Киркоров был на высоте

В театре «Московская оперетта» прошла серия сольных концертов Филиппа КИРКОРОВА. В последний раз певец решался на такие расходы в 2001 году, когда устроил шесть концертов в Кремле. В один из дней наш корреспондент стал свидетелем красочного шоу экс-мужа Примадонны, который, как выяснилось, не утратил ни голоса, ни куражу.

Зал Театра оперетты в три раза меньше зала Кремлевского Дворца, поэтому, видимо, Филипп Киркоров решил сделать серию сольников, растянув ее на десять дней. Но билетов всем желающим все равно не хватало: на подходах к театру целые толпы людей спрашивали «лишний билетик», а иные поклонницы из тех, кто не смог попасть на концерт, и вовсе, не стесняясь своих слез, рыдали рядом с окошком администратора. Аншлаг в зале наблюдался такой, что даже в ложе, заставленной прожекторами и другой технической аппаратурой, сидели поклонники артиста. Среди зрителей можно было увидеть и семейные пары с маленькими детьми, и одиноких седеющих мужчин, и школьниц с родителями и без, но численный перевес был все-таки на стороне дам, переживающих вторую (или, может быть, уже третью?) молодость с помощью химической завивки и обилия косметики.

Первыми на сцену вышли танцовщики балета «Рецитал» с инициалом «Ф» на костюмах. «Король римейков» появился чуть позже – восседающий на троне, но с премьерой – композиция называлась «Моя песня». А далее прозвучали два произведения Аллы Пугачевой – «Моя судьба» и «Гонка».

Некоторые песни артист превращал в настоящие мини-спектакли. И в целом сценическое действие не было лишено элементов драматургии: режиссер Фокас Эвангелиос попытался не только поставить отдельные номера, но и протянуть связующую ниточку между ними. Например, в финале «Баллады о ледяном доме» певец падает на сцену, а следующую песню – «Верните мне крылья» – начинает, поднимаясь с колен. Этот нехитрый режиссерский прием очень понравился публике, и первые строчки песни утонули в рукоплесканиях. Другим объединяющим элементом стала Примадонна: шлягер «Я поднимаю свой бокал» сопровождался видеохроникой счастливых дней, которых в жизни Киркорова и Пугачевой было немало, а во время хита «Немного жаль» на зал проецировался немного грустный взгляд Аллы Борисовны. Приятно было лишний раз убедиться, что Филипп поступает как истинный джентльмен: не обливает при каждом удобном случае грязью женщину, с которой в недалеком прошлом его связывали брачные узы, но с которой пришлось разойтись, а, напротив, старается лишний раз сказать о ней хорошие слова и выставить ее в добром свете. И расставшись, эти значимые персоны отечественного шоу-бизнеса, продолжают говорить о себе, тем самым подогревая интерес публики к своей жизни и взаимоотношениям.

В середине вечера артист исполнил еще одно сочинение Пугачевой – «И в этом вся моя вина». Треть концерта составили песни с новой пластинки г-на Киркорова “For You”, в большинстве – танцевальные, с яркой подтанцовкой. Да и вообще акцент на зрительское восприятие был сделан сильнейший (а как же может быть иначе?): достаточно упомянуть, что артист менял наряды пять раз.

Ох, замаешься с этими переодеваниями! Ну, вроде ничего, да? – искал зрительской поддержки певец, обращаясь к залу. – И ведь не скажешь, что сороковничек! А все говорят: Билан, Билан… Киркоров!!!

Но апофеозом зрелищности, конечно, стала стена из воды между залом и сценой во время хита «Полетели».

На одобряющие аплодисменты артист иногда буквально напрашивался, исполняя некоторые номера показательно «вживую». Однако без фонограммы трехчасовое действо не обошлось (передохнуть-то артисту надо было!), хотя это абсолютно не испортило общего впечатления.

После традиционной для завершения концертов композиции «До новой встречи» Филипп представил музыкантов, танцовщиков, а также приглашенных западных постановщиков и… попытался уйти за кулисы. Зал, уже рукоплескавший стоя, начал громко и дружно скандировать имя певца. И тогда довольный герой вечера устроил получасовой бис со шлягерами «Очи черные» и «Верни мне музыку». Финальную точку в представлении поставил фейерверк, который вызвал неописуемый восторг у всей присутствующей публики.

Наташа ПАНКИНА.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Пещерные люди
Пою гимн любви
Нижегородская киноярмарка
Панин против наркобарона
Новости
Приложение к стриптизу


««« »»»