Свалился как снег на голову

Кто такой Андрей Широков и откуда он вообще взялся? Этот вопрос сейчас интересует многих, особенно поле того, как песня «Карамелька» произвела неизгладимое впечатление на особенно чувственных барышень.

Небритый нахал, чем-то напомнивший Энрике Иглесиаса, с совершенно подкупающими вокальными интонациями (тут уж на ум у многих пришел Новиков!) действительно свалился как снег на голову, не попадая ни в какие стилистические рамки. Сказать, что парень выбивается из привычного образа шансонного певца – значит ничего не сказать. Похоже, у нас наконец-то появился молодой и модный певец в жанре, известном полным пренебрежением к моде.

Сочетание образа стильного эмтивишного мачо с легким, ироничным, но при этом вполне шансонным материалом наповал разит граждан (а особенно гражданок), в чем я убедилась, побывав на его недавнем триумфальном выступлении в Новокузнецке. Девчонки, да и вполне взрослые дамочки визжали и орали «Ещё!», а Широков, обливаясь потом, но чертовски довольный, за кулисами общался с местной прессой, язвительно подкалывавшей артиста на тему того, что бесспорная сценическая харизма не всегда сочетается с идеальным вокалом.

Ну и пускай, я не всегда правильно пою, зато пою, что хочу и от души!

Сказал, как отрезал – в конце концов победителей не судят. История же Широкова действительно вызывает еще больше вопросов. Ему где-то под 30 и еще пять лет назад он был на 40 кило полнее (надо думать тогда о сходстве с похотливым Энрике мало кто догадывался). Этот обаяшка поменял кучу совершенно пролетарских специальностей, был даже обходчиком вагонов, но музыкой занимался всю сознательную жизнь, упорно сочиняя песни в стол. После того как от него ушла жена (трепещите и возрадуйтесь, девчонки!) Широков написал несколько песен, которые произвели на продюсеров ошеломляющее воздействие. Так и понеслось.

Такова, во всяком случае, версия его ближайшего окружения, сам же Широков не любит рассказывать о себе принципиально. Да, еще говорят, что он серб и настоящая фамилия у него Широкович. Хотя я никакого акцента не заметила.

Оксана АКСЮТА.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

В знак победы
Любимая сказка композитора Гаврилова
Моррисси лучезарный
Шла тачила марки Бумер, в ней по ходу кто-то умер. Новая русская красота
Трудности перевода


««« »»»