Нет, он не Байрон, он другой

Так, перефразируя великого русского классика, коротко можно представить замечательного музыканта, который выступил в клубе Tabula Rasa 30 июля. Это Джон Лоутон, заменивший в 1977 году вокалиста Байрона в легендарной группе Uriah Heep.

Вечер открыла российская группа «Пилигрим». Солист и автор всех песен Андрей Ковалев, выйдя на сцену, поздравил пришедших с праздником. По его мнению, приезд в Москву такой легенды, какой по праву считают Джона Лоутона, иначе назвать нельзя.

Затем выступала группа кавер-группа B.A.S.S. В этот день они целый час готовили публику ко встрече с Лоутоном, играя знакомые хиты Uriah Heep. Оба разогревающих коллектива публика приняла довольно тепло.

Третьими на разогреве выступала группа «Харизма», отыгравшая сет из своих песен, но завершившая выступление легендарной «July Morning» из репертуара «хипов». После этого они не ушли со сцены, а остались аккомпанировать Джону Лоутону.

Несмотря на то, что Лоутон выступал полтора часа, со сцены его отпускать не хотели. Довольно долго его звали на бис, и певец выходил два раза. Судя по реакции, ему крайне льстило, что в России его так тепло принимают. Да и вообще о Москве он отзывался очень тепло.

Я первый раз в Москве, – рассказывал он со сцены, – и уже завел здесь много замечательных знакомств. Всего за два дня.

Артист поведал, что его возили на Красную площадь и в Кремль, где ему очень понравилось.

Путина, правда, не видел. Он захлопнул дверь буквально перед моим носом, – пошутил Джон Лоутон.

Георгий АВЕТИСОВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Юлия Изотова: Жизнь после Радимова
Постшульгинский период Валерии
Новости
Бакунин
Скандалы


««« »»»