в мире шоу-бизнеса модно иметь нетрадиционную сексуальную ориентацию. Вы случайно не бисексуалы?

В.П.: (под всеобщий смех): Случайно не бисексуалы. У нас нормальная гетеросексуальная ориентация.

П.С.: Мы никакого отношения к этим людям не имеем. Конечно, мы дружим с этими людьми. Они нормальные, прикольные, мы их уважаем именно как людей. Каждый человек имеет право выражать себя так, как ему больше нравится.

– Вы же сами сказали, что кроме наркотиков, все попробовали в этой жизни!

В.А.: Получается, что не все.

– В России вы считаетесь уже культовой командой. В Европе тоже есть одна культовая группа – «Modern Talking». У вас есть даже много общего с ней в плане музыки. Как вы относитесь к этой группе?

В.А.: Мне очень нравилась группа «Modern Talking», когда мне было 10 лет. Очень жалко, что они в свое время распались. До сих пор никто точно не знает – почему.

В.П.: Томас Андерс даже как-то вел наш концерт.

П.С.: Я о «Modern Talking» могу сказать только одно – Томас Андерс стал очень толстым!

В.А.: Они в некотором роде революционеры. Они сделали революцию в музыке не только в Европе, но и даже у нас в России. Ведь после них у нас появилось много групп, которые стали подражать им. И это хорошо. Подражать надо хорошему, а не плохому. Они тогда задали свою моду. Слава Богу, что сейчас они снова объединились, выпустили новый диск с ремиксами старых хитов, а также абсолютно новый альбом. Эти диски у меня есть.

– А существуют ли какие-нибудь анекдоты про вашу группу? Если да, расскажите что-нибудь посмешнее!

В.П. (под всеобщий хохот и попытки отговорить от этого анекдота): Такой пошлый анекдот. Мальчик спрашивает отца: “Папа, а кто такие педерасты?”. А отец отвечает: “Слушай, сынок. Пришел я как-то на концерт группы “На-На”. После концерта захожу к ним в гримерку и прошу автограф. А они мне, отвечают, что сначала они меня в задницу все поимеют, а потом автограф дадут”. Сын интересуется: “Ну, и чего, пап?”. Отец: “Чего, чего, в задницу трахнули, а автограф так и не дали! Ну, не педерасты?!”.

С.Ж.: А вот анекдот поприличнее. Современный вариант “Белого солнца пустыни”. Идет по пустыне Слава Жеребкин. Жара стоит знойная. И вдруг он видит, что из песка торчит голова Алибасова. Он к нему подходит и спрашивает: “Бари, что с тобой? Кто так с тобой поступил?”. Бари отвечает: “Да дружки твои закопали!”. Жеребкин возмущается, засыпая голову песком: “У них что, песка что ли не хватило?!”

Беседовал Василий КОЗЛОВ.


Василий Козлов

Журналист, продюсер, режиссёр-постановщик концертных шоу-программ, поэт-песенник, член Союза Журналистов России и Международной Ассоциации Журналистов.

Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ФОНОГРАММНАЯ ПОПРАВКА ИОСИФА КОБЗОНА
Полезные советы
РУССКИЙ ГЕМОРРОЙ
МЕЧТЫ ПРИВОДЯТ В РАЙ
ИНОГО НЕТ У НИХ ПУТИ
Жутко страшный кошмар
Подкравшийся незаметно
КТО ПЕРВЫЙ ВСТАЛ, ТОГО И ТАПКИ, ИЛИ ХИТРАЯ ПОЛИТИКА ШЕНДЕРОВИЧА
“СТАРУШКА БЕТТИ” ПОЛНА РЕШИМОСТИ
Что ищет он в стране далекой?
Поддержка падающего
Полезные советы2
ЖУЛЬЕ ДЛЯ РЫКЛИНА
ПО ВЕЧЕРАМ ПО РЕСТОРАНАМ
ЛЮБОВЬ КАК ИСТОРИЯ ГРЕХА
RADIOHEAD: История великого альбома.
ФАНАТКИ BEATLES БЫЛИ ГОТОВЫ ОТДАТЬСЯ
RadioCD-12
У ДЖЕРИ ХОЛЛИУЭЛЛ ВОСПАЛЕНИЕ ЛЕГКИХ
ЛАЙЭМ ГЭЛЛАХЕР ЖАЛУЕТСЯ НА ЖЕНУ
ДОРОЖНЫЕ НЕУРЯДИЦЫ НИКОЛАЯ НОСКОВА
ОЛЕГ МЮНХГАУЗЕН ВЕРНУЛСЯ
ЗАНАВЕС ТАК И НЕ ПОДНЯЛСЯ
РЕЖИССЕР С РУЖЬЕ
ДМИТРИЙ РЕВЯКИН ПОВРЕДИЛ СПИНУ
ЗРИТЕЛИ АПЛОДИРОВАЛИ МСТИТЕЛЮ
БАРРИ УАЙТ ОТМЕНИЛ КОНЦЕРТЫ
У КОММУНИСТОВ НЕТ ОТЕЧЕСТВА
ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ КАМЕННОЙ ЛЕДИ
КОЗЫРЕВ ПРЕВРАТИЛСЯ В ДЕДА МОРОZА


««« »»»