АНЖЕЛА – певица, которую не ждали, но дождались. И хотя она никогда не была героиней рекламных растяжек, парящих в небе над Рублевским шоссе и Кутузовским проспектом, никогда не участвовала в модных скандалах на модных курортах и даже – сейчас будет самое страшное! – никогда не дружила с Ксенией Собчак, ее имя известно самой широкой публике.
Потому что она – талантливая певица, поющая талантливые песни.
Иногда и этого оказывается достаточно. Для того, чтобы о тебе знали.
– Анжела, про вас говорят, что в шоу-бизнесе вы, несмотря на юный возраст, человек бывалый и калач тертый, поскольку ваша музыкальная карьера начиналась чуть ли не во младенчестве…
– Не совсем, конечно, во младенчестве. Начиналась она, как и любая карьера любой девочки, которая поет, лет примерно с пяти. Но серьезно о моей музыкальной карьере можно говорить лишь с того момента, когда я поступила в музыкальный колледж им. Ипполитова-Иванова и занялась там академическим вокалом, параллельно осваивая самобытную профессию дирижера-хоровика.
– Ну, и как? Пригодилась вам в жизни столь экзотическая профессия?
– Знаете, в жизни – чего только не пригодится! И академический вокал, который я всегда недолюбливала, предпочитая джазовую или эстрадную манеру исполнения, – это мой опыт, наработанный годами учебы. И от этого опыта я отказываться не вправе.
– Считается, что вокал академический и вокал эстрадный – это, как говорят в Одессе, две большие разницы, и певица, с легкостью необыкновенной исполняющая арию Кармен, может запросто не справиться с песней «Это был короткий роман». Может такое быть?
– Всякое в жизни бывает, как говаривал один киноперсонаж. Вряд ли, конечно, хорошая оперная певица пойдет петь на эстраду, потому что эстрадная манера пения действительно серьезно отличается от оперной.
– Где же вы приобрели эстрадную манеру пения, если вас в колледже обучали манере академической?
– Скажем так: я занималась отдельно. Брала, что называется, частные уроки, сбегая с уроков из колледжа. Причем педагоги очень быстро меня «раскрыли», учуяв в моем голосе до той поры мне несвойственные джазовые вибрации. Пришлось, конечно, признаться, покаяться, выслушать немало слов о том, что я предаю «святое искусство»…
– Сегодня он играет джаз, а завтра – Родину продаст!
– В общем, инкриминировали мне очень и очень многое. Но со своего пути отступать я не стала и на частные уроки бегала до конца. О чем не жалею.
– Анжела, я знаю, что несмотря на юный возраст, вы уже успели поработать в двух группах – причем совершенно разных по стилю – и в настоящее время начинаете сольную карьеру.
– Все, что вы сказали, – чистая правда. Я действительно пела в группе «Вариации», мы исполняли джаз, фольклор, ретро-песни, очень красиво раскладывая это по голосам. А потом на протяжении нескольких лет была группа «АМАКИ», где мы пели в основном «латино» и пользовались огромным успехом.
– Почему же тогда группа распалась?
– Наш продюсер так до конца и не поверил, что в Москве можно сделать карьеру «без связей».
– А ты веришь, что можно?
– А я верю, что можно.
Александр КОГАН.