ТАЙНЫ БЕЛОКОЖЕЙ БЕСТИИ

Впервые Николь Кидман привлекла внимание американского зрителя, сыграв получившую высокую оценку у критиков роль в психологическом триллере 1989 года Dead Caim. После этого она стала одной из самых популярных актрис мирового кино.

Кидман родилась на Гавайях, провела детство в Австарлии, где родители пытались привить ей любовь к культуре и образованию. Будучи еще дошкольницей, девочка занималась балетом, а уже в 10 лет была принята в школу драматического искусства. Ее дебютом в кино была роль в австралийском фильме Busch Christmas. Работу над фильмом 14-летняя актриса совмещала с учебой в школе. Огромный успех короткометражных серий Vietnam, вышедших в 1985 году, сделал Кидман звездой австралийского кино. Как говорят в таких случаях, наутро после демонстрации сериала она проснулась знаменитой. Николь было 17, когда и австралийский институт кино, и австралийская публика единогласно назвали ее “Лучшей актрисой года”. Успешное сотрудничество с Кеннеди-Миллер тоже сыграло свою роль. В 1989 году Кидман сыграла во втором сериале и снова, заслужив самые восторженные отклики кинокритиков и зрителей, была названа австралийцами “лучшей актрисой”.

Между фильмами Кидман оттачивала актерское мастерство в Австралийском молодежном театре в Сиднее, где она изучала кинопроизводство: историю театра, искусство импровизации.

В 1998 году Кидман сыграла вместе с Сандрой Буллок в Practical Magic, а в 1997 – с Джорджем Клуни в известном триллере Мими Ледер The Peacemaker. В 1996 – Николь появилась на экране в главной роли в фильме The Portrait of a Lady. Роль Сюзан Стоун в фильме режиссера Гаса ван Санта To Die For была названа критиками “черной комедией” (1995). Однако за талантливое, гротескное исполнение роли женщины, одержимой страстью стать телезвездой, Кидман получила премию “Золотой Глобус”. Она была названа “Лучшей актрисой” Ассоциацией Бостонских кинокритиков, Кинокритиков Национального радиовещания, Ассоциацией Лондонских кинокритиков и Кинофестивалем в Сиэтле.

Еще одна интересная роль Николь Кидман – в театральной постановке Blue Room, пронзительной истории взаимоотношений между мужчиной и женщиной – имела огромный успех прошлой зимой в Лондоне и Манхэттене. Николь так ослепительна в этой новой для себя роли на Бродвее, что, увидев ее на сцене, даже те, кого обычно невозможно оторвать от телеэкранов, вдруг почувствовали себя истинными любителями драмы. “Эта женщина способна вскружить голову, даже когда она одета”, – сказал о ней Эйден Куинн, актер, снявшийся с Николь в Practical Magic.

Актриса действительно обладает талантом, заслуживающим оваций.

“Меня всегда раздражало, что я такая длинная, – говорит она о себе (рост Кидман 5’10’’). – Хотелось бы быть пониже ростом сантиметров на пять и выглядеть, как Софи Лорен. Николь пыталась выпрямить естественные кудри утюгом и прибегала ко всяческим ухищрениям, чтобы изменить изумительный цвет лица: “Я смазывала себя кокосовым маслом и часами сидела на солнце, чтобы избавиться от этой ослепительной белизны. Но после солнечных ожогов с волдырями я поняла, что это не выход”. Чувство уверенности в себе, удовлетворения собственной внешностью пришло к Николь после замужества. Том говорит, что любит меня именно за рыжие волосы, высокий рост и светлую кожу. Разве это не смешно – все, что ты ненавидишь в своей внешности с самого детства, и является самым притягательным для человека, которого ты любишь”.

Николь Кидман старается не есть красное мясо, бегает по пять миль минимум четыре дня в неделю и играет с мужем в теннис. “Он всегда выигрывает, – сообщает она. – Я отношусь к категории игроков, которые легко относятся к своим поражениям”. Но Кидман еще относится к тем, кто любит угождать. Как бы потворствуя собственным желаниям, она больше дает, чем получает взамен. “Я научилась этому еще в детстве, когда мама болела раком. Сейчас мне хочется делать как можно больше для детей (Изабелле – 6 лет, Коннору – 4). Они так привыкли к этому, что порой, когда мы с Томом смотрим телевизор, просят сделать им массаж ног”.

Однако любовь к традиционному укладу семейной жизни не помешала Николь (с Томом Крузом) сыграть совсем недавно в довольно откровенном эротическом триллере Eyes Wide Shut, где она порой появляется почти обнаженной. “Моим следующим фильмом, – говорит актриса, смеясь, – будет такой, где действие происходит в XVIII веке, так, чтобы я была замурована в одежду с головы до самых пят”.

Мариана ван Блэриком,

Карола Плэтцер.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

СОЛНЕЧНЫЕ ОЖОГИ
Синема
М. и Ж. КРИЗИС СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
НЕ ВСЕ БЫЛИ НА СВАДЬБЕ У ПИТТА
ОКРОШКА
Дорога жизни


««« »»»