Мозаика потребительского портрета

Не для кого не секрет, что бытовая техника способна многое рассказать о своих владельцах. Известно, что рост доходов вызывает рост потребления. Потребитель делает сознательный выбор между несколькими марками в поисках оптимального сочетания цены, качества, дизайна, имиджа и т.п.

Психологи установили закономерность: если у потребителя имеется более двух вариантов решения стоящей перед ним проблемы, то выбор осуществляется иррационально. На рынках бытовой техники роль цены снижается, а качество и репутация товаров фирм-конкурентов оказывается одинаково высокими.

Вероятно, именно поэтому, пятого июля торговая марка AEG при организационной поддержке агентства Union Linx объявила о начале нового социо-маркетингового исследования “Дорогая бытовая техника: идеология потребления”. Основной задачей исследования является описание внутреннего мира российской элиты через круг предметов, в которых отражаются сознательные и бессознательные мотивы их действий. Планируется, что исследование будет проведено с помощью глубинного интервью – 60 респондентов (в Москве и Санкт-Петербурге). Основной акцент будет сделан на жителях двух столиц с доходом – 700 – 900 долларов на члена семьи, купивших крупную бытовую технику дорогого ценового сегмента (AEG, Siemens, Miele). Для более четкой картины полученных данных исследование пройдет и в Екатеринбурге.

Вторым не менее важным событием в тот день стала презентация запуска на российский рынок новой стиральной машины от AEG с LCD-дисплеем LAVALOGIC 1800. В данной модели применены самые последние технологии управления процессом стирки. Максимально простое меню состоит из жидкокристаллического дисплея, на котором отражается ход программ, параметры стирки и из утапливаемой ручки селектора программ с четырьмя вспомогательными кнопками. Технические характеристики и набор программ позволяют отнести модель к высокотехнологичным продуктам – отжим – 1800 об/мин, уровень шума всего 43 дБ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

“Берингов Пролив” – из Америки с любовью
Мифы и грифы советской разведки
Киёши Куросава: Я ничем не жертвую
Золотые циклопы нашли победителей


««« »»»