Базовые принципы успешного тимбилдинга

Рубрики: [Разное]  

Базовые принципы тимбилдинга обычно описывают при помощи психологии, различных коучинговых программ. В то же время тут важно понимать, что сегодня могут быть аспекты, которые не так просто описать, например, если речь идет о необходимости сделать так, чтобы была возможность в принципе без проблем заниматься аспектами решения вопросов с конкретными мероприятиями, командами и так далее. Несмотря на то, что сегодня есть возможность в принципе без проблем заниматься аспектами, связанными именно с возможностями проведения тимбилдингов по заготовленной схеме, иногда есть клиенты, которые хотят получить уникальную услугу. В таком случае нужно, чтобы заранее были оговорены все нюансы. Сама по себе программа тимбилдинга вполне может включать в себя изначально вопросы исключительно общего характера, а потом в нее добавляются, словно насыпаются отдельные элементы. Таким образом удается решить вопрос, связанный с необходимостью непосредственно разработки какой-то уникальной программы. Также обращайте ваше внимание на такие аспекты, которые касаются цены за подобного рода услуги. Не секрет, что сегодня многие активности преподносятся именно под видом тимбилдинга, но, в то же время правда состоит в том, что, в данной ситуации и в данном случае далеко не все возможности и активности являются настоящим тимбилдингом. То есть, нужно еще распознать, что именно является такой программой, а что только отдаленно ее напоминает. Именно поэтому так важно знать и понимать многое про такие вот программы.

Какие сегодня существуют программы тимбилдинга, и на каких именно принципах они строятся, базируются?

Например, сегодня в процессе организации мероприятия по ссылке вы можете понять, что вам нужна именно конкретная программа тимбилдинга, а именно:

  1. С учетом деятельности определенной компании.
  2. При условии, что есть определенные запросы на командообразование.
  3. Сложности заданий должна быть разработана с учетом всех членов команды.
  4. Тимбилдинг – это прежде всего про то, чтобы научиться слышать друг друга в коллективе и так далее.

Не всем компаниям нужны такие вот тренинги и такое вот времяпровождение. Например, если не стоит задача сплотить сотрудников, если есть аспекты, которые касаются ситуаций, связанных с четким выполнением инструкций по чек-листу, если сотрудники работают из дома, много фрилансеров и так далее.
В ряде случаев могут быть и ситуации, когда львиная доля персонала получает просто сдельную оплату, а потому не желает тратить время на тренинги и так далее. В то же время менеджмент, креативные сотрудники и те, кто постоянно принимает решения и работает с людьми, обычно с удовольствием проходят такого рода мероприятия.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»