Московский международный каннский фестиваль

Жалкий статус российское кино может поднять только благодеяние или благословение со стороны кинобомонда европейского. В ожидании мощного прихода со стороны могущественных голливудских мейджеров, которые на свои карманные расходы легко могут скупить на корню весь дешевенький российский кинобизнес, последний судорожно пытается набить себе цену.

Технология проста – нужно, чтобы пара французов или голландцев, которых американцы уже купили, осенили новый товар крестным знамением. На вещевых рынках – от Владивостока до Тель-Авива – эта технология отлично работает. Продавец, которому повезло впарить свой ширпотреб покапашке, полученными от него деньгами проводит, как веером, по пока еще не проданным плюшевым ламбрекенам, латунным кальянам и прочим невостребованным артефактам, от которых пытаются избавиться его друзья и коллеги. И тут же налетают желающие отдать деньги за говно (забыл синоним). Но почему-то сегодня в Москве эта отработанная технология не всегда срабатывает.

24 июня в клубе Casual – достойном преемнике претенциозного отстойника с белыми диванами Snob’s, обанкротившегося в результате очевидной из названия невостребованности – должен был состояться триумф отечественного кинобизнеса. Здесь планировалась after-party московской премьеры французского фильма «Сколько ты стоишь?», который те, кто регулярно посещают «Горбушку», уже видели. А прочие ничего не потеряли. Тупо и в ненужных местах задумчивый голливудский экшн, с поправкой на общеевропеоидную рефлексию…

Из этого и должен был, наверное, родиться великий контракт между Мосфильмом и Голливудом. Скандальную вечеринку спонсировал коньяк Martell, который тоже вяло надеялся принять непосредственное участие в этой грандиозной сделке.

И в результате мероприятие «завалила» 39-летняя блондинка, которая, скорее всего, занимала позицию директора по связям с общественностью одной из заинтересованных компаний, но в тот момент выполняла функции швейцара.

Она, конечно «Ж», читала светские журналы, и легко могла узнать в лицо Жерара Депардье или Монику Беллуччи, которые не собирались почтить своим присутствием это мероприятие. Но вот как зовут их агентов и как они выглядят, она не имела представления. Железная вахтерша со сладкими (хотя и несколько потускневшими) формами потеряла бумажку, на которой были записаны имена представителей Canal+, трех ведущих европейских продюсеров и корреспондентов главных киношных СМИ Евросоюза.

В результате after-party премьеры ММКФ украсили своим присутствием Виктор Ивляков – учащийся инструментального направления профтехучилища из столичного района Строгино. Его можно было узнать по джинсам, продранным на левом колене. Игорь Васьков – референт руководителя компании, которая является одним из лидеров на рынке пластиковых окон. Он был в майке с провокационной надписью Yu vont fuck и предлагал всем поехать к нему домой. Это мероприятие также посетил Петр Пятаков из Люберец, который своей безграничной харизмой затмил повод этого знакового мероприятия, от которого даже будет что-то перечислено голодающим детям. Петра можно было узнать по лиловой майке Zara и опять же по джинсам.

Павел ТЕМНЫХ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

DVD-обзор
Футбол как Пушкин
Выпускник «Фабрики» обходится без Шульгина
“13″ – счастливое число. Доказано грузинами
Концерт в Монтрё
Творчество, похожее на сказку
ДТВ улучшит качество вещания


««« »»»