Энциклопедия российской эстрады

12:20PM

У певицы Ангины огромные сиськи. В жизни она милая девушка, но когда она попадает на сцену, у нее случается приступ эпилепсии. По крайней мере, я однажды видел приступ эпилепсии, и выглядело это приблизительно так же, как выглядит певица Ангина на сцене. Разве что пена у нее изо рта не идет. А ее огромные сиськи при этом трясутся так, что я все время боюсь, что они оторвутся и улетят в зрительный зал. А они такие огромные, что и зашибить могут кого-нибудь из зрителей. 
Совершенно невозможно понять, куда смотрит служба безопасности.

12:29PM

Певица Алекса умерла. Она умерла еще пару лет назад. Но поскольку папа, производящий бетонные плиты, вложил в Сашеньку миллион долларов США, то ее взяли и засунули внутрь, в руки и ноги, железные палки с моторами. Чтобы они двигались хотя бы чуть-чуть. Ну, они двигаются. Труп певицы Алексы ходит по сцене взад-вперед. У трупа совершенно мертвое лицо с признаками разложения, а фанера, звучащая из вставленного в голову магнитофона, уже вся истлела – ее еле слышно. Алекса в таком виде протянет еще годик – и потом окончательно развалится.

Мальчики из группы “Банда” – вампиры и наркоманы. По ночам они сосут кровь единственной девочки в группе. Поэтому девочка тощает, а Доминики Джокеры толстеют. Это очень обидно, поскольку поет в группе “Банда” именно одна эта девочка, а Домники Джокеры, хоть и могут написать ту или иную нормальную песню, сами по себе на сцене появляться не должны. В крайнем случае – только после двадцати трех часов, вместе с рекламой пива.

12:49PM

Группа “Сплин” отличается тем, что сама не понимает, что она делает. Отличные песни, которые пишет Васильев, рождают совершенно очевидные образы. Но сам Васильев этих образов не видит, а видит другие, из за чего концерт группы “Сплин” (как, собственно, и концерт практически любой другой группы) – зрелище, интересное только в течение первой песни. После того, как первая песня закончилась, ты понимаешь, что сейчас тебе покажут то же самое еще двадцать раз. Я бы вообще делал концерты из одной песни – и билеты стоили бы в двадцать раз меньше.

12:52PM

Певица Земфира столь серьезно относится к своей профессии, что это начинает смешить. Концерт земфиры – это никогда не шоу, но всегда выставленная напоказ битва с неблагоприятной окружающей средой. Земфира, похожая на Бабу Ягу, топает по сцене из стороны в сторону и орет на звукорежиссеров, гитаристов, барабанщиков, фотографов, охранников, электриков, просто так стоящих людей, на зрителей. Ей все мешают. Мешают делать ей искусство.

Массква – малолетняя истеричка, чем и интересна. Артист творит только тогда, когда у артиста или все очень хорошо, или когда у него все очень плохо. Состояние “очень хорошо” бывает крайне редко и быстро заканчивается. Состояние “все плохо” – это обычное состояние любого человека в возрасте Леры, особенно девушки. У нее все плохо, ее никто не любит, она некрасивая, пишет х… песни, дура, плохо поет и совершенно не умеет выступать на сцене. Так она думает про себя сама. На самом деле все это неправда, кроме того, что она действительно почти не умеет выступать на сцене. Что касается сисек и ног – то этого никогда не видно за ее совершенно шизофреническими одеждами. Вот я совершенно не знаю, что там у нее с сиськами – а ведь я видел ее много раз.

1:09PM

Иван Кучин должен быть расстрелян разрывными огурцами уже хотя бы за то, что он сообразил песню “человек в телогрейке” – длиннющий эпос о зэке, сбежавшем из тюрьмы и улепетывающем от волков, как позорных, так и биологических. Песня эта совершенно невыносима, но крайне любима в регионах, где ее ставят заново как только она закончится в любой пельменной и шаурменной. Песни мерзее нет.

1:21PM

У Верки Сердючки остался только один выход – стать Веркой Сердючкой. Данилко должен сделать операцию по перемене пола и выйти замуж за Филиппа Киркорова. Это может продлить интерес к персонажу еще лет на одиннадцать, потому что Верка начинает з…, особенно если знаешь, на что на самом деле способен Данилко как артист. Между тем ее уже начинают называть “Вера Михайловна”. Так звали мою классную руководительницу, которая говорила, что целоваться в подъезде – это все равно, что есть хлеб над унитазом. Я в подъезде даже е… однажды – уж что бы она сказала на это, я даже и не знаю. Премерзкая была тетка.

1:23PM

Важный вопрос – на х… в группе “Хайфай” нужна девка. Кажется, они и сами этого не понимают – потому девки там долго не задерживаются. Между тем тот чувак из “Хайфай”, который не делает вид, что он поет, в Юрмале, сойдя со сцены, поймал проходившего мимо Барабанова и затянул с ним дискуссию о творчестве группы “Кровосток”. Если бы мне рассказали об этом, я бы не поверил, но я сам принимал участие в той дискуссии. В принципе, если бы не эта вменяемость чуваков из группы “Хайфай” и не припев к песне “Седьмой лепесток”, который написала Земфира, эта группа вообще не имела бы никакого смысла.

1:25PM

Юля Михальчик – женщина трудной судьбы. Сначала в нее Шульгин зубными щетками кидал, потом Дробыш ей альбом выпускать расхотел. Поет Юля очень хорошо, на сцене держится и вовсе великолепно, но при этом напрочь лишена воли к победе. Ведь слону понятно, что Дробыш не выпускает ее пластинку потому, что у него на это банально не хватает лавандоса. Ну так нашла бы уже давно себе богатого папика или кого там еще – делов-то студию и завод проплатить. Штучек в двести уложились бы.

1:31PM

Жанна Фриске – девушка неглупая, хотя какая она девушка, она мне почти ровесница. Так вот, она неглупая баба, и понимает, что альбом у нее получился х… А поскольку шанс у нее был всего лишь один – ей теперь остается только идти в сериалы. Чтобы ее взяли в сериалы, Жанна везде показывает свои сиськи. Сиськи у нее ничего, но надо показывать их как-то активнее – тридцать пять лет на носу, надо спешить, а то придется всю жизнь по казино шариться и в джунглях орехи искать.

1:34PM

Попросили про Пелагею. Пелагея – певица большого таланта и гораздо большей глупости. Вместо того, чтобы занять благодатную и широкую нишу исполнительницы тоскливых русских песен, Пелагея по юности все пытается играть в рок-н-ролл. Рок-н-роллу она не нужна, как и рок-н-ролл ей. Времени у нее еще предостаточно – жанр тоскливой русской песни вовсе не предполагает юности исполнительницы, да и неземной красотой Пелагея не отличается., поэтому пусть играется, конечно – мы подождем. А там – пусть уж изволит петь шедевры вроде “не для тебя”.

Продолжение следует.

www.livejournal.com


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Волшебство побеждает зло
Спиваков приглашает Альвареса
Звёзды оперы в Кремле
Звёзды евро-диско в Москве
Теле-советы для голодранцев
Люди в белых халатах


««« »»»