Опять расстроил Максим Соколов, ведущий программы “Однако”. Прокачал зачем-то во “всесоюзном” эфире очередной опус Анны Политковской, да еще разрекламировал “Новую газету”, вполне унылое сливное издание, в коем, кроме разве что Юрия Щекочихина, ничего и никого нет. Зачем это было сделано, Бог весть. Видно от избытка чувств-с.
Безумная Анна действительно раздражает. Вместо того, чтобы стоять у плиты, как подобает матери семейства ее интеллектуальных возможностей, супруга журналиста Политковского строчит день и ночь материалы, порочащие ум, честь и совесть Вооруженных сил. Призывает на помощь мировое сообщество, дабы оное защитило бедных чеченцев и беспомощных русских солдат от страшных зверств армейских начальников.
Энтузиазма у седовласой кликуши заметно прибавилось с тех пор, как она посетила Чечню и угодила, прямо в кожаных штанах и симпатичной дубленочке, в яму для неблагонадежных. Теперь почетный обозреватель “Новой газеты” удержу не знает вовсе. И при знакомстве с очередным произведением Политковской Максима Соколова стошнило.
Но, увы, на глазах у всей страны.
Партнера Михаила Леонтьева понять можно. В трудах теперь уже вполне знаменитой журналистки (карьеру которой сделали телевизионщики, живущие по принципу “Не могу молчать!”), плохие армейские начальники предстают абсолютным войсковым большинством, гнетущим солдатское меньшинство. Экзистенциальная их задача – садировать всех и вся. А жалкая кучка рядовых и местных трудолюбивых фермеров никак не может противостоять гадким кровопийцам.
С фермерами, понятное дело, разговор особый. Но вот представить себе, что вооруженные солдаты дают себя систематически унижать пьяным ублюдкам, и при этом не расстреливают их при первой возможности, не то, чтобы трудно, но неприятно.
Да, естественный отбор у нас в стране по-прежнему отрицательный, то есть выдвигаются худшие, а не лучшие. Готовность терпеть унижения от своих – не просто плохой симптом. Это первый и основной признак разложения этноса. И армия станет другой, только тогда, когда солдаты ценой своей свободы начнут отстреливать начальников типа полковника Буданова. Но Анна пишет совсем не об этом!
Она бросается на наши слабо-вооруженные-интеллектом-силы просто потому, что является бессмысленным отпечатком советских диссидентов. У которых было всего несколько “врагов”: КГБ, армия, да партноменклатура.
Задача глупой тетки – отвести от себя обвинения в прочеченской позиции, продолжая остервенело кусать защитников Отечества за ляжку. Поэтому многодетная мать, как и чеченский боевик, прикрывается русским солдатом!
Советуем Максиму Соколову впредь не глотать тухлую наживку с такой юношеской готовностью. И – по рассеянности проглотивши – не блевать на глазах у всего честного народа.
А поклонникам Анны Политковской следует почитать Ивана Ильина, который достаточно точно описал племя к которому она относится: “Полу-интеллигент есть человек весьма типичный для нашего времени… Он наслушался и начитался достаточно, чтобы импонировать другим “умственной словесностью”… Он не имеет своих мыслей, но застращивает себя и других чужими, штампованными формулами… Он не знает о своей полу-интеллигентности: он обижен ею, он не прощает ее другим, он завидует, мстит и добивается во всем первенства: он ненасытно честолюбив.”