«Крайслер» – ненадежный партнер?

Рубрики: [Мнение]  

авто Крайслер

Печально расставаться с иллюзиями. Особенно детскими. Грустно расставаться с образами. Особенно любимыми. Невесело и просто разочароваться. В любимом брэнде.

Автомобили марки «Крайслер» всегда были моими любимыми. Не столько за их особые ходовые качества, сколько за удобство и оригинальный экстерьер. Особенно это касается Chrysler PT Cruiser, которая вот уже много лет является для меня символом чего-то раритетного, кинематографического & глубоко романтического. Он сразу зачаровывает своим необычным видом, что такая редкость в автомобильном мире, где все модели навязчиво повторяют друг друга, и невооруженным глазом неавтомобилиста совершенно невозможно отличить одну марку от другой. Для простых пешеходов «джип» это джип, «машина» – это седан, а вот Chrysler PT Cruiser или Jeep Rubicon – это что-то особенное. Недаром дети всегда притормаживают у таких машин – им кажется, что это не автомобили, а большие игрушки.

Полюбившиеся мне с первого взгляда Chrysler PT Cruiser сразу стали моим любимым транспортным средством на долгие годы и по истечении заводской гарантии сменяли друг друга. Но! Всему хорошему увы приходит конец.

Закрытое акционерное общество «Крайслер РУС» – генеральный импортер автомобилей Chrysler в России умело подкосил мою веру в свой товар. В компетенцию именно этой компании входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание, развитие дилерской сети и, конечно же, принятие решений по гарантийному ремонту.

Не знаю как там обстоит дело с дилерской сетью, но вот с гарантией, равно как и с самим продуктом, дело обстоит плохо. И последняя машина, купленная мною у официального дилера, оказалась браком! По целому ряду параметров. Однако любовь такая штука, что мелкие недостатки прощаются легко. По мелочи (типа не открывающихся окон и дефекта покраски бампера) я не стала обращаться за гарантийным ремонтом, но вот когда на задней двери – после полугода эксплуатации нового автомобиля – появилась ржавчина, пришлось обратиться за заменой детали.

В ответ на свою просьбу, я получила категорический отказ. Авторизованный сервис «Норд-авто» сослался на решение «Крайслер РУС». Заднюю дверь предложили просто перекрасить, хотя любой человек, знакомый с предметом, понимает, что ржавчина «неизлечима» и металл неминуемо сгниет, раз он был изначально неправильно обработан.

Пришлось звонить в «Крайслер РУС», ибо сомнений в том, что это какая-то ошибка, у меня не было. Но в ответ я услышала от милейшего молодого человека с благозвучной фамилией Нецветаев, что детали заменяют, только если коррозия съела металл насквозь. То есть не успеют истечь годы гарантии, как машину можно будет выбрасывать… Все оказалось продуманным до мелочей. Просто не в пользу клиента.

В 2008 году через официальную дилерскую сеть в России было продано 8799 автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge. Что на 56% больше, чем в 2007 году и «Крайслер РУС» очень горд собой. Однако процент брака тоже растет! О чем в открытую говорят мастера, работающие в сервисах, обслуживающих эту марку. И откровенно не советуют впредь покупать автомобили у «Крайслер РУС».

Объем продаж иномарок в России, по данным Ассоциации Европейского бизнеса, за весь 2008 год вырос лишь на 26%. То есть показатели Крайслера были выше средне отраслевых. Но этим цифрам суждено радикально измениться. Потому что нельзя разочаровывать постоянных клиентов. И если уж из-за кризиса приходится ронять качество, то не надо еще и от работы над ошибками отказываться. Иначе от машин марки Chrysler откажутся не только клиенты, но и все автомобильные салоны. Процесс уже пошел.

Да, Chrysler Group LLC со штаб-квартирой в Обурн Хиллз, штат Мичиган, располагает линейкой продуктов, в которую входят автомобили, получившие широкое мировое признание. Впрочем, российские сотрудники явно положат конец блистательному шествию Chrysler Group по нашим просторам. О чем, видимо, придется сообщить в головной офис. Потому что очень не хочется расставаться с любимым брэндом.

Маша ИВАНОВА.

ЗАО «Красйлер РУС» является дочерним предприятием компании Chrysler Group LLC, которая образована в 2009 году на основе глобального стратегического альянса с Fiat Group, и выпускает автомобили и продукты под марками Chrysler, Jeep®, Dodge и Mopar®.

Обладая ресурсами, технологиями и мировой сетью дистрибуции, необходимыми для эффективной работы в мировом масштабе, альянс делает ставку на опыт инноваций компании Chrysler Group LLC, впервые предложенную Уолтером Крайслером в 1925 году, и современные технологии итальянского автопроизводителя Fiat.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Субкультурный диалог
Коротко
Я фотографирую улицу
Oasis берет паузу
Остров сокровищ
«Ласковый май»: педагогическая поэма
сидишки
Куда Михалок вырулит дальше?


««« »»»