Прием на работу в КЭДО

Рубрики: [Разное]  

Эффективный и бесплатный сервис для подписания документов с помощью ЭЦП – https://dobyto.ru/sign/

В нашей компании внедрен электронный кадровый документооборот, а оформление документов на новых сотрудников занимает всего пару часов. В КЭДО есть не только шаблоны приказов, договоров и других форм, но и удобный сервис для подписания. Со стороны работодателя для этого нужна УКЭП. Ознакомиться с документами и подписать их работник тоже сможет в личном кабинете сервиса.

Оформляем электронные документы для приема на работу

Даже самая совершенная система КЭДО не может сама найти нового сотрудника и принять за вас решение. До этого нужно рассмотреть документы от всех соискателей, оценить их квалификацию и навыки. Но уже на данном этапе сервис КЭДО поможет:

  • подготовить образцы документов, которые будут заполнять и подавать претенденты на работу;
  • принять и зарегистрировать документы, после чего с ними начнут работать кадровики;
  • провести удаленное собеседование и тестирование, чтобы убедиться в соответствии вашим требованиям.

Как вариант, вы можете провести конкурс на должность, индивидуальные беседы в формате видеосвязи. Все это поможет решить, подходит ли вам кандидат.

Если решение принято, нужно соблюсти нормы ТК РФ об оформлении человека на работу. Для этого необходимо:

  • оформить и подписать приказ (в день допуска к работе);
  • заполнить и подписать трудовой договор (не позже 3 дней после приказа);
  • разработать дополнительные документы (должностная инструкция и т.д.);
  • внести запись в электронную или бумажную трудовую книжку;
  • провести первичные инструктажи (их содержание зависит от должности и специальности).

В целом, оформление документов и проведение указанных действий занимает не более 1-2 часов. Все шаблоны уже есть в сервисе КЭДО. Опытный кадровик знает, что указать в содержании приказа или договора, как правильно внести запись в трудовую книжку.

Еще несколько слов о том, как меняется процесс оформления на работу, если ваша компания ведет электронный документооборот:

  • все документы можно подготовить еще до допуска сотрудника к работе (конечно, если он предоставил все необходимое);
  • руководитель может подписать приказ и договор откуда угодно, даже если находится в командировке;
  • работник не будет «висеть над душой» у кадровиков, пока они заполняют и проверяют документы;
  • подключение к КЭДО и регистрация в личном кабинете сотрудника займет не более 10 минут.

В идеале, работник тоже подает заявление, анкету и другие документы в электронной форме. Оригиналы можно попросить уже в первый день после выхода на работу. Также вам нужно проинформировать сотрудника о том, что его документы будут оформлены электронно. Если стаж начался до 31.12.2021 года, то на это нужно получить письменное согласие.

Упрощайте свои действия при оформлении сотрудников на работу и другие процессы, подключайтесь к КЭДО уже сейчас! Наши контакты: сервисы «Добыто», телефон +7-(499)-110-38-07, адрес электронной почты info@dobyto.ru, сайт dobyto.ru, телеграм канал – https://t.me/dobyto.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»