ПРОТИВНИК ВАГИНАЛЬНОГО СЕКСА

“Чем отличается педофил от педагога? Тем, что педофил

по–настоящему любит детей.”

Старый анекдот.

Редко когда какой деятель нашей эстрады вдруг проникается желанием научить подрастающее поколение тому, к чему в результате долгих раздумий и бессонных ночей пришел сам. Но вот с Сергеем КРЫЛОВЫМ такая оказия случилась. Он хочет рассказать о своих бессонных плодах , предостеречь неопытных, неокрепших мотыльков от опаляющего огня жизни. Могли ли мы не предоставить ему слова? Тем более, что Сергей является бессменным председателем некоей виртуальной партии Союз Детей России.

– Я был зачат в ночь с 7–ое на 8–ое ноября. Это была первая брачная ночь моих родителей. Моя мама была девственницей.

– А последнее обстоятельство так важно?

– Это для всех должно быть важно.

– Почему?

– Потому! Вот есть две пепельницы. Если предположить, что это две девушки, то вот в этой пепельнице ребеночку будет развиваться очень удобно, потому что она – чистая, а тут уже какой–то объем занимает этот бычок.

– А бычок, это, простите, что?

– Сигарета… Ах, в этом смысле… Это весь тот негатив, который влили в девушку все ее прежние мужчины. Они мешают будущему ребеночку развиваться. Если девушку до зачатия имели многие мужчины, ее ребенок родится, вобрав в себя все отрицательные черты этих мужчин. Он даже может получиться уродом. Это уже доказано.

– Вообще, подобные воззрения называются телегонией. Это такая лженаука, на которой все расисты основываются.

– Я никаких таких наук не знаю. Я до всего дошел своим умом.

– Ладно, а как же мужчины? Мужчинам тоже нужна “девственность”?

– Обязательно. Я, кстати, не отступил от этого правила. Я женился в 18 лет. Моя первая жена была моей первой женщиной. А я был у нее первым мужчиной. И мне это очень нравится.

Надо понять изначально – где мы вообще? Наша Галактика называется Млечный Путь. Поди, спроси у людей, знает кто об этом? Наша Галактика величиной 9 тысяч 500 триллионов километров, умноженных на 100 тысяч световых лет. Вот такие бешеные, несуразные расстояния. И где–то есть планета Земля – маленькая фантазия Вселенной, на которой люди не умеют летать.

Я имею два опыта рождения: год рождения и дату рождения. Это единственное, что я знаю. Я не помню, как я появлялся на этот свет, но я понимаю, что в утробе мамы был именно я. И в этом случае я могу доказать, что жизнь – вечна. Потому что “два” – это множественное число, и Вечность – тоже множественное число.

Ты тоже две жизни прожила: сначала 9 месяцев в утробе – “набор”. Но была еще и предыдущая жизнь – когда встретились твои родители и решили, что у них будет ребенок, то есть серьезно отнеслись друг к другу. Ты еще не была зачата, но уже была “в проекте”. Когда они совместили свои жизни, они поняли, что уже готовы к этому чуду. Надо понять, что девочки и мальчики выбирают себе не мужей и жен, а выбирают себе отцов и матерей своего ребенка. А ребенок это есть совместное предприятие. И вот эти все разводы… это по нашей неразумности просто, потому что мы слабо разбираемся в людях. Нам кажется, что человек, который подходит к твоему сексуальному режиму, – он и должен быть твоим мужем или женой. На самом деле все не так! Наверное, если я тебя встречаю и ты мне нравишься, если я к тебе серьезно отношусь – я не буду воровать сам у себя. Потому что на Земле есть такое понятие – первая брачная ночь. Не тобой и не мной придумано. Просто так положено.

А то вот, представь, подходит ребенок к папе и спрашивает: “расскажи, какая у вас была первая брачная ночь?” А папа: “Да ну, сынок, какая там первая брачная ночь, мы с твоей мамкой до этого лет пять “чих–пых”, а потом уже поженились”. Зачем они лишили себя такого счастья?

Деторождение – самое важное дело в твоей жизни. К нему надо подходить запланировано. А страсть – это психиатрическое заболевание, которое надо лечить. Человек должен быть спокоен. Как бы ты мне не нравилась, я никогда не смогу предположить, что ты будешь на месте моей жены.

– А у Вас с первой женой есть ребенок?

– Да. Но здесь я все очень просто разобрал для себя. Наш гражданский подвиг заключался в том, что мы поженились и родили дочку. В 18 лет. А что потом сложилось – это естественно. Незнание законов, согласно моему личному кодексу, освобождает человека от ответственности. А мы законов жизни не знали. Ни я, ни Лариса. Моя дочь Каролинка живет нормально. Ей 19 лет. Она девственница.

– И вы все равно сторонник ранних браков?

– Конечно. Потому что я хочу, чтобы каждая семья отметила юбилей – 50 лет. Я традиционалист, несмотря на то, что у меня много разных авангардных мыслей. Я не консерватор, но традиционалист. Есть три принципа деятельности нашей партии – Союза Детей России, они следуют один из другого. Первый: девственное зачатие, это обязательно для всех. Второе: добрачный секс – атавизм. Третье: аборт – узаконенное убийство. Почему? Объясняю тебе. Всегда представляй на месте любого приятного тебе мужчины своего потенциального мужа. Вот мы с тобой сегодня познакомились и решили пожениться. Я говорю: “Наташа, расскажи мне о себе.” Я могу спросить: “Скажи мне, зачем все мужчины, которые тыкались в твою жизнь до меня, делали то, что с тобой могу сделать я?”

– Подождите, а как же сочетаются с теорией девственного зачатия вторые дети, третьи, пятые и десятые? Уже второй ребенок не у девственницы же рождается?

– Что в этом плохого, когда существует один единственный муж? Кстати, я вообще–то активный противник вагинального секса. Я не вижу в нем смысла. Это только портит кожу и цвет твоего скафандра. А скафандр надо будет сдать потом. Остальное все улетит, если будет чему улетать. Материал, который мы погружаем в тело женщины… Чем его больше, тем он больше это тело утяжеляет. Ценности у тела становится все меньше и меньше – с каждым вновь приобретенным опытом. Какие могут быть основания у людей на то, чтобы пересекать границу твоего тела? Ну что они такого тебе обещают, твои хахали?

Кто самый лучший мужчина в твоей жизни? Папа. Ты его любишь? Конечно. Представь, что ты выходишь замуж за человека, похожего на твоего папу. Разве достоин любой мальчик, который однажды пришел к тебе, сравниться по любви с твоим папой? Если да, то смело веди его домой и знакомь с родителями, он обязательно им понравится, и что–то серьезное может получиться. Понимаешь, я желаю Наташе, Пете, Коле, Свете идеального состояния счастья, желаю, чтобы все испытали семейное счастье.

– А мужчине верность обязательна?

– Желательна! А зачем ты спрашиваешь о мужчинах, когда на Страшно Суде будут спрашивать с тебя?

– Как Вы Бога себе представляете?

– А зачем ты спрашиваешь про моего Бога? Ты к нему все равно не попадешь. Боги разные, как разные крестики, которые мы носим. У нас есть только одна общая религия – воздух. Мы все дышим и на это можно почти не обращать внимания. И разницы ни для кого особой нет. Разница только в чистоте этого воздуха, да в количестве кислорода, которое потребляешь.

– Кто для Вас самый лучший человек?

– Для меня самый лучший человек на Земле это Ян, мой сын. Я смотрю на него, анализирую и многому учусь. Я на него смотрел и сделал вывод почему он такой счастливый. Потому что у него нет денег. И благодаря ему, я уже более четырех с половиной лет не касаюсь руками денег.

– А чем же Вы их… берете?

– Я их не беру. У меня их нет.

– Кредитка?

– И кредитки нет.

– Но Вы же расплачиваетесь как–то?

– А я не расплачиваюсь. Я сделал выводы и написал для себя: “Деньги – женское дело”.

– Вы все жене отдаете?

– Не я отдаю, а отдает мой администратор, Лена. А я их вообще в руках не держу.

– Ну и сколь счастлива в этом смысле Ваша жена?

– Я не являюсь человеком, у которого в каком–то банке лежит крупная сумма денег. У меня их просто столько, чтобы хватало нормально жить, причем в режиме, который не отличает меня от любой более или менее нормальной семьи. То есть здесь артистическая жизнь не причем. Я не знаю, как так получилось. Человеку просто на роду написано: быть талантливым или умным – красивым или богатым. А когда все это вместе – с этим человеком уже сложно общаться. Скажем, Билл Гейтс. Он, может быть, и очень умный, очень талантливый и богатый, но иди, познакомься–ка с ним! Вот с тобой мы разговариваем, а пойди, добейся интервью с Биллом Гейтсом… И вот это вот отсутствие денег мне большое облегчение принесло. Почему? Да потому что я ничего не знаю. Я не знаю, сколько стоит молоко, машина, не знаю, сколько стоят сигареты.

– Не любите, значит, сами о себе заботиться?

– Я о себе вообще не забочусь. И здоровье мое – разрушено. Хотя вообще–то это относительно. Все мы здоровые по сравнению с Николаем Островским. Вот Майкл Джексон – это Николай Островский. Убитый вообще человек – энергетически и по–всякому. Но тем не менее, я уверен в фатальности процесса.

– Блин, какого еще процесса?

– Постарайся понять. Я вот сейчас здесь сижу и с тобой разговариваю не потому что мы договорились о встрече, – это так, бытовой реализм, – а на самом деле в твоей жизни заранее был записан такой фрагмент: “беру интервью у Крылова”, а у меня было записано: “Наташа”. Почему? Да потому что сейчас в моих зрачках отражается Наташа, и это – самая близкая мне женщина. Кто она такая? Это – исполняющая обязанности моей жены. Только не надо вульгаризировать. Еще я хочу, чтобы придя вечером домой, ты сказала своему родному человеку: “Я разговаривала с Крыловым, и он мне понравился”. А почему я должен, разговаривая с женщиной, не понравиться? Это – моя задача. Когда я говорю, что я – Вице Президент благотворительной Всемирной Ассоциации Теоретиков Профессионального Модного Секса, я, как раз имею ввиду любовь, как благодарность нашим родителям. Понимаешь, любовь женщины к мужчине – это благодарность за его воспитание родителям.

Слава? Мне достаточно той известности и любви, которые я испытываю от простых людей, а я очень близок к народу, я считаю себя его частичкой. Просто мальчик с берегов реки Упа в Городе Тула из рабочей семьи, папа слесарь, мама электромонтажница, за 33 года проделал путь до артиста, записывающегося на лучшей студии мира “Хит–Фэктори”, где еще не ступала нога русского человека. И ничего зазорного в этом нет.

И когда я говорю “Новая Мировая Суперзвезда…” Ну вот я встречался с Майклом Джексоном, с Паваротти, со Стингом. Это дает возможность реально оценить, что они – обыкновенные люди, которых хорошо работающие средства массовой информации довели до состояния нереальных кумиров. Поэтому, когда я говорю “Новая Мировая Суперзвезда…” я имею в виду только то, что из космоса мое физическое тело в три раза виднее, чем тело Майкла Джексона. (Масса физического тела Крылова 148 кг – Н.Д.)

– Все это напоминает бегство от реальности.

– Знаешь, у меня есть своя планета – ААС–219. Вот сертификат, выдан мне космонавтом Германом Титовым. Я для себя сформулировал жизнь на ней; и эта жизнь гораздо удобнее земной. Мне неинтересно, что будет случаться здесь, на Земле, просто неинтересно. И хочется, чтобы как можно быстрее это стало неинтересно всем. Посмотри, в какой мы зашли тупик, посмотри, чем нас грузят. А мамы–то нас рожали для счастливой и безоблачной жизни. А жизнь такая, что все происходящее хочется воспринимать как мультфильм, к тебе никакого отношения не имеющий. Поэтому так называемое “бегство от реальности” может быть вполне полезным. И, вообще, я – пенсионер вселенского значения! Я сделал все что мог. У меня есть дочка и сын. Поэтому – отойдите вы от меня все в сторону, дайте мне пенсию – вселенскую. Не деньгами, а будущим. Скажите: “Сереж, вот твое место, здесь ты будешь жить тогда, когда ты уйдешь.” Я планирую свой Уход на 8–ое марта 2060–го года. Почему? Я хочу видеть счастливым своего сына в возрасте 60–ти лет. Я всех приглашаю на его день рождения, на его шестидесятилетие, это будет пятое ноября 2052–го года. Это – стимул. Для меня и еще для большого количества людей – жить, расходовать себя экономно, правильно расходовать свою энергетику. А в 2052 году встретимся в Париже – под Эйфелевой Башней, или на том месте, где она раньше стояла. В восемь часов вечера. Это трудно запомнить?

Наталья ДЮКОВА.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ПОДКРАВШИЙСЯ НЕЗАМЕТНО.
ЗДРАВСТВУЙ, ЖОПА, НОВЫЙ ГОД!
Так не шейте вы ливреи, евреи!
НАШИ СЕКСОТЫ НАС НЕ ОСТАВЯТ В БЕДЕ
СТРАСТИ ПО ВОДКЕ И ПО ПУШКИНУ


««« »»»