Поворот не туда

Рубрики: [Туризм]  

Нива

Когда напряжение последних месяцев переполнило меня и, казалось, готово было вырваться наружу, раздался звонок от Медиаразведки Туту.ру  с приглашением покататься на нивах по Тверским лесам. Это было так вовремя, что я не раздумывая согласилась. Лес всегда восстанавливал меня и давал силы для жизни, а тут к природе прибавился квест на машинах. Эти два дня сотворили со мной невероятное: они перегрузили не только мою нервную систему, но и настроили мой внутренний компас. Помните Джека Воробья и его волшебный компас, который показывал направление того, где находится то, о чем он мечтает. Этот компас — наша интуиция, которая иногда под давлением внешних обстоятельств и внутренних замешательств, может сломаться. И тогда говорят: «пропал человек, его несет совсем не туда, куда надо». 

Тверь

И вот я в Твери, на площадке RWA Travel   «Русский мир приключений» с командой матерых авто-блогеров, стою перед ожидающими нас Нивами на старте квест-тура «Поворот не туда». Заглядываю в Ниву и понимаю, что не справлюсь с управлением, потому что привыкла к автомату, а времени на освоение машины нет, и нужно срочно найти пилота для машины. Я включаю свой внутренний компас и наобум выбираю пилота и Михаила Кульдяева и штурмана Михаила Рябинина. И понеслось… Компания из  Нив рванула навстречу приключениям.

Tver B SHAN0381

Проехав несколько километров по трассе, мы свернули в Тверские леса, где нас ждали глубокий снег, уже подтаявшие полыньи с пробудившимися ручейками и речушками, с горками и ухабами. Машины одна за другой начали нырять, проваливаться и застревать. А мы под смех и шутки вытаскивать, спасать машины из весеннего плена. После того как все команды освоились с управлением, организаторы устроили небольшой перерыв с дорожной кухней — обедом прямо среди девственного леса. Подкрепившись горячей гречкой с тушенкой и ароматным чаем, с новыми силами мы двинулись на освоение второго этапа — самостоятельного прохождения квеста по дорожной карте «легенде» в поисках правильных поворотов и финиша.

Тверские леса

Легенда — это зашифрованный на бумаге навигатор — таблица со схематичными изображениями перекрестков и других ориентиров на местности, а также расстояний между ними. Задача экипажа — последовательно пройти маршрут, собрать все подсказки, спрятанные в лесу и найти зашифрованное место финиша. Здесь важна слаженная работа команды, грамотное пилотирование, внимательность штурмана, эрудиция экипажа.

Легенда

автоквест

Любая ошибка приводит к «повороту не туда» и потере маршрута и времени. Квест занял у нас несколько часов, но было ощущение, что время в лесу работает по своим правилам. Сначала оно понеслось вместе с нами по кочкам и сугробам. Мы один за другим отгадывали секреты «легенды». Стартуя с финиша последними, мы обогнали практически всех, по ходу помогая вытащить завязшие в грязи машины и подбадривая экипажи. Но в какой-то момент дух леса, видимо с большим интересом наблюдавший нашу гонку, подумал: «эх, ребята, куда вы спешите, пора вас остановить». И… мы свернули на тот самый поворот не туда и, проехав некоторое время по высокому снегу, сели на пень. Как ни пытались мы вытащить машину, ничего не получалось, поэтому вызвали спасателей-организаторов.

Квест

Я вышла из машины и решила прогуляться по весеннему лесу. Гордые сосны сияли золотом коры, освещенные лучами солнца. Их ветви, устремленные к небу, сплелись между собой и образовали ажурный купол. В мелодии леса звучали трели птиц, треск ветвей и тихое шуршание ручейков. Мне казалось, что я сделала всего несколько шагов по лесу, но. оглянувшись, поняла, что рядом никого и я потеряла нашу машину из виду. И вот здесь, посреди величественных великанов, включился мой внутренний компас. Я поняла, что каждый мой шаг может отдалить меня от машины, но и приблизить. Но как понять, куда идти? Я огляделась, прислушалась к себе и интуитивно стала искать верный путь. И все сработало. Я вышла к машине, к своему экипажу абсолютно счастливая, потому что поняла, что только что произошло невероятное: этот тверской лес включил во мне мой личный навигатор, который даст мне правильное направление в диком лесу нашей жизни, переполненной информацией и непредсказуемыми ситуациями. К этому времени наша Нива уже стояла не одна — несколько экипажей последовали за нами и засели в рыхлом снегу. И, когда подъехала спасательная машина организаторов, ей предстояло вытащить не одну, а три машины. Все счастливым образом были спасены и продолжили разгадывать квест. 

Лес

автоквест

Вечером после насыщенного дня нас ждал прекрасный ужин, наливки и русская баня в эко-отеле «Барская усадьба» 

«Барская усадьба»

Ранним утром, проснувшись под щебет птиц, я отправилась на берег Волги. И, устремив свой взгляд на полотно еще местами скованной льдом реки, вспомнила Александра Блока: «Отчаянные холода задерживают таянье. Весна позднее, чем всегда, но и зато нечаянней». Но мне перефразировалось «отчаяннее». Ведь еще немного, и Волга проглотив весь этот лед, понесет в бешеном потоке свои воды. И опять время остановилось и стало вязким, мягким и тянущимся, как сыр моцарелла, который мы готовили на сыроварне «Барской усадьбы». 

«Барская усадьба».

Сыроварня

А впереди нас ждал картинг в Твери от Rumos sport

Картинг — спорт, который позволяет за несколько минут получить невероятные эмоции и море адреналина. Карт — это небольшой микролитражный автомобиль. Он состоит из сиденья, рамы и маленького двигателя. Машины в прокатном картинге не имеют коробки передач, и управлять ими легко даже без водительских навыков. 

картинг

На картинге я была в первый раз в своей жизни, поэтому в первый заезд я не гнала, а больше присматривалась к трассе, к нашим ребятам-гонщикам, к самой машине. Карт — очень низкое авто, и я физически ощущала близость резинового покрытия пола. Разгонятся на машине можно очень быстро. Мне сказали, что развивать скорость можно до 90 км/ч, но надо понимать, что территория для картинга похожа на очень извилистую реку, по которой несешься так, чтобы не сбить «берега» и других участников. Разбиться на карте маловероятно, все предусмотрено для безопасности участников.

Картинг

И мне конечно очень понравились стильные, удобные красные комбинезоны и яркие шлемы защищающие голову и шею, в которых мы выглядели как настоящая команда гонщиков. К тому же есть правила, которым надо следовать, чтоб езда была комфортной. Когда я пошла на второй заезд, я отпустила все свои «ой, аккуратно, ой, боюсь». Включила мой внутренний навигатор и, уподобившись горной воде, с восторгом понеслась по карт-полю, срывая на поворотах букеты адреналина. Минуты свободной езды раскрыли весь мой внутренний потенциал. И я, как древний алхимик, вывела идеальную формулу движения по жизни — без страха и сомненья, в творческом порыве, полностью доверяя своему внутреннему я и при этом соблюдая правила комьюнити. 

картинг

Мне кажется, когда наступит время беспилотных транспортных средств и водители превратятся в пассажиров, это будет одна из самых печальных страниц в истории человечества. Потому что, когда ты за рулем и чувствуешь скорость и радость движения и саму жизнь с ее непредсказуемостью, непонятностью, невероятностью. И тогда нет «поворота не туда», а есть сама жизнь, которая проводит тебя через испытания и трудности только ради одного — обретения самого себя и своего пути!

Фото Сергей ШАНДИН.



Екатерина Попова-Гамаюн

Художник и журналист, закончила Московский Государственный Университет, факультет журналистики. Член Московского Союза художников, Член творческого Союза Художников России и Международной Федерации Художников, Член-корреспондент Международной академии Культуры и Искусства.

Оставьте комментарий



«««