ПОТОМУ ЧТО НЕЛЬЗЯ БЫТЬ НА СВЕТЕ ПРОТИВНЫМ ТАКИМ

Я – поклонница творчества группы “Белый орел”, а точнее – таланта Владимира Жечкова. И я хочу через вашу газету выразить свое возмущение по поводу перевоплощений “лица” группы за последние 1,5 года.

Я обратила внимание на это удивительное явление нашего шоу-бизнеса в 1997 году, когда постоянно натыкалась по телевизору на клип “Я тебя теряю” и на рекламу дебютного альбома группы – “Птица высокого полета”. Клип раздражал несоответствием попсового содержания песни и внешним видом главных действующих лиц. Потом нас замучили песней “Потому что нельзя быть на свете красивой такой”. Ее так настойчиво раскручивали, что в конце концов мое раздражение переросло в интерес к группе, и я, в ожидании усердно рекламируемого (господин Жечков действительно преуспел в искусстве рекламы) альбома “Потому что нельзя быть красивой такой”, купила первый альбом. И тут произошло чудо – песни, их исполнение и звучание так точно соответствовали внутреннему миру, что я по несколько раз в день прослушивала этот альбом. Все было необычно в этой группе – и звучание, и репертуар, и исполнитель-загадка, и клипы (которые порой эпатировали, но так отличались от всего, что крутилось и крутится по нашему ТВ) – все это говорило о таланте руководителя данного проекта. А исполнение песен! – пусть не профессиональное, но настолько прочувствованное, от души, заставляло сердце то замирать, то биться чаще.

Этот таинственный, талантливый, умный человек по имени Владимир интриговал, будил воображение. И вот осенью 1998 года в “Музобозе” Отар Кушанашвили показал сюжет о “Белом орле”, который мало прояснил ситуацию, а потом, в Новогоднюю ночь 98/99, произошло явление “Орла” народу. Эти мгновения я не забуду никогда! Но вскоре шок прошел, внешность человека, с упоением поющего под “фанеру” в мобильный телефон, и голос, ставший таким родным от бесконечного прослушивания альбомов, слились воедино, и теперь я знала, что я – поклонница талантливейшего и необыкновенного Владимира Анатольевича Жечкова. Я с замиранием сердца следила за дальнейшим творчеством группы – так не хотелось, чтобы “Белый орел” канул в Лету, тем более, что его песни помогли мне пережить довольно тяжелый период в жизни. И очередной альбом “С высоких гор спускается туман” не разочаровал.

Ну а теперь о главном. Где-то год мелькал Жечков как солист группы, приучил к своему неповторимому исполнению песни “Как упоительны в России вечера” и тут… появляется Михаил Файбушевич, который, может быть, и умеет писать песни, но его так называемое “пение”, пусть и “живьем”, вызывало ужас. Казалось, что никто уже не сможет испоганить песни группы так, как это сделал М.Файбушевич (бесцветное, бесчувственное исполнение, зато пафоса хоть отбавляй), но вдруг, летом 2000 года появляется очередной “солист” (извините, его имени не знаю). И это человек, когда-то в рекламном ролике одного журнала призывавший “полюбить себя” (ему явно удалось последовать своему совету) выпендривается на сцене, делая вид, что умеет петь, и еще больше портя своим хрипатым “пением” песни, так чарующе исполненные на альбомах все тем же Владимиром Жечковым. И вот стоит этот мужик, разведя в стороны руки и совершая ими какие-то пасы (а-ля Лев Лещенко, В.Леонтьев и т.д. начала 80-х годов прошлого века), старательно изображая из себя певца, и хрипит, что есть силы, а ты сидишь у экрана телевизора или в зрительном зале и, затаив дыхание, ждешь, что у него вот-вот совсем пропадет голос, и так и хочется ему сказать: “Да прокашляйся же наконец!” Ведь он даже две ноты слитно спеть не может, а это его хрипатое декламирование текстов песен вызывает раздражение и недоумение у людей, не слушавших альбомы “Белого орла”. Неужели он сам не понимает, что позорится на сцене?

И что же остается мне, поклоннице группы? Слушать старые альбомы и надеяться, что появится-таки новый альбом, в котором все песни исполнит уважаемый Владимир Жечков.

Напоследок несколько вопросов.

Во-первых, зачем Жечкову нужно было показываться самому, чтобы потом исчезнуть?

А, во-вторых, неужели он не мог найти в качестве заменителя себя на сцене кого-то поголосистее и поталантливее?

В крайнем случае, мог бы поставить этого противного выпендрежника на сцену открывать рот под фонограмму Жечкова, а не портить впечатление от такой уникальной группы.

Я не хотела никого обидеть, я очень уважаю и восхищаюсь Жечковым и желаю ему удачи во всех его проектах. Но я подумала, а вдруг он прочитает это письмо и учтет критику и пожелания его самой горячей поклонницы.

Еще раз хочу поблагодарить В.Жечкова за создание группы “Белый орле”, за душевные песни, за добро и тепло, исходящие от клипов и за подбор репертуара.

С уважением.

Инна ЕМЕЛЬЯНОВА.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Уик-энд
ОТВЕТ НА СТАТЬЮ “ХИП-ХОП – В ОТСТОЙ”
В НАГРАДУ – КУБИЧЕСКУЮ АЛСУ
МИК И ЛЮСИАНА ДОГОВОРИЛИСЬ
Уважаемые “Музправдинцы”!
ДЖЕМПЕР КАК ПОВОД ДЛЯ ЛИРИКИ
НЕЗАКОННЫЕ ПЕСНИ В NAPSTER
Коротко
НЕСТЕРОВ ОСМОТРЕЛ ХОЗЯЙСТВО
Мэнсона арестовали в Италии
КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО
90 – 60 – 90
ФЕЛЬЦМАН УЗНАЛ ОБ УКУПНИКЕ ОТ АЛЛЕГРОВОЙ
“БАБЬЕ ЛЕТО” В МОСКВЕ
КОНКУРС ДЛЯ ФАНОВ «АЛИСЫ»
Клипсы
Наоми Кэмпбелл отстаивает права звезд
ОТ АМЕРИКИ ДО ГИБРАЛТАРА
07мп-онлайн (Word)


««« »»»