Борьба с терроризмом

Неделю назад известный политик и экономист Борис ФЕДОРОВ блистательно выиграл дуэль у г-на Иваненко (программа Владимира Соловьева “К барьеру!”, НТВ) с отрывом более чем 10 тысяч зрительских голосов! А еще раньше в Центральном Доме Журналистов прошла пресс-конференция, посвященная созданию первого в России частного Антитеррористического Центра. Эта общественная организация – детище Бориса Федорова.

Президент В.В.Путин совершенно справедливо обозначил три основные проблемы России: терроризм, нелегальная иммиграция и наркомания. При объективном анализе этих проблем становится ясно, что они тесно связаны друг с другом. Борьба с их проявлениями – долг каждого сознательного гражданина.

Журналисты уже сравнивают проект Бориса Федорова с принятым на «Диком Западе» правилом устанавливать денежную награду за головы бандитов. Отличие лишь в том, что там эту функцию брало на себя государство, а у нас это приходится делать частным лицам.

Борис Федоров, последовательно отстаивающий точку зрения, что настоящий демократ должен быть патриотом, согласился ответить на наши вопросы.

Г-н Федоров, вы известны в основном как профессиональный экономист. Что вас побудило уделить внимание такой злободневной теме, как терроризм?

– Действительно, сейчас многие говорят о терроризме. Причем твердят одно и то же: что это угроза мировому сообществу, что с ним надо совместно бороться и тому подобное… Однако мало кто представляет себе масштабы террора в России. Вы, например, знаете, сколько людей убили террористы с июня 2003 года? По нашим данным – 96 человек погибло, а 259 было ранено. А ведь это только за три месяца, с июня по октябрь! Это уже напоминает сводки с фронта! Причем жертвами стали не военные и не правительственные чиновники, а самые обычные люди – старики, женщины, дети. Это происходит в моей стране, здесь живет моя семья, так что я очень болезненно воспринимаю эту тему.

Г-н Федоров, вы сравнили террор с войной, что вы имеете в виду?

– Террористы объявили нам войну, и мы несем потери. Но раз это война, то и вести себя надо соответствующим образом. Все прекрасно знают, как развитые страны (США, Израиль) ведут себя по отношению к террористам: они уничтожают их даже за пределами своих границ. И нам надо действовать не менее решительно. Потому что хороший террорист – это мертвый террорист!

Довольно жесткая позиция. Не боитесь, что вас назовут «ястребом»?

– Ничуть! Либерализм при защите национальных интересов – это преступление. Когда речь идет о жизни наших граждан, слюнтяйство неуместно. Надо называть вещи своими именами и при необходимости занимать жесткую позицию. Приведу наглядный пример. После каждого нового теракта политики и журналисты наперегонки, упражняясь в политкорректности, непрерывно повторяют фразу: “У терроризма нет национальности”. На мой взгляд, это неправда! У терроризма в нашем государстве всегда есть национальность.
Вы когда-нибудь слышали о террористах – чувашах, бурятах, карелах? Сомневаюсь… Как это ни печально для чеченцев и любителей политкорректности, у терроризма в России чеченское лицо. Не каждый чеченец – террорист, но почти каждый террорист – чеченец. Только признав этот бесспорный факт и сделав суровые выводы, можно реально бороться с терроризмом.

Борис Григорьевич, возникает законный вопрос: как?

– А ответ лежит на поверхности. Надо только мыслить логично, избегая навязанных стереотипов. Вы действительно думаете, что террористы приезжают из Чечни на КамАЗах с динамитом и с автоматами в кузове? Разве можно было подготовить и провести захват “Норд-Оста” без налаженной террористической сети в Москве? Конечно, нет! Любой специалист, разбирающийся в чеченском вопросе, или просто знающий чеченцев расскажет вам, кто помогал и помогает в организации терактов.

На Кавказе очень развиты родственные связи. Кавказцы помогают друг другу просто потому, что они земляки. Если к московскому чеченцу приедет его родственник-бандит, то московский чеченец просто обязан ему помочь, иначе соплеменники его не поймут. Разумеется, московский чеченец не пойдет сам захватывать заложников, но убежище террористу предоставит и денег на покупку оружия тоже даст.

Между прочим, в столице более 100 тысяч чеченцев. Вдумайтесь в эту цифру! А ведется ли реальная работа с чеченской диаспорой? Нет! Есть имитация работы с диаспорой, а контроля над ними нет никакого. В этой связи возникает вопрос: а законно ли проживают в Москве эти 100 тысяч чеченцев? Я, например, очень сомневаюсь.

Но чеченцы ведь граждане России.

– А я ничего не имею против законопослушных граждан России. Просто меня настораживает появление на стенах в Москве надписей с призывами к чеченцам становиться шахидами. Ведь есть же информация, что среди московских чеченцев ведется вербовка пособников бандитов. Я не могу быть спокоен, когда в гостинице «Россия», которую контролировал Джабраилов, находят склад оружия. А захват “Норд-Оста”? Это была для меня глубокая психологическая травма. И ни для кого не секрет, что в годовщину трагедии бандиты планируют провести еще серию терактов. Я патриот России, и мне не безразлична безопасность моих соотечественников.

Вам не кажется, что вы несколько предвзято относитесь к чеченцам?

– Вовсе нет. Просто я, в отличие от многих, вижу за деревьями лес. Что хорошего можно сказать об образе жизни таких «москвичей»? Вот совсем недавно в Митине зарезали русского парня только потому, что он косо посмотрел на чеченца. А знаете, кто был этот чеченец? Сын полковника МВД и сам стажер милиции. А потом толпа чеченцев взяла в осаду отделение, где содержался пойманный преступник. Они требовали отпустить головореза только потому, что он их соплеменник. Я считаю, что это ненормально и недопустимо. Никто не может быть выше закона!

Закон был писан для всех. И наплыв иммигрантов в нашу страну – это прямое нарушение законодательства. Нелегальная иммиграция стала одной из основных проблем нашего государства. Нелегальная иммиграция питает «теневую» экономику, ведь нелегалы не платят налоги, а это прямое воровство из нашего с вами кармана. Нелегалы фактически монополизировали некоторые сферы хозяйственной деятельности. Взять хотя бы ситуацию на овощных рынках: выходцы из Азербайджана используют силовое давление на конкурентов, вынуждают их отдавать свой товар за бесценок оптом и запрещают снижать цены ниже установленного уровня. Азербайджанцы добились монополии и теперь получают сверхприбыль.

А что, основную массу нелегальных иммигрантов составляют азербайджанцы?

– В столице – да. По данным ГУВД, в Москве сегодня проживает приблизительно полтора миллиона азербайджанцев. Азербайджанцы – вторая по численности национальность в Москве после русских. Фархад Агамалиев, пресс-атташе посольства Азербайджанской Республики в РФ, сославшись на эти цифры, назвал их завышенными и дал свою цифру – около 800 тысяч. И это только одних азербайджанцев! По информации же, которую озвучил Президент Путин, житель закавказских республик ежемесячно отправляет к себе на родину около 200$, заработанных в России. Проведя нехитрые вычисления, обнаружим, что 800 тысяч азербайджанцев, незаконно находящихся в Москве, «облегчают» российскую экономику примерно на 2 млрд. долларов в год! А ведь это деньги, которые могли бы пойти на нужды наших граждан! Вообще-то это можно назвать паразитированием на нашей экономике.

А что вы думаете о трудовой миграции? Есть мнение, что без нее нам не обойтись.

– Я не против того, чтобы люди приезжали и работали. Но я за то, чтобы работали легально, в соответствии с трудовым законодательством. И чтобы платили налоги, наконец! Тогда это будет в наших интересах, а пока все происходит в интересах Азербайджана и Таджикистана. Здесь нам имеет смысл поучиться на опыте западных стран.

Миллионы приезжают в Европу работать, но никто не торопится предоставлять им гражданство. Европейцы – люди здравомыслящие, им лишние проблемы с иммигрантами не нужны. Зачем, спрашивается, отечественным ультра-либералам потребовалось требовать гражданства для всех желающих? Они что, хотят решить демографические проблемы Китая за наш счет? Нет уж, господа, не позволим! Или, может быть, либералы не слышали про этнические преступные группировки, которые контролируют российские города? Так пусть посмотрят «Криминальную хронику»! Сегодня каждому участковому милиционеру известно, на чем специализируются преступники разных национальностей. Пальму первенства в перевозке героина держат таджики, наркоторговля находятся в руках цыган, а выходцы с Кавказа чаще других совершают грабежи и разбои. Почему об этом никто не говорит?! Юрий Михайлович Лужков пытался исправить положение, взять под контроль потоки нелегалов. А в ответ на законные действия московского мэра нечистоплотные журналисты подняли настоящую истерию. Травля Лужкова, который стремился навести порядок в нашем доме, целиком на совести космополитов и демагогов!

Г-н Федоров, то есть вы поддерживаете позицию Лужкова в отношении иммиграции?

– Думаю, что на тот момент его действия были полностью оправданными. Демократия обязана уметь защищать своих граждан, причем от неграждан – в первую очередь. Нелегальная иммиграция принимает угрожающие масштабы. Люди, приветствующие массовый приток иммигрантов, просто не ведают, что творят. Владимир Зорин или Егор Гайдар своими инициативами действуют против интересов граждан, они фактически провоцируют нарастание напряженности. Иммиграция должна быть подконтрольна обществу, в противном случае в стране нарастает конфликтность. Меньше всего нам сегодня нужны новые столкновения на почве межнациональной розни. Самое опасное – то, что иммигранты не желают ассимилироваться! Они живут замкнутыми общинами и не принимают русскую культуру. Будучи сами по натуре очень терпимыми людьми, мы все чаще сталкиваемся с агрессией и нетерпимостью со стороны нелегалов.

Понимаете, у меня трое детей, и я волнуюсь за их будущее: в какой Москве они будут жить, какие люди их будут окружать? Перед нами пример Косово, откуда пришельцы-албанцы выгнали хозяев-сербов. Мы привыкли жить и работать в конкретной этнокультурной среде, в обществе близких и понятных нам людей. И ради этих людей и вместе с ними я хочу строить процветающую Россию!

Борис Григорьевич, вы считаете, что «косовский сценарий» может повторится в России?

– Если мы сами не возьмемся всерьез за борьбу с терроризмом и нелегальной иммиграцией, нас ждет судьба сербов! Я говорю “сами”, потому что вижу неспособность правоохранительных органов справиться с этими проблемками без помощи граждан. Коррупция зашла слишком далеко, а действующие законы не продуманы. Сами подумайте: показательная высылка 10 иммигрантов в месяц – это просто смешно!

Пока экспансия иммигрантов не стала необратимой, а террор не захлестнул всю Россию, гражданам надо самим стать на защиту своей жизни и будущего своих детей. Опыт цивилизованных стран показывает, что общественные инициативы часто дают хорошие результаты.

Г-н Федоров, а что вы конкретно предлагаете?

– Я не только предлагаю, я, как гражданин, делаю все возможное. 1 октября в Москве мною была создана «Горячая Линия», куда каждый желающий может сообщать информацию об угрозах терактов, о скоплении нелегалов и фактах коррупции в органах власти. И к нам уже поступают сигналы, то есть определенный эффект уже есть. Главное, чтобы эта инициатива не замалчивалась СМИ, ведь речь идет о безопасности москвичей, и тогда дело наладится. Со своей стороны я использую все возможности для принятия соответствующих мер. Проект «Горячая Линия» функционирует в рамках Антитеррористического Центра Бориса Федорова, который будет действовать на постоянной основе.

А что-нибудь уже сделано на сегодняшний день?

– Да, я уже разрабатываю несколько направлений. В частности, мы вместе с несколькими предпринимателями за свой счет учредили денежное вознаграждение за сообщения о готовящихся терактах. Любой позвонивший и сообщивший правдивую информацию получит определенную сумму в качестве поощрения. За информацию о готовящемся теракте мы готовы платить по 100 тысяч рублей, а за информацию о складе оружия и взрывчатых веществ – от 30 тысяч рублей. Антитеррористический Центр гарантирует абсолютную анонимность и готов к переговорам о размере денежного вознаграждения. Я считаю, что это нормальные суммы, хотя если мою инициативу поддержат миллиардеры, которых у нас становится все больше, думаю, никто против не будет. Я вообще считаю, что если бы наши олигархи или государство всерьез хотело бы навсегда покончить с терроризмом, то достаточно было бы объявить награду за головы террористов. А Масхадова «верные» борцы за независимость Ичкерии притащили бы нам в мешке. Было бы желание. Что касается Антитеррористического Центра, то это лишь первый шаг, но я уверен, что свой вклад в борьбу с терроризмом и нелегальной иммиграцией со временем внесут и другие сознательные граждане.

Виктор СМИРНОВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Худайберды Оразов: Ниязов обманул Путина и Россию
Четверги на Никольской
“Жизнь среди монстров”
“Серебряный Лев” для ИДР


««« »»»