МАРЛЕН ДИТРИХ В ГАЛЕРЕЕ НАЩОКИНА

Выставка “Марлен Дитрих” проходит в галерее Дома Нащокина. В экспозицию вошли более 150 фотографий: это и кадры из ранних фильмов, где будущая звезда еще без знаменитых скул, и кадры из “Голубого ангела” (1929), после которого весь мир узнал о Лоле-Лоле (Марлен), и семейная хроника, и студийные фотографии, сделанные профессионалами – Лордом Сноудоном, Ричардом Аведоном, Сесилем Битоном.

Экспозиция снова и снова дает почувствовать, что великая актриса органична и в лоске европейских салонов, и в кабацкой сваре. Посетители увидят Марлен перед знаменитым зеркалом, с которым она никогда не расставалась на съемочных площадках; Марлен с мужем и дочерью; Марлен в саду своего дома (где она впервые разрешила фотографам снять ее обнаженные соблазнительные ножки); Марлен с Эрихом Марией Ремарком, Эрнстом Любичем, Эрнестом Хемингуэем, Альфредом Хичкоком – та самая Марлен, которую, когда актриса приехала в Голливуд, рекламировали как женщину, притягивающую взором. О ней Жан Кокто сказал: “И тот, кто знает и видел когда-нибудь Марлен, сидящей на стуле и распевающей “Я вся до кончиков ногтей состою из любви”, тот сам почувствует ее совершенство, эту абсолютную законченность образа, нечто большее, чем неоспоримая сексуальность актрисы”. Стивен Бах считал, что “новаторство ее экранного облика заключается в ее полной безнравственности: она обольстительна, соблазнительна и несентиментальна”.

В залах – два монитора, которые демонстрируют документальную ленту Максимилиана Шелла “Марлен” (1982-1983) и картину “Шанхайский экспресс” (1932) Джозефа фон Штернберга (режиссера, о котором сама Дитрих сказала: “Я была создана фон Штернбергом от начала до конца, он затеняет мои щеки, слегка увеличивает глаза, и меня завораживает красота лица, которое смотрит на меня с экрана”).

На стенах развешены афиши и плакаты, содержащие своеобразный кодекс чести труженицы сцены: “Страх – фатальная капитуляция”, “Праздность – страшный грех”, “Секс в Америке – idea fix, а в других частях мира просто реальный факт жизни”.

В инсталляции “Комната Марлен Дитрих” личные вещи звезды – печатная машинка, фрак, ширма, кресло.

Выставка продлится по январь.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ПЕСНЯ ЭМИНЕМА ПРИВЕЛА В ШОК
ПРИДАВИЛО
У БРЕНДИ ОБЕЗВОЖИВАНИЕ
“ЗОЛОТОЙ ОВЕН” ЖДЕТ СВОЕГО ЧАСА
НОРМАЛЬНЫЙ КОМИК ДЛЯ ВЕКА ПСИХОЗА
ЖУЛЬЕ ДЛЯ РЫКЛИНА
КУЛИКОВ И БОЛОТО
Вашу голову приведут в порядок на Лубянке. И не только голову
ДЭВИД ЛИ РОТ ПОЛУЧИЛ 11 УГРОЗ
Полезные советы
Подкравшийся незаметно
НЕ ДОПУСТИТЬ ЗАЧАТИЯ АНТИХРИСТА!
“RAP MUSIC-99” – ПРАЗДНИК ХИП-ХОПА В МОСКВЕ
ШЕСТЬ ПЕНСОВ НА СЧАСТЬЕ
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА.
Насколько, по вашему мнению, перспективен в России центризм?
БОЛТАЛ ЛИ ШЕКСПИР ПО СОТОВОМУ?
ЛЮБОЙ ПОКЛОННИК ПРОСТО УМРЕТ ОТ ПЕРЕВОЗБУЖДЕНИЯ
КОНЕЦ – ДЕЛУ ВЕНЕЦ, ИЛИ НАЧАЛИ ЗА ЗДРАВИЕ, А КОНЧИЛИ ЗА УПОКОЙ
ЖАНДАРМСКАЯ МАДОННА
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ХИНШТЕЙНА-2
БЕЗУМИЕ ВЛАСТИ
УРОВЕНЬ ДИСКУССИИ О ПОРНОГРАФИИ ПОВЫШЕН
СКАЗКА О ЧЕСТНОМ ЦАРЕ
Мне нравится…
Полезные советы
НИКОЛЬ КИДМАН БЮЛЛЕТЕНИТ
мк-07-23-TommyLee.r (Co (Word)
ПИРС БРОСНАН – “ЛИЦО” BMW
По вечерам по ресторанам
УЖ И ПИСТОЛЕТОМ ПОМАХАТЬ НЕЛЬЗЯ
RadioCD
И ЗВЕЗДЫ ПОДВЕРГАЮТСЯ ДИСКРИМИНАЦИИ
РУДИНШТЕЙН ВЕРНУЛ КИНЕМАТОГРАФУ МУЖСКОЕ ДОСТОИНСТВО
ГЭРИ ГЛИТТЕР – СЕКСУАЛЬНЫЙ МАНЬЯК


««« »»»