БОРИС & НИЛЬДА

Недавно Москву посетил один из самых прославленных шансонье Франции – знаменитый Нильда Фернандес. И хотя его визит носил исключительно дружеский характер и широко не освещался журналистами, планы Нильды в отношении России весьма масштабны. Первым шагом стало его участие в шоу Бориса Моисеева “По секрету”, которое будет представлено в“России”. Наш корреспондент побеседовал с Нильдой и Борисом.

– Вы собираетесь петь дуэтом?

Н.Ф. и Б.М.: Вероятно. Это может быть песня на французском и русском языках, мы будем петь ее по куплету. Может, даже назовем ее «Борис и Нильда»(смеются).

– Нильда, а русской публики вы не боитесь?

Нет, я вообще никакой публики не боюсь, кроме сумасшедших, которые иногда встречаются на больших концертах.

– Кого из своих соотечественников, друзей вы приглашали на концерты?

Н.Ф.: Я приглашал посла Франции в России, других французов, кто по долгу службы находится здесь, в России.

– Борис, кроме Нильды, в ваших концертах принял участие и наш знаменитый Иосиф Кобзон…

Б.М.: В том, чтобы соединить этих людей, не было никакой сложности. Это ведь так называемые «специальные гости», те, кто вместе со мной услышали шаги и запах нового века. Каждый из них играл свою историю со мной на сцене. Иосифа Давыдовича я безумно уважаю, не только как мужа и главу семьи, но и как художника в новом веке. Он первый поверил в мой новый образ. И его участие в концертах – большая честь для меня. Так же, как и совместная работа с Игорем Яковлевичем Крутым. Я взял его композицию и сделал для балета уникальную хореографию, которую я покажу вначале в Нью-Йорке, потом в Москве.

– Ваши совместные планы не ограничиваются только московскими концертами. Что будет дальше?

Н.Ф.: Во Франции мы тоже будем делать совместный проект, но это будет что-то другое, не калька с московских концертов. Там музыкальный бизнес устроен немного по-другому. В России люди сначала идут на концерт, а французы больше обращают внимание на диски. Там сначала нужно продать диск, потом раскрутить его на радио, а потом только устраивать концерт. Так что, как наш проект с Борисом будет выглядеть во Франции, сказать еще довольно сложно.

А что бы вы хотели сделать вне зависимости от законов шоу-бизнеса, просто так, для души?

Н.Ф.: Очевидно, какое-то больше шоу, может, даже со слонами, а мы с Борисом будем как два клоуна (Борис и Нильда смеются). Это шутка, а если говорить серьезно… Я хотел бы смешать современную музыку с отрывками из классических произведений и сделать это все в исполнении оркестра и хора. И даже, возможно, с церковным хором и аккордеоном. Это все будет аранжировано и замешано в единое целое. Насколько я знаю, у Бориса были подобные концерты. А вообще больше ничего я рассказывать не буду, пусть это будет сюрприз.

– Для кого?

Н.Ф.: Для слонов (смеется). Кстати, однажды мой продюсер решил, что нужно, чтобы я спел в цирке, во Франции. Там были съемки какой-то телепрограммы. И вот в стойле, где находились целых пятнадцать слонов, я как раз и пел. И слоны двигались в такт, они танцевали. Вообще мне кажется, они очень музыкальные животные. Так что в жизни бывают самые странные вещи, главное, не загадывать на будущее…

Б.М.: Мне бы очень хотелось осуществить наши совместные планы. Я много для этого работаю. Могу вскочить ночью и писать свои истории, рисовать декорации, эскизы к костюмам. Мне это интересно настолько, что после концертов я не устаю и могу отыграть еще два таких же. Творчество – это грандиозный стимул, огромный эмоциональный заряд! Многие знают, что я после премьеры спектакля еще иду колбаситься в ночной клуб.

– Кстати, вопрос к вам обоим. Кроме репетиций и концертов, у вас планируются какие-то неофициальные мероприятия здесь, в Москве?

Н.Ф.: Я, вероятно, посещу несколько ваших ночных клубов, в одном из них у меня даже будет концерт. Еще я бы с удовольствием попробовал бы что-нибудь из русской кухни.

Б.М.: А я бы пригласил Нильду в гости и приготовил для него что-нибудь особенное. Для коллег и друзей, которые приходят ко мне в гости, всегда придумываю что-то новенькое, разное. Это зависит от настроения.

– А как же диета?

Б.М.: Сам я ем мало, но вкусно. Думаю о себе, о диете, о фигуре. Питаюсь сном, чувствами, кокетством в магазинах. Хорошей одеждой, музыкой, спектаклем и фильмом. Эмоциями, творчеством, работой опять же.

– Спасибо вам, Нильда и Борис, за интервью. И мы будем с нетерпением ждать ваших выступлений.

Виктор СМИРНОВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ПОМОГАЮТ ЛИ DURAN DURAN УДОЯМ?
РОТАРУ ГОТОВИТ ДВОЙНОЙ СЮРПРИЗ
НАКОНЕЦ В НАШЕЙ ЛИТЕРАТУРЕ ПОЯВИЛОСЬ НОВОЕ ИМЯ. НЕУЖЕЛИ?
НИКОЛСОН ОТКАЗАЛ МИДЛЕР
НЕ ГОЛЛИВУДОМ ЕДИНЫМ…
СЕКРЕТЫ МОЛОДОСТИ ИРИНЫ АЛЛЕГРОВОЙ
Коротко
Уик-энд
ТАТЬЯНА ОВСИЕНКО: МЫ С АЛЛЕГРОВОЙ – НЕ ВРАГИ
Андрей Гордеев
ДЕНЬ СУРКА, СЕРИЯ №…
ПОРНОЗВЕЗДА МЭГ РАЙАН
BACKSTREET BOYS ПОТЕРЯЛИ ВОКАЛИСТА
ТОММИ ИДЕТ ПО СЛЕДУ
НИКОЛАС КЕЙДЖ ПОМЕНЯЛ ЖИЛИЩЕ
ПРОЕКТ ФОСТЕР ВЫЗЫВАЕТ ВОЗРАЖЕНИЯ
МИШЕЛЬ БОИТСЯ ВОДЫ
“НЕБЛЕСТЯЩИЕ” ДВОЙНЯШКИ
У КОГО ЛЯЖКИ КРАСИВЕЕ?
НА РОББИ НАПАЛ МАНЬЯК


««« »»»