Сольный полет Жанны Фриске

Когда Жанна Фриске уходила из «Блестящих», одна острая на язык девушка сказала:

– Вот и хорошо, а то она все больше напоминает маму остальных «блестяшек».

У представительниц прекрасного пола, как вы знаете, своя логика, а также особые представления о женской солидарности. Мы же, мужчины, восприняли уход Жанны в сольный полет с энтузиазмом, но по другим причинам.

Когда смотришь в клипе на четырех легко одетых девушек, внимание как-то рассеивается: можно запутаться в мельтешении ног и грудей и пропустить момент, когда г-жа Фриске раздвигает ноги (да, ролик «Чао, бамбино!» до сих пор не забыт!). Теперь же ничего не пропустишь: в образе секс-богини-единоличницы Жанна чувствует себя естественно, как рыба в воде – нам на радость. Свои достоинства она подчеркивает так умело и напористо, что недостатки Жанниной внешности, на которые вам охотно обратит внимание любая дама, просто некогда замечать.

Примечательно, что с «Блестящими» Фриске рассталась без скандала и даже продолжила работать с теми же продюсерами. При этом она сильно рисковала остаться без хитового репертуара, поскольку «блестящий» композитор Андрей Грозный выпекает запоминающиеся песни немного реже, чем требуется сверхактуальному поп-проекту – а тут проектов стало два. У Жанны были все шансы остаться такой поп-тусовщицей, которую охотно зовут для украшения презентаций и телепередач, но с трудом вспоминают ее первую маловнятную композицию «Лечу в темноту».

Настоящим подарком судьбы стала песня Андрея Губина «Ла-ла-ла», от исполнения которой отказался, кажется, Киркоров. Мало того, что от Жанниного платья в клипе не можно глаз отвесть – так это произведение отлично воспринимается и без всякого клипа! Уж не знаю, во сколько раз поднялась после появления этой песни стоимость выступления певицы Жанны Фриске, но одна «Ла-ла-ла» стоит всех двадцати клипов Жасмин, лучшей певицы по версии MTV (Земфиру оставим в скобках, сделав вид, что речь идет исключительно о поп-музыке). Следом появился еще один хит, «Где-то летом» – он немного пожиже, но куда там иностранским мелодистам тягаться с нашим Губиным? А потом вышел и дебютный сольный альбом «Жанна».

Про него нужно сказать следующее. Это хороший диск, потому что на буклетных фотографиях Жанна предстает в новом платье, для изготовления которого не было использовано ни одного куска ткани. А еще потому, что в пластинку вошли «Ла-ла-ла» и «Где-то летом». Успех «Ла-ла-ла» не остался незамеченным ди-джеем Грувом, который сделал юмористический ремикс. Чувство юмора у Грува, конечно, своеобразное, но ни дополнительные «ой» и «нах-нах-нах», ни сопровождающее строчку «ты смеялся, как ребенок, как дитя» здоровое мужское ржание, песню не испортили. Остальные треки написал Андрей Грозный, и они мало чем отличаются от стандартного содержания любого диска группы «Блестящие». Некоторый хитовый потенциал есть, пожалуй, только у песни «Загадаю я», а прочие служат лишь в качестве наполнителя.

Впрочем, это обычная практика в поп-музыке. О голосе Жанны Фриске тоже не хочется говорить ничего плохого, хотя без помощи бэк-вокалисток она не обошлась ни в одном треке. Нормальный голос, что там говорить. А уж в сочетании с такими платьями он и вовсе кажется очень приятным.

Алексей МАЖАЕВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

«Премьер-Министр» с новым кабинетом
Браво, Аннушка!
Теннис большой – это хорошо
Профи и VIP
Есть только мертвые и живые


««« »»»