Использование видеоигр как маркетингового и рекламного канала

Рубрики: [Игры]  [Разное]  

Индустрия видеоигр – очень популярный сектор, который поддерживается большим количеством пользователей, потребляющих его, и благодаря огромному увеличению числа игроков, произошедшему в последние годы, этой индустрии удалось получить огромный объем трафика на свои продукты. В результате видеоигры стали каналом онлайн-маркетинга и рекламы. Не последнюю роль в этом сыграли услуги по развитию видеоигр, которые предлагает компания MMOBOOST.PRO. В этом посте отметим основные положительные аспекты использования видеоигр в качестве маркетингового канала.

Эффективность видеоигр как маркетингового и рекламного канала

Согласно исследованиям, в мире насчитывается около 2,471 миллиарда игроков, поэтому эффективность видеоигр как рекламного канала очевидна. Учитывая этот аспект, очевидно, что бренды однажды осознают огромный рекламный потенциал видеоигр.

Индустрия видеоигр, помимо того, что у нее очень большой трафик, также совпадает с влиянием новых и растущих аудиовизуальных индустрий после падения аудитории, которую получили традиционные рекламные каналы, такие как телевидение, радио или газеты.

Реклама в видеоиграх – это давняя практика, которая осуществляется с 1980-х годов, но благодаря огромному росту популярности, которого видеоигры достигли за все эти десятилетия, именно сейчас игры стали обычным маркетинговым каналом.

Преимущества использования видеоигр в качестве рекламного канала

Вот некоторые из преимуществ, которые имеют бренды при использовании видеоигр в качестве рекламного канала:

  • В отличие от телевизионных рекламных роликов, реклама в видеоиграх имеет большее время воздействия.
  • Превосходный трафик посетителей, слишком много других рекламных каналов.
  • Они не являются помехой для игрока, так как не прерывают игровой процесс; кроме того, они оказываются довольно заметными, поскольку игрок обычно наблюдает за всеми сценами игры, которые ему нравятся.
  • Это добавляет более современный имидж тем брендам, которые используют этот канал.
  • Этот канал предлагает полную креативность в его реализации, так что любая реклама может предстать перед пользователем в невиданном ранее виде.
  • Пользователи являются постоянными, как правило, смотрят канал (в некоторых видеоиграх) несколько раз в неделю.

Индустрии видеоигр, несомненно, удалось полностью произвести революцию в рекламной индустрии, и благодаря постоянному увеличению числа игроков, которое есть сейчас и которое ожидается в ближайшие годы, развитие и более широкое использование видеоигр в качестве источника рекламы в будущее неизбежно.


Иван Гогетов


Оставьте комментарий



««« »»»