Паркер-2

1:20PM

У певицы Ангины огромные сиськи. В жизни она милая девушка, но когда она попадает на сцену, у нее случается приступ эпилепсии. По крайней мере, я однажды видел приступ эпилепсии, и выглядело это приблизительно так же, как выглядит певица Ангина на сцене. Разве что пена у нее изо рта не идет. А ее огромные сиськи при этом трясутся так, что я все время боюсь, что они оторвутся и улетят в зрительный зал. А они такие огромные, что и зашибить могут кого-нибудь из зрителей. 
Совершенно невозможно понять, куда смотрит служба безопасности.

1:29PM

Иван Кучин должен быть расстрелян разрывными огурцами уже хотя бы за то, что он сообразил песню “человек в телогрейке” – дниннющий эпос о зэке, сбежавшем из тюрьмы и улепетывающем от волков, как позорных, так и биологических. Песня эта совершенно невыносима, но крайне любима в регионах, где ее ставят заново как только она закончится в любой пельменной и шаурменной. Песни мерзее нет.

1:42PM

Юлька Чичерина сама по себе мало чем интересна, кроме роста и обаяния. Чичерина была сильна именно как группа, в которой все писали песни, все вместе их аранжировали, а Юлька из вполне внятно исполняла. И все было бы хорошо, если бы у Юльки не свернуло крышу от ощущения того, что она – звезда. В итоге она осталась без мужа и отца своего ребенка, без группы, без гастролей и без новых песен. Всем урок – знай свое место. А группу очень жалко, она была хорошая.

1:56PM

Однажды Валентин Гафт сказал, что актриса Лия Ахеджакова всегда играет одинаково. То же самое можно сказать про Наташку Подольскую. Она очень красивая девушка с мощным голосом и идеальной фигурой. При этом она все время выступает совершенно одинаково. То есть, концерт Натальи Подольской – это должно быть очень тоскливое зрелище. Кроме того, у Наташи есть большой провинциальный комплекс, усиленный тем, что Дробыш с Пригожиным сразу после окончания “Фабрики” выпустили ее альбом с чудовищными белорусскими песнями. Они-то этот альбом продали, а вот Подольской он сильно попортит карьеру. С другой стороны, с такими внешними данными Наташке вообще можно не думать о карьере – лайт-олигархи с подарочными “мерседесами” к ней в очередь на любовь стоят. Но она гордая, выбирает основательно.

2:14PM

Глюкоза – это удивительное сочетание красивого лица с нелепой пластикой. Постепенно и лицо у Глюкозы стало таким же, как ее движения – нелепым и с выпученными глазами. Лучшее определение Глюкозы придумал я. Глюкоза – это Буратино. Она поет совершенно одинаковые песни, основанные на рок-н-ролльной гармонии, песни дурацкие, и смотреть на нее противно. Как раз то, что нужно русскому слушателю. На последнем альбоме Глюкозы есть одна хорошая песня (она называется “Москва”), но все же когда односезонный проект растягивают на целую жизнь – это всегда выглядит жалко. Будущее Глюкозы видится мне в роли жены какого-нибудь слесаря или автомойщика.

2:17PM

Руслана – это яркий пример певицы одной песни, раздутой провинциальной украинской культурой до вселенских масштабов. На Украине предостаточно хороших певиц, но выбрали в национальные героини из них ту, что поддержала Ющенка, более ничем значительным не отличаясь. Ее музыка удивительно однообразна, сама она груба и брутальна, смотреть на все это скучно, и первое место Русланы на Евровидении только доказывает то, что эта певица – для мертвых европейцев. Впрочем, пение для Русланы всего лишь хобби – она больше бизнесвумен, чем артистка. И скоро, надеюсь, вернется в свою основную профессию.

2:20PM

Группа “Тату”, конечно, сильно переоценена. Во-первых, ее успех в Европе определялся не столько лесбийским имиджем и песнями, сколько мощью промо-машины universal music. Тем не менее, первый альбом “Тату” был хорош, но уже тогда было совершенно понятно, что дальше первого альбома дело не пойдет. Во-первых, сами девочки не очень-то канают на роль секс-символов, во-вторых, Ваня Шаповалов распи…й и вообще не продюсер, в третьих он посрался со всеми авторами первого альбома, а в четвертых – мир не стоит на месте. Тем не менее, “Юниверсал” с упрямством барана записал второй альбом, который, конечно же, оказался хуже первого. И вообще, сейчас про “Тату” писать уже скучно – с ними все ясно.

2:24PM

Юлька Савичева – редкий пример настоящей артистки, у которой воля и работоспособность намного превышают природные данные. У Юльки совершенно обычная внешность, она очень маленького роста, а ее голос сам по себе ничем не выдающийся, кроме мощности. Но Юлька – дочка барабанщика Максима Фадеева, с пеленок живущая в мире поп-музыки, не могла не стать поп-певицей. При ее данных это было практически невозможно – а она стала, причем наиболее серьезной певицей из всех “фабрикантов”. Мне кажется, у нее будет долгая и счастливая судьба в попсе – и она этого действительно заслуживает. Кроме того, она редкой открытости и обаяния человек в жизни, совершенно лишенный любых признаков звездной болезни и с большим уважением относящийся ко всем людям вокруг.

2:32PM

“Любэ” – это кладбище на гастролях. Лично у меня Николай Расторгуев вызывает отвращение. Вся эта брутальная эстетика настоящих мужиков, перемешанная с френчем от гуччи и козлиным тенорком вокалиста омерзительны. Если судить о русском мужике по группе “Любэ”, то получится, что русский мужик – ссыкло, пидар и мудак. Может, так оно и есть, но зачем же об этом со сцены петь? Жду не дождусь, когда эта группа прекратит свое существование – но надежды мало.

2:35PM

Вика Дайнеко – девушка с красивым лицом, умелым вокалом и некрасивой фигурой. Напрочь лишена деловых качеств и воли к победе. В настоящее время не представляет собой практически никакого интереса – особенно после того, как влюбилась в танцора. Разве может настоящая поп-звезда влюбиться в танцора? Это только дурочки могут вроде Наташи Королевой. Жалко, конечно – ну да будет у нас и какая-нибудь другая якутская звезда.

2:39PM

Слава Бутусов давно уже поет от скуки. Он и раньше-то пел от скуки, а сейчас – в особенности. Этим Бутусов и интересен с искусствоведческой точки зрения – он сам по себе ничего собой не представляет, петь не умеет, на гитаре играть не умеет, стихи пишет плохие, музыку – скучную. Тем не менее, он оставил в русской поп-культуре целый набор ярких песен, каждая из которых сделала бы честь любому высокопрофессиональному артисту. Что, впрочем, все равно не отменяет того факта, что Бутусов – человек крайне скучный. На концертах он поет по бумажке, поскольку сам не помнит тех дурацких слов, что сочинил. Перед ним на пюпитре лежат листы с очень большими буквами – и он по ним читает. И все равно постоянно ошибается.

2:49PM

Илья Лагутенко – человек, который вот уже десять лет издевается над русской публикой, а русская публика этого не понимает. Илья специально пишет бессмысленные тексты и всячески показывает публике, какая она (публика) дура. А публика жрет и просит еще. Илюша дает и еще. И будет давать, пока будут брать. Это шоу-бизнес.

2:55PM

Максим Леонидов – один из ярких примеров отличных певцов и композиторов, которых испортил театр. В дополнение к театру, Максима попортил еще и Израиль (поскольку ничего чудовищнее израильской поп-музыке в мире не существует). И когда Максим Леонидов вернулся в Россию, он совершенно потерял способность создать что-нибудь действительно интересное. Он живет прошлыми заслугами – что ж, те заслуги вполне заслуживают того, чтобы ими жить.

2:58PM

Максим Покровский – рок-звезда с большим прошлым. впервые о группе “Ногу свело” я узнал в одна тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году, когда видел их совместный концерт с группой “Рукастый перец”. На две группы работал один барабанщик. Тогда “Ногу свело” играли совсем другую музыку – напоминающую больше “Депешмод”, чем нынешний фрик-поп. Вершиной “Ногу свело” стала гениальная, действительно гениальная “Хара-мамбуру”. После этого Максим периодически пишет хорошие песни, но все больше – лабуду вроде “Не последнего героя” и этого безобразия из “Турецкого гамбита”. Стареет чувак.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Сплошной гламур
Меладзе ушел от «ВИА Гры»
Нереальная любовь, или Выживают злейшие
По делам – и награда
Юбилей на сцене Кремля


««« »»»