Как повысить эффективность наружной рекламы: 4 крутых приема

Рубрики: [Разное]  

Каждый человек, заказывающий наружную рекламу, в первую очередь хочет, чтобы она была эффективной, то есть привлекала поток клиентов. Но не каждая вывеска или рекламный баннер работает на компанию, некоторые наоборот могут отпугнуть покупателей или попросту остаться незамеченными. Поговорим о том, как повысить эффективность наружной рекламы для вашего бизнеса.

Как повысить эффективность наружной рекламы

Правильное размещение

Самый главный совет — позаботьтесь о правильном размещении своей рекламы. Конечно, нужно учесть все требования закона, чтобы пройти согласование рекламных вывесок https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/naruzhnaya-reklama/registratsiya-soglasovanie-vyvesok-naruzhnoj-reklamy, но также учтите такие моменты:

  • Рекламу должно быть хорошо видно людям разного роста, а также проезжающим мимо водителям, пассажирам авто, ее не должны закрывать ветки, кусты и т. д.
  • Если речь идет о баннере или подобном рекламном носителе, его нужно размещать в местах скопления людей — на остановках, около крупных ТЦ и кинотеатров, возле пешеходных переходов.
  • Реклама должна подходить месту размещения. Например, возле налоговой можно разместить баннер с предложением бухгалтерских курсов, т. е. отталкивайтесь от того, где «обитает» ваша ЦА.

«Полезности» на конструкции

Очень интересная «фишка», которая работает в 100 % случаев. Попросите рекламное агентство https://vcolorite.ru/ изготовить вам конструкцию с каким-то полезным атрибутом — градусником, часами и т. п. Такая вывеска всегда цепляет взгляд, и люди увидят не только температуру или время, но и вашу рекламу.

Умение выделиться

Фасады домов часто настолько плотно увешаны вывесками, что взгляду даже не за что зацепиться — все однообразное и простое. Посмотрите на рекламу конкурентов и подумайте, чем можно выделиться. Возможно, стоит использовать яркий цвет, а может, нужно заказать изготовление объемных букв https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/naruzhnaya-reklama/obemnyie-bukvy, чтобы они выделялись на фоне плоских однообразных конструкций.

Смелые решения

Этот совет подходит не всем: если вы рекламируете банк, адвокатское бюро, другую серьезную фирму, метод вам не подойдет. В остальных случаях не бойтесь смелых решений: используйте провокационные фразы, нестандартные изображения, которые будут цеплять клиента. Например, рекламу пельменей «Дарья» помнят до сих пор.

Мы назвали 4 крутых приема, которые помогут вам повысить эффективность наружной рекламы. Выбирайте, что подходит именно вам, и пусть от клиентов не будет отбоя!


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»